Утянуто с канобу.ру
Как говорится в отчете, Enemy Unknown следует считать скорее переосмыслением оригинальной X-COM, чем римейком. Firaxis не занимается бездумным копированием первоисточника, но при этом старается сохранить в целости его концепцию, избавляя игру от скучных и неинтересных деталей и в то же время не пытаясь сделать ее проще ради привлечения более широкой аудитории.
Сюжетно действие Enemy Unknown будет происходить после событий, о которых расскажет еще одна игра в той же вселенной — XCOM, разрабатываемая сейчас 2K Marin. Если в шутере игроки столкнутся лбами с инопланетной угрозой на самой заре ее возникновения, то в стратегии битва за Землю развернется уже в глобальных масштабах.
Как и сообщалось ранее, в игре Firaxis будет два игровых режима. Пошаговый будет использоваться непосредственно во время столкновений с пришельцами, в то время как в реальном времени будет работать так называемый глобальный режим, где нужно будет решать все вопросы, связанные с исследованиями, финансированием, перехватом инопланетных атак и заботами о солдатах.
Второй скрин демонстрирует какую-то совсем убогую картинку. Не плане "графона", а в плане стиля и качества оформления. "Люди в синем" похожие на уток с непропорциональным соотношением частей тела + вырвиглазный интерфейс - это адский пиздец. Хотя на заднем плане сами солдаты вроде ок. Игра выходит этой осенью, так что поглядим.