Компания BioWare опубликовала новый выпуск своего видеожурнала Pulse, в котором главный сценарист Mass Effect 3 Мак Уолтерс (Mac Walters) рассказывал о том, что в заключительной части данной трилогии Commander Shepard станет более глубоким и разноплановым персонажем.
«В Mass Effect 3 мы изначально решили сделать Шепарда более глубоким персонажем, чтобы вы лучше понимали, через что ему приходится проходить на этой войне и что он чувствует», - говорит Уолтерс, добавляя, что команда разработчиков хотела сделать следующий шаг в сюжетном повествовании в Mass Effect 3.
«Да это фантастическая война, на которой вам приходится сражаться с гигантскими роботами и не только, но в сюжетной части присутствует человеческая сторона. Вы отыгрываете роль и делаете это, как человек».
Мак Уолтерс утверждает, что Mass Effect 3 получилась гораздо больше, интересней и продуманней предыдущих частей данной серии.
«Эмоции, сценарий - все вынесено на принципиально новый уровень. Когда видеоигра является интересной и развлекательной, при этом заставляет вас испытывать самые разнообразные эмоции, то я думаю, что мы справились со своей задачей».
Интересно, что подразумевается под "сделаем Шепарда более глубоким персонажем". Нас ждет шквал заскриптованых эмоций в каждой второй сцене и пространные философские рассуждения в каждой первой?