На уг.ру выложили
инфу "из первых рук". Особо интересный момент:
Другое изменение — попытка угодить и любителям экшена, и ролевикам. Помимо обычного режима прохождения, есть еще два. «Role-Playing» сильно облегчает сражения, позволяя сосредоточиться на сюжете. «Action» делает из бесед неинтерактивные сценки, где все ветвления жестко заданы заранее. Разработчики настаивают на том, что сей путь никоим образом нельзя считать каноничным, а в репликах перемежаются «добрые» и «злые» варианты.
Что мешало сделать рпг часть с сложными боями или экшен с полноценными диалогами?
Видимо все та же хуета с "расширением аудитории". Теперь поклонники экшена прекратят возмущаться тем что их заставляют "разговоры разговаривать" и смогут "по достоинству" оценить проект...
Еще из интересного/интригующего:
Директор «Цербера» уже забрал оттуда все ценное. Правда, его решение проблемы едва ли придется по вкусу остальным расам: человечество должно впитать технологии захватчиков и раздавить Жнецов — за ненадобностью. Храброму командору нет места в новом мировом порядке — завершив монолог и прервав трансляцию, Призрак обратился к темной фигуре, одетой в подозрительно знакомую броню, и приказал уничтожить героя.
Послание было не последним ударом под дых. Драматическая погоня за предателем, пустившим террористов в архив, обернулась трагедией. Мрачный «клиффхэнгер» четко дал понять: закрывая трилогию, BioWare, если что, не пощадит никого из любимцев публики. «Затравка» кончилась, самое увлекательное — впереди.
Я так понял речь идет о ком-то из бывших спутников, причем это должен быть человек. Вероятно это будет Кайден/Эшли, в зависимости от того, кого из них Шеппард оставил погибать.