Продолжу.
В дальнейшем протагонисту предстоит собрать свою команду. Каждый из трех помощников заключен в своей локации, которая наводнена профильными препятствиями. Т.е. защищает напарник от Облака — вся локация загазована. Напарник увеличивает время резонанса — вся локация забита радиоточками. И т.д.
После сбора у фонтана герой провожает каждого коллегу по счастью в нужную локацию (естественно профильную). Тупо и без фантазии.
После этого начинается обещанное "открытие казино". Это проблемы, куча. Ну, попав наконец в казино (могут вновь обобрать инвентори), герой может поиграть в блекджек. Шлюхи-голограммы могут поплакать и пострелять в героя из лазерных глаз. Вновь предстоит ("я-у" — зеваю) посетить три профильные локации и разобраться с коллегами.
И после всего найти пресловутое "Сокровище Мать-Горы"...
Так, нах... Поговорим о другом. Бабло... Его нет. По идее создателя казино игроки должны стать голыми и "начать все сначала".
В общем все просто. Финсхема такова: бомжи собирают сигареты и ветошь, сдают ее куда надо, получают фишки казино. У голограмм-торговцев меняем все на довоенные деньги. В кассе казино на них закупаем фишки. Выносим фишки в реальность, меняем на... А, секрет...
Все остальное имущество хоть и уникально, но малоупотребимо... А напоследок скажу. Крис сотоварищи поимели всех. Итоговая награда невыносима.
Новые способности, награды и пр.? Их нет.
Почему в моем описании столько спойлеров? Не уважаю. Ни этот аддон, ни его создателей, ни сюжета. Говно.
Кому играть? Только большим фанатам
Сьерра-Мадре Садо-Мазо. У Криса другое мнение "...so Dead Money sets a nice pattern for future FNV DLCs, especially layout and narrative-wise..." Ну-ну...
Боюсь нас ждут новые веселости от Обсидиан, не считая курьерского аддона... И в загашниках у Криса много свежих (со времен Ван-Бурдена) идей.