24 November 2024, 00:10

Author Topic: The Story of X-Com

Warlogis

  • Sysop-In-A-Box
  • *
  • Posts: 2589
(No subject)
« Topic Start: 28 July 2011, 10:59 »
На самом деле что я, что Во крепко лоханулись с метательными средствами ведения войны. Они тут очень и очень кривые. Причем никакой процентной вероятности при бросках нет. 2 боя я практически проиграл и проиграл по этим же причинам  - экспериментировал со взрывчаткой :) Хай эксплозив, кинутый бойцом с силой 37 в чистом поле, пролетел 2 клетки и убил что метателя (140 дамага все-таки, баффнули его по сравнению с оригиналом, где дамаг был 125), что передового бойца. Потом я с трапа, вне хвостового оперения метнул мину (проксимити гренейд), которая намного легче хай эпслозива, но тяжелее обычной гранаты. Мина благополучна упала прямо перед бойцом, надежно зафиксировав 4 бойцов на трапе, где они и героически простояли почти до самого отлета (выжило у меня в том бою 2 человека, которые Во не накрыл выстрелами внутри транпсорта). Начиная с гибели первых 3-4 бойцов остальные (за редким исключением) отказывались стрелять, ходить и делать что-либо полезное (в отличии от элиенов, которые начинают паниковать или берсеркствовать только после гибели полутора десятков товарищей).
Еще очень неприятно показали себя лаунчеры. Так, бой по захвату большого скаута шел почти чисто, Во даже подорвал внутри одного из своих бойцов - пока к открытому люку не подошел боец с лаунчером (большая ракета), прицелилися в угол дальней стенки и ... жахнул ракету в стойку на 45 градусов справо от него ... Этот выстрел едва не стал фатальным - он убил сразу 4 моих бойцов и еще 2 критически ранил (у них пооставалось 2-4 хп с 2-3 фатал ваундами). Так что этих бойцов я послал внутрь, и они перед смертью успели даже пристрелить еще 1 элиена. А дальше началась паника ...
Но Во что-то тоже перемудрил со своими 2 оставшимися элиенами, и они героически подорвались внутри тарелки, сдетонировав боезапасы уже павших соседей. Ржал неимоверно тоже :)

Главная проблема игры - человеческие технологии не поспевают за элиенами. Причем жестко не поспевают. Начиная с больших скаутов шансы его захвата резко падают (играя против людей за элиенов в мультиплеере, я не сдал 2 разным неплохим игрокам ни одного целого (несбитого, то есть с полным составом) хорошо укомплектованого большого скаута - элиенские гранаты очень рулят, если их кидать на открытых местостях в вылазящих из корабля землян. Про терроры вообще молчу - там все элиены размещены по карте и имеют нефиговое тактическое преимущество перед людьми. Террор шип флоатеров, потеряв 3 рипперов-разведчиков (1 даже добежал до хумана и схарчил его перед смертью) и 3 павших на первом ходу бойцов, в дальнейшем всухую вырезал всех землян в районе "скайренжера". Спастись удалось 4, так и не вышедшим из транспорта :) Вообще флоатеры с гранатами очень рулят - взлетая в первом ходе на высоту 3-4 этажа, они на 2 ходу кидают гранаты очень далеко и практически не обращают внимание на препятствия.
Единственный шанс за землян играть ровно с элиенами (при равном мастерстве игроков) - это база рядом с элиенской. И давить стартовые тарелки нон-стоп, при этом развивая технологии до флайинг сьюта (на который уже элериум не нужен, а нужны сугубо сплавы). Только летая на уровне 3+ этажа у землян есть шанс не погибать после 1-2 попаданий даже хеви плазмы (если в лоб и издалека), не попадать под взрывы гранат и бластер лаунчера, а также быть недостижимыми для террористов типа хризалидов и риперов. Ну и хеви лазеры с лазерными винтовками (что изобретается очень быстро, а вот строится уже не очень быстро при потерях на отступлениях). Хеви лазеры тут баффнуты, имеют 90 дамаг (против 80 у плазменных винтовок), хорошую меткость и чуть меньшие затраты на использования (можно сделать при полных ТЮ 3 снеп шота). Также выстрелы из рокет лянчеров с большими ракетами, сделанные с 3-6 этажа, имеют большой угол схождения, потому даже при промахе ударяются в землю неподалеку и коцают врагов.
We march in endless waves
Atop their nameless graves
Unleashing our weapons to remind our enemies
We have no use for slaves