Интервью с Крисом Авеллон (Obsidian)
вот тут.
Бывали ли случаи, когда игроки, вместо того чтобы обратить внимание на важные элементы проекта, над которыми вы так усердно трудились, сосредотачивались на не столь значимых деталях проекта?
Да, такое нередко случается с написанными нами диалогами. Все потому, что мы оставляем право их изучать за игроками, а не заставляем их. Если они хотят пропустить разговор – пожалуйста, даже если это нас порой огорчает.
....
Перечислите, пожалуйста, пять характерных черт отличной RPG.
На эту тему я бы мог написать целую диссертацию. Но, если быть кратким, то в первую очередь это кастомизация. Затем, как минимум одна основная система развития и одна тактическая система (как правило, я бы назвал ее «боевой», но если бы мы разрабатывали стелс, наподобие Thief RPG, разговор бы уже не шел об открытом конфликте). И, напоследок, осознанность решений и их влияние на игровой мир. На самом деле их гораздо больше (например, я считаю важными сюжет и его подачу, но отнюдь не основными).
...
Есть ли шансы у Star Wars: KotOR 3 увидеть свет или будущее франчайза только за многопользовательской The Old Republic?
Не уверен. Если бы представилась возможность, студия с удовольствием принялась бы за разработку третьей части и, как планировалось изначально, закончила трилогию.