Но такое бывает крайне редко.
Мы как-то совсем по разному играем. У меня такое наоборот - очень часто. Бывало целые "деревни" с одним только луком вырезал. Подошел так тихо и незаметно, напарнику сказал стоять и не дергаться, и побрел в стелсе хуячить по одному. Обычно одного выстрела хватает - стрельба прокачана до упора, луку сделаны максимальные апгрейды + пара шмоток для стрелка (от темного Братства входит в комплект брони два вида капюшонов, у одного +20% к урону луком) + стрелы правильные и в яде смоченные...
Еще нравится с кинжалом в невидимости/стелсе ползать (кстати хороший кинжал взял у принца даэдр, сделал ему апгрейд он теперь бъет практически как "легендарный стеклянный меч" и еще на нем энчант с шансом убить врага с одного удара). Подкрадываешься к ничего не подозревающему врагу за спину и наблюдаешь ролик с красивым фаталити в котором перс перерезает глотку врагу или загоняет кинжал под ребра. Чем-то Деус Экс эти моменты напоминают. Ну и да, стиль прохождения у меня похожий
Вообще в игре довольно странно бывает - то все мобы, даже босс финальный, мега-слабые - с 1-2 ударов или кастов дохнут, то среди таких мобов попадаются с хп как у дракона, то вообще 90% мобов в данжоне мега-сильные и здоровые.
Есть мнение, что тому виной система роста врагов в уровнях. Например, проходил ты мимо какой-то локации скажем 10-го уровня. Мобы там сгенерились такого же уровня. Вернулся ты туда зачищать уже будучи на 50-м уровне, а мобы так и остались 10-го уровня. Отсюда легкость. Вроде было все это уже в Морре/Обломе. Типа бегать не поднимая уровень было выгодно тем, что мобы не росли в уровнях и их было легче мочить.
Бутылочки пью, но алхимию я не качал (в смысле не вкидывал таланты, так до 65 де-то докачал), потому поушены слабоватые у меня сваренные, найденные/купленные намного сильнее.
У меня чар еще восстанавливает здоровье питаясь трупами + у него каннибальское кольцо Намиры что дает бонус к скорости регена и 50 ед. к здоровью. Быть каннибалом удобно
Или к примеру как я недавно убивал двух магов - архи-конжурера и архи-некромансера. У обоих были чейн лайтинг стаффы, двойной выстрел в меня при 24% меджик резиста и 240 хп оставлял мне где-то треть хп (напарников соотв. ложили они тоже мега-быстро, как и саммонов). В конжурейшене я таланты не кидал, возможно стоило докачать до +100 хп вызванному мобу, но в отличии от предыдущих игр тут саммон строго один - нельзя вызвать скажем волка + огненного и ледянного аттронаха (закл на шокового еще не нашел). Кроме того, оба товарища бегали постоянно вместе, лечились на 50% хп (особенно некромансер - такое впечатление что он еще и товарище лечил). Извел порядка 200 стрел с легендарного даэдриковского лука с паралайзом (несоклько раз перезаряжал его душами) пока наконец не удалось их разделить. Как только разделил - там уже проще, у меня 1-ручка прокачана почти до максимума (96 сейчас), соотв. все таланты стредние взяты, плюс так же на 2 сек паралайз висит. Чаржанул к одному из разделенных мобов и дальше сбивал ему касты ударом щита и быстро бил обычными ударами мечом. Когда запинал таким образом моба - второго уже было намного проще
Я в тяжелых случаях, особенно под землей, часто юзаю руны-мины и стараюсь заманить туда мобов. Изрядно облегчает задачу. Ну и в целом так получилось, что я прокачиваю перса в основном как мага/лучника/вора, поэтому всегда предпочитаю избегать открытого боя и заранее ищу варианты "где бы так засесть, чтобы меня было трудно достать". В большинстве случаев такие места нахожу. Однако против магов, часто наиболее простой способ убийства, это подбежать в ближний бой. У меня для этого и булава от Молаг Бала имеется - и бьет хорошо и души ворует
Другой вариант - повесить на лук энчант воровства магии + на стрелы яд против магов. Получается неплохое средство борьбы со всякими заклинателями. А еще у меня есть посох который позволяет овнить сильных призванных существ. Поэтому когда мне встречается любитель призыва, то он обычно дохнет от своих же союзников
Кстати - где-то продаются заклы эксперта-мастера?
Увы, пока не встречал. Я вообще в населенные пункты мало\редко захожу. Бегаю пока изучаю мир и зачищаю данжоны\крепости\лагеря.