22 November 2024, 02:33

Author Topic: Моды KotOR

Vo-13

  • Fixer
  • *
  • Posts: 2319
Моды KotOR
« Topic Start: 29 January 2010, 22:27 »
KotOR-1

Yavin IV Planet Mod
Мод позволяет со станции торговца-"барагвина" попасть на саму планету Явин-4.
Славна она могилой памятного Экзар Куна. И действительно есть гробница оного. По пути к ней придется перебить кучу противных противников (набрав гору лишнего для первой части опыта) и разжиться ультимейтным лутом игры. Локации взяты из самой игры, изредка слегка перекрашены, изобилуют не вполне логичными переходами и излишествами. Рекомендации? Проходить в конце сюжета, используя мод как источник повторных уников игры и средств для закупки всего ультимейтного. Более раннее прохождение мода портит сложность всей игры.

Brotherhood of Shadow: Solomon's Revenge
Этот Expansion Pack сперва производит потрясающее впечатление своей глобальностью. По сюжету мода персонаж серьезно углубляется в свои воспоминания, находит прежних последователей и сталкивается с древним злом. Территориально первая часть мода проходит на бывшем космическом корабле Республики, вторая - в закрытых ранее для прохода местах на Коррибане. Но помимо реальности весомая часть сюжета проходит в воспоминаниях главного героя или его новых соратников, частью в "виртуальности". И везде связкой между долгими разговорами (с вполне пристойной озвучкой) служат бои, гибель персонажей в которых останавливает игру.
Авторы мода представили свой взгляд на события, предшествовавшие основному сюжету игры, как то: Мандалорскую Войну, уход на нее Ревана и Малака, крупные бойни той эпохи (вроде Малакора-5 и пр.) Имеются даже эпизоды, рассказывающие истории древних Ситхов. А также нынешняя войны с Ситхами, подробности пленения Ревана и дальнейшие судьбы участников этих событий. События мода могут начаться после "героического" порыва Бастилы в объятия Малака. И многочисленные вещи, достающиеся персонажам в процессе прохождения мода, своей "крутизной" практически не вырываются за пределы разумного.
О плохом. Мод очень вторичен. Это и заимствованные из игры локации, слегка перекрашенные или даже поменявшие фактуру, но все равно узнаваемые. И вторичность сюжетных ходов, повторяющих информацию, ходы, идеи первой и даже второй частей KotOR. По настоящему оригинальных идей в моде практически нет. Прохождение этих частей до таких пределов насыщено разговорами, что легко набрать усталость и потерять... нет не нить сюжета, но сам смысл прохождения мода. Часто противность и принудительность боев заставляет снизить их сложность до минимума, иначе раздетым и непрокачанным персонажем не справиться с толпами рукопашных противников. И тут же сюжет может перескочить в другое место и время, и вновь толпы врагов рассыпаются от натиска персонажей...
Естественно за время прохождения Expansion Pack'а все персонажи набирают потолок экспы и окончание мода и оригинальной игры проходит в форме аркады, без прокачки.
Итого.
Самый лучший, протяженный, до краев заполненный событиями и разговорами Expansion Pack для KotOR-1. Почти не разрушает баланс оригинальной игры. Учитывая самодельность авторам можно простить потерю чувства меры, очень редкую атмосферность, вторичность.
"Инопланетяне, похищенные другими инопланетянами, чувствуют себя не в своей тарелке."
"Так... Давайте договоримся на берегу..." (с) В.И. Чапаев
"Аз есмь Альфа- и Омега-самец"
О себе: убежденный калсарикяннит.

Senka

  • Wirehead
  • *****
  • Posts: 652
(No subject)
« Reply #1: 15 August 2010, 20:10 »
Стоит у меня маленький модик, где ГГ с самого начала джедай, и не надо заниматься задротством с накоплением уровней до Дантуина. Нравится, как это сделано. Один скрин...

Unseen

  • Icebreaker
  • *
  • Posts: 7716
    • RPG diary
(No subject)
« Reply #2: 15 August 2010, 20:20 »
Ты шо, в задротстве ведь вся суть! :D
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.

Unseen

  • Icebreaker
  • *
  • Posts: 7716
    • RPG diary
(No subject)
« Reply #3: 15 August 2010, 20:20 »
Ты шо, в задротстве ведь вся суть! :D
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.

Vo-13

  • Fixer
  • *
  • Posts: 2319
(No subject)
« Reply #4: 15 August 2010, 21:46 »
Мне кажется, что есть смысл в этом, по крайней мере для пары первых прохождений. И в первый раз узнать такой поворот в судьбе протагониста - он Главный Гад! :thumbup: Тем более. что давно ясно как проходить дуэлянтов для Б-пистолета. 8)
Но когда ознакомился с гордостью одного из авторов КотОР-2 за "удачный" ход по собиранию обломков лайтшабера, был поражен глупостью человека, взявшего этого дегенерата в команду... :wacko:
"Инопланетяне, похищенные другими инопланетянами, чувствуют себя не в своей тарелке."
"Так... Давайте договоримся на берегу..." (с) В.И. Чапаев
"Аз есмь Альфа- и Омега-самец"
О себе: убежденный калсарикяннит.

Senka

  • Wirehead
  • *****
  • Posts: 652
(No subject)
« Reply #5: 15 August 2010, 22:03 »
Кстати, закончила я все-таки КОТОР2 с ресторейшеном. Восстановлено много, есть некоторые шероховатости (глючит озвучка и жрыгается изображение в восстановленных кусках, там, где они вставлены в основной диалог), больше стало понятно, но мы уже до всего этого и сами дошли. Я бы не сказала, что он так уж критичен. Хотя нить, связанная с дроидами НК47 - НК50 забавна.

Vo-13

  • Fixer
  • *
  • Posts: 2319
(No subject)
« Reply #6: 07 July 2011, 20:40 »
/новая фича уни-инстр.
-"Если же кто-то продолжить упорствовать, то б. ему в помощь."  :thumbsup:
Жалко. Все ведь можно сделать вменяемым... :rolleyes:
/Котор 2 кстати тоже, несмотря на все...
-Согласен. Но думаю всеж "вопреки" и "не взирая на". 8)
/в очередной раз рекомендую поставить восстановленный контент...          Скоро очередная версия выйдет.
-Меа кульпа.  :)  Пройти прошел все версии, а отчитаЦЦа на форуме не хватило запала. 8)
Что дает "восстановленный контент"? Мало. Чуть больше терок с Кре в конце. Закрытие квеста беглецов на Телосе. Мало. Все так же не открыто крыло базы на Телосе... :(
Грустно то, что проджект не совместим с двумя мощными модами к 2-й игре. А именно: Шелезяка (планета ропотов) и Коррусант (храм джеди). Это весомая часть сюжета и как по мне необходимо. Все. Когда да, тогда будет хорошо. Пока нет. :thumbdown:
"Инопланетяне, похищенные другими инопланетянами, чувствуют себя не в своей тарелке."
"Так... Давайте договоримся на берегу..." (с) В.И. Чапаев
"Аз есмь Альфа- и Омега-самец"
О себе: убежденный калсарикяннит.

Senka

  • Wirehead
  • *****
  • Posts: 652
(No subject)
« Reply #7: 07 July 2011, 20:55 »
--Что дает "восстановленный контент"? Мало. Чуть больше терок с Кре в конце. Закрытие квеста беглецов на Телосе. Мало. Все так же не открыто крыло базы на Телосе...
Восстановленный Дантуин, восстановленная Нар-Шаада, фабрика дроидов... разве мало? Ну и по мелочи многое восстановили.
Правда, восстановленная Нар-Шаада меня бесит... она вообще стала сплошной скриптовой сценой :( Тянут тебя волоком по рельсам, мерно стуча головой о шпалы...

Vo-13

  • Fixer
  • *
  • Posts: 2319
(No subject)
« Reply #8: 07 July 2011, 21:30 »
/фабрика дроидов
-Какая? 8|

Кста, Димка, не стоит ли перетащить последние посты в какую-нить ветку по КотОР2? ;)
"Инопланетяне, похищенные другими инопланетянами, чувствуют себя не в своей тарелке."
"Так... Давайте договоримся на берегу..." (с) В.И. Чапаев
"Аз есмь Альфа- и Омега-самец"
О себе: убежденный калсарикяннит.

Senka

  • Wirehead
  • *****
  • Posts: 652
(No subject)
« Reply #9: 08 July 2011, 09:42 »
У тебя НК-47 не проводил дознание? 8) Рассказать ему надо про НК-50, он тебе велит убить три компашки, потом он пытает одного из них, узнает, откуда они все взялись, и отправляется разбираться.

А насчет переноса я вообще такой функции не вижу :( Тока удалить...

Vo-13

  • Fixer
  • *
  • Posts: 2319
(No subject)
« Reply #10: 08 July 2011, 09:51 »
/У тебя НК-47 не проводил дознание?
-Нет, не проводил. ;(
/Рассказать ему надо про НК-50, о
-Была опция про рассказ. Он соглашался, но никак не реагировал. :rolleyes:
/н тебе велит убить три компашки, потом он пытает одного из них, узнает, откуда они все взялись
-В моей версии дальше разговора дело не шло. 8|
/и отправляется разбираться.
-Он сам отправляется? Без ГГ? Локация "фабрика дроидов" — есть такая в игре? :|  Где она находится?

/А насчет переноса я вообще такой функции не вижу
-Это была просьба к Ансину.
"Инопланетяне, похищенные другими инопланетянами, чувствуют себя не в своей тарелке."
"Так... Давайте договоримся на берегу..." (с) В.И. Чапаев
"Аз есмь Альфа- и Омега-самец"
О себе: убежденный калсарикяннит.

Unseen

  • Icebreaker
  • *
  • Posts: 7716
    • RPG diary
(No subject)
« Reply #11: 08 July 2011, 09:54 »
Quote (selected)
в очередной раз рекомендую поставить восстановленный контент... игра ощутимо меняется  Скоро очередная версия выйдет.
Я вот что всегда хотел спросить. Как у них происходит восстановление: они выуживают только то, что есть но было скрыто? Или еще и отсебятину лепят додумывая за разработчиками то, что те сами не успели придумать?

Quote (selected)
/фабрика дроидов
-Какая?
Кстати это кажется один из первых модов еще. По крайней мере о восстановлении фабрики дроидов я слышал еще пару лет назад. Процесс восстановления таки завершился?

Quote (selected)
Кста, Димка, не стоит ли перетащить последние посты в какую-нить ветку по КотОР2?
Только если ты решишь сделать отдельную ветку в которой наконец-то напишешь свой мини-отчет о знакомстве с этими модами ;)

Quote (selected)
А насчет переноса я вообще такой функции не вижу  Тока удалить
Что позволено админу, не позволено... более никому :P
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.

Senka

  • Wirehead
  • *****
  • Posts: 652
(No subject)
« Reply #12: 08 July 2011, 12:40 »
Не, отсебятину они вроде не добавляют. И к тому же все обсуждают. Вот... http://deadlystream.com/forum/forum/4-tslrcm/
Стартует квест про фабрику дроидов отсюда:
The start of the convo line is asking HK47 if he knows anything about the Sith attacking you. Once you've gotten through the proper dialog line(sonic sensor) ,you'll get a Jrnl entry "then you need to kill 3 groups". Until the quest opens it doesn't matter how many HK50's are killed.
--Он сам отправляется? Без ГГ? Локация "фабрика дроидов" — есть такая в игре? :| Где она находится?
Да, один. Вроде на Тилосе она. Я так и не дошла 1.7... не могу себя заставить полететь на Нар-Шаада... Но на фабрику он идет после того как разберешься с Атрис уже после Дантуина, там автоматически происходит вроде.

---Это была просьба к Ансину.
Я надеялась, модерам тож дозволено :) А фик!

Vo-13

  • Fixer
  • *
  • Posts: 2319
(No subject)
« Reply #13: 08 July 2011, 17:41 »
/они выуживают только то, что есть но было скрыто? Или еще и отсебятину лепят додумывая за разработчиками то, что те сами не успели придумать?
-Ну смотри. Ресторейшн проджект — чисто восстановление убранного. А вот Планету Роботов восстанавливали как могли, но по крайней мере у нее своя локация (большинство модов могут только перекрашивать стены, на картах все знакомо, каждый закоулок). Мне понравилось. У нее статус, добавляющий в итоговую татуинскую встречу еще одну джедайку. Ну и вообще. Вменяемо обосновано необходимость в партии Т34. 8)
Храм джедаев на Коррусанте конечно самопалка, снят с татуинского анклава. Есть противнички, жирный лут сообразен месту. Есть финальное испытание Силой. ;) Но очень добротно. :thumbup:
/Процесс восстановления таки завершился?
-По мнению Сенки таки да. Пока не увижу фабрику — не верю!!! :D
/you'll get a Jrnl entry "then you need to kill 3 groups". Until the quest opens it doesn't matter how many HK50's are killed.
-Было. Убивал все три группы. Но адрес фабрики 47-й по прежнему не дает.
/о на фабрику он идет после того как разберешься с Атрис уже после Дантуина, там автоматически происходит вроде.
-Доходил до упора, ничего не было. Рыл тогда форумы, пришел к мысли, что пока это миф.
/если ты решишь сделать отдельную ветку в которой
http://www.rpg.kiev.ua/forum/index.php?page=Thread&threadID=914
"Инопланетяне, похищенные другими инопланетянами, чувствуют себя не в своей тарелке."
"Так... Давайте договоримся на берегу..." (с) В.И. Чапаев
"Аз есмь Альфа- и Омега-самец"
О себе: убежденный калсарикяннит.

Senka

  • Wirehead
  • *****
  • Posts: 652
(No subject)
« Reply #14: 08 July 2011, 18:24 »
---Было. Убивал все три группы. Но адрес фабрики 47-й по прежнему не дает.
Тебе НК-47 велел убить три группы? После того как убиваешь последнюю, следует кат-сцена, где НК-47 допрашивает НК-50. Вроде у некоторых она не появлялась, глюки какие-то. У меня была.
---Доходил до упора, ничего не было. Рыл тогда форумы, пришел к мысли, что пока это миф.
Рыть надо дедлистрим ;)