Тут в блогах геймплея один из авторов выложил краткие впечатление о сабже.
В принципе, можно было рассмотреть это по трейлерам. Kingdoms of Amalur напоминает почти все хорошие RPG сразу. Я немного поиграл, помахал мечом. Уши других игр торчат из этой, как уши зайцев из лодки Мазая. Но, при этом, я заинтересовался.
Тут играют за свежеотпетого покойника, который неожиданно воскресает в волшебном морге. Привет, Planescape: Torment. Быстро выясняется, что вокруг подземелье мага-эксперементатора, идет атака террористов. Эй, Baldur’s Gate II. Игра прогоняет по обучалке, вы будете махать мечом, стрелять из лука и собирать отмычки, лежащие тут и там. Ага, как в Oblivion. И под конец случится сражение с большим монстром, сильно напоминающим демонического босса из вступления Dragon Age.
Драться так же легко и интересно, как в Diablo. Графический стиль вызывает сильное дежа вю о World of Wacraft.
Все это очень напоминает идеологию старых отечественных проектов: Давайте сделаем свой Fallout! С боями, как в Quake и сюжетом, как в Deus Ex! Kingdoms of Amalur, правда, отличается одной важной штукой, у его авторов есть талант. Он очень хорошо и дорого сделан. Из-за этого кажется, что игра не сколько монстр Франкенштейна, сколько письмо любви.
Мне, в общем, нравится. Полная версия через три недели.
Я согласен с автором только в этом:
1. Уши других игр торчат из этой, как уши зайцев из лодки Мазая
2. "
Давайте сделаем свой Fallout! С боями, как в Quake и сюжетом, как в Deus Ex!"
В остальном это таки монстр франкенштейна с не подходящей графикой в стиле ВоВ. Ну и да, тут есть ролевая система с отсылками к олдскулу.