23 January 2025, 22:44

Author Topic: Mass Effect 3

Unseen

  • Icebreaker
  • *****
  • Posts: 7717
    • RPG diary
Re: Mass Effect 3
« Reply #180: 07 February 2012, 16:48 »
Quote (selected)
В интервью Computer and Video Games менеджер по связям с общественностью BioWare Майк Гэмбл (Mike Gamble) заявил, что в Mass Effect 3 разработчики постарались соблюсти идеальный баланс между TPS- и RPG-составляющими.
«Я не могу сказать, элементов какого жанра больше в Mass Effect 3, - заявил он. - Мы очень хотели поведать самую интересную историю в контексте этого потрясающего шутера».
По словам Гэмбла, разработчики сознательно вернули в триквел больше RPG-элементов, которые присутствовали в оригинале, но были опущены в Mass Effect 2.
«В Mass Effect 3 мы действительно вернули множество элементов, которые мы не реализовали в сиквеле оригинальной игры - я говорю о широких возможностях по кастомизации оружия, брони, способностей персонажа. Что касается способностей, то у каждой из них есть девять возможных путей развития».

Поставить в один ряд кастомизацию оружия и навыки и назвать это все множеством ролевых элементов?  :cursing:
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.