21 September 2024, 11:41

Author Topic: Fallout: New Vegas DLC

Vo-13

  • Black ICE
  • *****
  • Posts: 2319
Re: Fallout: New Vegas Dead Money
« Reply #15: 06 November 2011, 16:53 »
Для начала герой (конечно одетого в дыхательный автомат, но это "аффторов" не интересует) заходит в брошенный бункер БС, где его вырубают каким-то газом. ИМХО, Шокеры Анклава в F3 были как-то поубедительнее... ::(  Затем протагонист переносится (позже выяснится как) в довоенную деревеньку (Виллу), окружающую казино "Сьерра-Мадре". Все отобрано и выдан ошейник со взрывчаткой, обноски и "голографическая винтовка" — среднее (против местных) снайперское энергооружие. С угрозами снести бошку, через диапроектор к нему обращается экс-БС-старейшина Элайджа (Вуд? ;D ). Вот...
Образ Братства Стали, как спасителей людей и противостоятелей постапок-угрозам, благодаря FNV крепко сдвинут. Мало того, что волей "аффторов" БС втянуто в борьбу с НКР, так еще и методы знакомства с игроком весьма показательны. Старейшина Элайджа вообще не расположен к гуманности. Пояснения о его сумасшествии не выдерживают проверки общением в Dead Money. Это вполне прагматик с волей к власти и без предохранителя на методах к ее достижению. И некоторые поступки членов БС в FNV тоже проводят параллели с... И никак не обеляют Братство. Конечно, нет абсолютно белого или черного цветов, всегда есть полутона, но тут... Короче, хуй ложил на мнение "аффторов" FNV вообще и на Криса в частности. Все их попытки обосрать БС меня не интересуют и будут впредь игнорироваться... :thumbdown:
Так вот. Красное Облако со времен строительства казино создавало проблемы и пояснялось проектированием плохой вытяжной вентиляции. Хоть и говорится, что оно сохранило Виллу как консервант, но местная разруха не многим отличается от пустошей. Скорее всего Облако было каким-то боевым ОВ, обладающим способностью к увеличению объема. Но на развитие этой смысловой линии разработчиков не хватило. Тем не менее отравленная дымка висит над многими низинами Виллы и в нее норовят заманить героя противники. Как-бы эти зомби в противогазах — строители Виллы, отравившиеся Облаком, но почему они стали пользоваться копьями и охотится на "гостей" не ясно. Тут тоже "аффторы" не доработали.
По словам Элайджи ему необходимо, дабы герой и его спутники открыли долгими совместными манипуляциями двери казино и освободили для него путь в хранилище к "сокровищу". И чтобы созданная "партия" не поубивала друг друга как предыдущие, он одел всем ошейники, сносящие голову остальным при смерти одного. Не очень умно, но допустимо. Только дело в том, что взрыватель ошейника протагониста (и только!) реагирует на динамики местного радио. Потому надо обходить все радиоточки подальше, выключать или уничтожать (если они светятся не красным цветом — тогда они неуничтожимы). Приближение к зонам "резонанса" оповещается писком взрывателя. Как с гордостью пишет Крис этот писк делал из игроков неврастеников. Мне этот маразм не нравится. А вам? Так поиграйте, сцуко! :cursing:
Дальше в речи Элайджи валит полный бред о том, что какие-то "охранные системы казино" отбирают все "недопустимые предметы и вещества" у "гостей". И поэтому герою придется пользоваться подножным кормом и "голографичкой". Бля. Что за говно в головах у этих людей? :cursing:
Дальше. В некоторых местах Садо-Мазо Сьерра-Мадре обитают "охранные голограммы". Их нужно обходить подальше или отключать (что обычно не является легкой задачей). Обычные, мирные голограммы наоборот нужно включать, т.к. они как-бы отпугивают зомби-прыгунов. ;D  Впрочем, эта идея не мешает зомбям, после неких поворотов сюжета, вполне мирно тусоваться вокруг некоторых голограмм. :thumbdown:
Ну и так далее...
"Инопланетяне, похищенные другими инопланетянами, чувствуют себя не в своей тарелке."
"Так... Давайте договоримся на берегу..." (с) В.И. Чапаев
"Аз есмь Альфа- и Омега-самец"
О себе: убежденный калсарикяннит.