Так, будем трезвее...
Прохождение Dead Money неоднократно откладывалось, когда уж совсем невмоготу становилось от "потрясающих" идей и решений "аффторов"... И опять сцепив волю в кулак возвращался... Кому там не нравился Питт? Забудьте! Отличное, интересное вменяемое дополнение.
Вот оно имя нового "Чемпиона" — Dead Money!
В гневе набрел на записки одного человека, ответственного за некоторые лучшие работы в мире РПГ.
Вот его постулаты: "Dead Money is a short story in the Fallout universe, pulp fiction style", "Dead Money's a brutal, vicious adventure that puts the player in a bad situation, and it was designed to scare the hell out of Fallout players...", "...we set out to make a Horror game that put Survival second", "The original hope was that the enemies couldn't simply be headshotted continuously...", "I miss being in a situation where I'm scrounging for every last bullet, water's precious, and I have to fight tooth and nail for any edge I can get", "I wanted to create an area in the Wasteland that felt just as desperate as you'd expect a post-holocaust environment to be". Ну и прочий бред в духе "я вас всех выебу больно, подмахните мне и вам должно понравится"...
См. "Крис Авеллон рассматривает некоторые решения разработчиков Dead Money."
http://forums.obsidian.net/index.php?automodule=blog&blogid=1&showentry=144Обидевшись на игроков, которые постоянно отстреливают противникам головы Крис решил дать почувствовать им себя соответственно. Для этого были придуманы ошейники, одетые на курьера и его спутников, при любом неверном шаге или замешательстве игрока, отрывающие голову. Но этого было мало. У игрока отобрали весь инвентори, заставив перейти в разряд бомжей, пользующих все, что попадается под руку. То есть опять насильно пытаются заставить стрелка использовать рукопашное или холодное оружие, а также папуасские копья и т.д. В общем-то на это нацелен весь FNV, но тут упор вновь педалируется. Для полного счастья добавили вроде медленных противников-зомби, неожиданно быстро и умело уходящих из под выстрела, да еще к тому же являющихся бессмертными.
И венец "гениальности" в противниках — "голограммы", умеющие стрелять лазерами из глаз и не подверженные никакому урону.
Во многих исследуемых областях висит Облако (красный оттенок взят из любезно предоставленного редактором набора для Питт), отравляющее персонажей, чтобы не скучали...
Вот такой "джентльменский набор" проблем игроку надо было оформить каким-то смыслом. И тут они начали стараться...