Не, все в купальниках
Димон, я говорил про саму
систему. Убраны статы, убраны в основном ненужные скиллы (которые я вообще не испольовал в предыдущих играх к примеру
), зато каждый скилл довольно разнообразно расширен.
А вот что
возможности порезаны - это факт. Причем если алхимия правильно порезана, а то была слишком уж имбанутая, то вот фиксированные заклинания ага, печалят ... По поводу энчантинга - тут он вроде более развернутый, чем в предыдущих. Про крафт оружия-доспехов вообще молчу - не было такого в предыдущих частях вообще, так что это однозначный большой плюс. Бои очень разнообразные и зачастую крайне трудные даже на Адепте - по крайней мере такой сложности в Баггерфолле и Морровинде я не видел. Особенно помнится меня забавляло в Морровинде напустить толпу призванных мобов, которые вырезали все вообще без моего участия. Если бы еще чуток ИИ поправить + убрать баги с застреваниями - некоторые бои я бы вообще фз как проводил, ибо очень тяжело было и так