Кладбище
домашних живот... разбитых кораблей реально потрясает. Некоторые корабли действительно гигантские, есть что порасхищать. Впрочем — "все уже украдено до нас".
Удивляет огромное кол-во сопутствующих мобов. Это мусорщики, бандиты, роботы, какие-то пираты. Что они делают здесь? На что живут, чем питаются? Ну эти вопросы мало кого волнуют, есть понасущнее.
Один из встреченных сундучков не сразу обнаружился. Но оказалось что он... висит в водухе.
Впрочем это старая болезнь — в SWG висящие в воздухе ветроловушки или рудные экстракторы — самое обычное дело. По словам Фила где-то в глубинах самого большого корабля можно разжиться датакроном, этаким голокроном для неджедаев, позволяющим повысить статы персонажа... Но в отсутствие саппорт-доктора, которого персонаж слайсерша еще не получила, это было слишком рискованным делом. Игрок решил телепортнуть чара к начальным координатам, где были локации для выполнения взятых заданий. А мне пора было уходить — тупо замерз.
В итоге игра интересная но сыроватая, тормозная и глючная, с огромным кол-вом текстов, которые я боюсь не одолею... Русской версии не предвидится. Но основная проблема это время. Если уйти вглубь так же серьезно как Фил, то любимая меня просто не поймет.
Ну вот пожалуй, все.