После "домашних" разборов версии 0,99 мы с Филом перешли в стадию реального противостояния...
Итак, НЛО: Две Стороны...
С одной стороны типа конечно переделка и появление игры за пришельцев, лучшая графика, снайперские винтовки, убирание "лишних" окон (цель — ускорение игры)...
Но с другой стороны... Тля, ну не доделана игра крепко.
Ввиду того, что я больше разобрал игру за пришельцев, за них я и принялся. Фил же, уже имея краткий опыт игры с живым человеком (а также десятилетия шлифовки гейминга в UFO:EU), взял на себя благородное дело защиты нашей родной планеты.
Первой (и наверное последней) подсказкой, было указание Фила о месте его первой базы в Европе, и совет строить свою подальше. Так я и поступил.
Добавив в здания на базе увеличение производства стройматериалов (concrete), рост клонирования (breading) и еще один док для строительства кораблей. После этого отправил подчиненные корабли по их назначению...
Дело в том, что изначально на базе имеются 3 одноместных скаута (предназначенные лишь для разведки территорий) и пара средних скаутов с тремя солдатами, на которых легла тяжким трудом продразверстка и "научная" работа.
Скажу сразу. Никаких радарных возможностей у пришельцев нет. Поэтому все для игрока за них проходит исключительно "втемную". Еще одним условием является обязательный первый ход у Х-СОМ. Пришельцев просто застают на карте, весь участок посадки самолетика закрыт черных прямоугольником. К тому же как всегда пришельцы стыдливо отворачиваются от землян. Дабы не видеть этого позора.