Да, совершенно верно - многие изменения, внесенные в игру, произошли по просьбам игроков, пожелания которых, что нам было очень приятно, совпали с нашими собственными. После выхода оригинальной игры мы провели почти полтора месяца, собирая фидбэк из всевозможных источников - игровой прессы, форумов, писем пользователей. Сопоставив полученные данные с нашими собственными пожеланиями и возможностями, мы составили один из ранних дизайн-документов игры, модифицировав который, получили финальный вариант дизайна "Часовых" - с экономическими отношениями, поломкой оружия, новым подходом к сюжету. Полная версия:
http://articles.dtf.ru/index.php?type=id&publ_id=51061
Logged
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.