14 November 2024, 19:52

Author Topic: Mass Effect 2 и DLC

Unseen

  • Icebreaker
  • *****
  • Posts: 7716
    • RPG diary
Mass Effect 2 и DLC
« Topic Start: 11 April 2011, 11:56 »
Установил в пятницу вечером сборку включающую в себя все-все. Думал посмотрю и пойду дальше играть в АСБ. Ага. Закончил играть поздним вечером воскресенья (с перерывами на сон и еду само собой).

Взглянул по новому на игру и на свое отношение к ней. Вот ведь чудно. Играешь и думаешь - епт, по многим аспектам игра уступает даже ДА 2. А оторваться сложно. Парадокс :) Ну да речь о DLC.

Броня
Поюзал всего помалу и остановился на "Кастрель", ибо другая классу Солдат на мой взгляд как-то не очень подходит.

Оружие
-Штурмовая "Мотыга" + зажигательные патроны = смерть всему живому. Зачет. Штурмовая винтовка созданная на основе оружия Коллекционеров не понравилась.

-Снайперка "Клык" стреляющая очередями вначале кажется неплохой, но из-за нехилой отдачи толку мало - первые выстрелы идут в цель, остальные в молоко. В итоге по прежнему рулит "Гадюка".

-Крупнокалиберный пистолет "Фаланга" - лазерный прицел это конечно прикольно, но прицельная стрельба с ним очень на любителя. Привычное перекрестие прицела гораздо удобней. Однако таскал с собой ибо по убойности вроде неплох.

-Шотган Коллекционеров - зачет. Особенно "накопительный" выстрел.

DLC "Молот"
Просят вернуть прототип наземной летающей хуйни и дают под нее 3-4 долгих миссии требующих от игрока проявить чудеса акробатики при управлении этим пепелацем. Ессно более нигде он не пригодится. Нравится играть в "Принца персии" танком на воздушной подушке? Этот DLC для вас. Реально мне сложно представить, что в то время когда космические корабли свободно бороздят просторы вселенной, можно выпустить нечто, что умеет летать только в паре метров над землей и только над землей, быстро проваливаясь и в лаву и воду. Это при том, что обычные аэромашины вполне себе это умеют. В общем пиздец, но для фанатов готовых отдать Биоваре лишние деньги, ок.

DLC Серый посредник
Дополнение, которое в другой игре можно было превратить в интересную детективную историю. Но это ведь МЕ! Поэтому детектива особого не получается. Зато перестрелки, погони на аэромашинах и абордаж космического корабля присутствуют в полной мере. Также присутствуют две нехуевые таки драки с мини-боссом и боссом. Таких бы в отряд к Шеппарду, и более никто не нужен.
Дополнение в первую очередь интересно с точки зрения выяснения деталей биографии и просто дополнительной информации о спутниках и некоторых НПС. Местами забавно. Только неясно, как обыграют новый статус Лиары в Ме 3. Скорей всего просто забьют на это дело и сделают вид что не было никакого DLC про посредника.

DLC Прибытие (Arrival)
По идее этому дополнению место аккурат после финала МЕ 2. Тем не менее, даже это его особо не спасет. Сюжет начинается довольно интересно и некоторое время развивается вполне логично. А дальше начинается непонятный пиздец, оканчивающийся для Шепарда чередой нехуевых таких заруб и в качестве финального аккорда - уничтожения целой системы и 300К колонистов батарианцев в придачу. Честно говоря, этот DLC меня разочаровал (местами взбесил). Жаль, что он судя по всему является ключевым для истории МЕ 3.

DLC Властелин
Борьба с последствиями очередных опытов "Цербера". Сюжет встречался во многих фильмах, начиная с "Газонокосильщика". Собственно это дополнение и есть некий короткий аналог вышеупомянутого фильма.

DLC Место крушения "Нормандии"
Дают возможность посетить место крушения "Нормандии", где можно посмотреть пару флешбэков, поставить памятник погибшим и собрать жетоны членов экипажа. Это продавали за деньги? Это покупали за деньги? Боже, куда катится этот мир.

Дополнительный персонаж Заид Масани
Один из основателей "Синих светил". Есть персональная миссия. Как не сложно догадаться, целью миссии является резня. Персонаж неплохой солдат, но до крогана ему далеко.

Дополнительный персонаж Касуми Гото
Известная воровка соглашается поработать на Шепарда и просит ответную услугу. Ее персональная миссия довольно интересна и оригинальна... ну могла быть такой, если бы это был не МЕ. Стелса нет, разговорных навыков тоже, вариативность не в почете, поэтому все происходит довольно быстро и прямолинейно. Остается только умилятся "крутой защите" от взлома, которую способен взломать и ребенок, и излишней сентиментальности и даже наивности якобы проженной и суперкрутой воровки. Персонаж обладает читерским навыком атаки "из невидимости". Была бы в игре глубокая тактическая составляющая и удобное управление (вкупе с изометрией) эту атаку можно было бы хорошо использовать. А так... ну вырубила пару человек из 10-20 нападающих отовсюду врагов, расклад особо не меняется. Граната или биотические умения куда эффективней.
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.

Warlogis

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Posts: 2589
(No subject)
« Reply #1: 13 May 2011, 17:09 »
Из ДЛС-шмоток должен еще отметить дуговый разрядник (тяжелое оружие). Долго надо зажимать кнопку выстрела для самого выстрела, потом фигачит - и очень нефигово фигачит по 1 цели, если рядом есть еще кто - их тоже покорежит :) 13 зарядов при максимальном наборе.
Также весьма понравился плазменный дробовик гетов - Тали + Грант с ним творят чудеса. Жаль что всего 10 зарядов максимум.
Никакие другие ДЛС оружия не понравились, в том числе и штурмовая винтовка. Да, дамаг хорош. Но скорострельность фиговая + мало патронов.
А вот пройдя на предпоследнем уровне сложности миссию по ослобонению Тали, получил импульсную винтовку гетов. Вот это просто имба! Патронов столько же, сколько у пулемета уникального (480 кажись), скорострельность такая же высокая, против щитов вообще модификатор 1,35 дамага. И самое главное - ни винтовка коллекционеров, ни пулемет (самые скорострельные и многозарядные из штурмовых винтовок) не имеют такой точности стрельбы очередями. Ну и дамаг от расстояния у этой винтовки падает медленне остальных штурмовых. Главный минус - номинальный дамаг слабоват (что-то в духе 11 дамага против 17 у коллекционеров и 21 у пулемета), так что на близкие дистанции лучше не использовать.
We march in endless waves
Atop their nameless graves
Unleashing our weapons to remind our enemies
We have no use for slaves

Unseen

  • Icebreaker
  • *****
  • Posts: 7716
    • RPG diary
(No subject)
« Reply #2: 13 May 2011, 20:49 »
Мне дуговой разрядник как-то не очень. Я тяжелое вооружение тягал исключительно для особо крупных/сильных врагов. а против них разрядник зарекомендовал себя не ахти. ИМХО он больше подходит для атак небольших скоплений слабых/средних противников.
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.

Warlogis

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Posts: 2589
(No subject)
« Reply #3: 14 May 2011, 21:32 »
Че-то нихуя не понятно что с этим "Молотом" делать ... ни левый конрл для "прыжка" не пашет, ни правая кнопка мышки для "сбора данных". Ни F для "выхода из траспортного средства" ... Или там надо 10 минут реального времени зажимать правую кнопку, стоя на кружочке? А то я на 2 минутах забил ...
We march in endless waves
Atop their nameless graves
Unleashing our weapons to remind our enemies
We have no use for slaves

Unseen

  • Icebreaker
  • *****
  • Posts: 7716
    • RPG diary
(No subject)
« Reply #4: 15 May 2011, 10:40 »
Quote from: 'Warlogis',index.php?page=Thread&postID=17091#post17091
Че-то нихуя не понятно что с этим "Молотом" делать ... ни левый конрл для "прыжка" не пашет, ни правая кнопка мышки для "сбора данных". Ни F для "выхода из траспортного средства" ... Или там надо 10 минут реального времени зажимать правую кнопку, стоя на кружочке? А то я на 2 минутах забил ...
Видать глюк какой-то.  С прыжками  - нажал и держишь, он не прыгает как "Мако", а немного поднимается вверх. С добычей минералов, там у него сзади индикатор, как заполнится до зеленого, то готово. Но во время сбора его шатает по сторонам и надо удерживать не только кнопку сбора, но и маневрировать чтобы остаться в круге, иначе все без толку.
А вообще "Молот" редкое говно :thumbdown: Единственный интересный связанный с ним квест это "проект Властелин" (перепевка первой части  "Газонокосильщика"). Остальное чистая хуита.
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.

Warlogis

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Posts: 2589
(No subject)
« Reply #5: 15 May 2011, 15:41 »
Да с полетом я понял уже, там на кнопке Е довольно высоко можно взлететь. А вот что нихрена на собирается - факт, 5 минут сидел в кружке, потом по очереди в каждом - нихрена не собралось ... короче забил.
We march in endless waves
Atop their nameless graves
Unleashing our weapons to remind our enemies
We have no use for slaves

Unseen

  • Icebreaker
  • *****
  • Posts: 7716
    • RPG diary
(No subject)
« Reply #6: 15 May 2011, 15:52 »
Там на одной планете есть кружки на которых ничего собирать не надо, надо только на них отметится. Вроде. В любом случае я особо ничего и не собирал, только в тех местах где это надо было для дальнейшего прохождения. В общем ты ничего не потерял. Пройди квест "Властелин" и забей на все остальные связанные с "Молотом".
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.

Warlogis

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Posts: 2589
(No subject)
« Reply #7: 15 May 2011, 19:00 »
Ну если на первой, то я отметился на всех - ничего не произошло ;)
В общем забил на эту линию, на "Властелина" как раз собираюсь.
We march in endless waves
Atop their nameless graves
Unleashing our weapons to remind our enemies
We have no use for slaves

Warlogis

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Posts: 2589
(No subject)
« Reply #8: 16 May 2011, 22:56 »
Что не говори, а "Властелин" - тоже ебанутая аркада ... как я пиздец устал на миссии с пушкой и 4 генераторами - после очередной смерти (на этот раз разбил аппарат, метаясь между генераторами от выстрелом пушки) нафиг вышел и врядли буду играть в ближайшие сутки. Ибо это пиздец, я хочу в РПГ играть (пусть с шутерными перестрелками), а не в аркаду по управлению какой-то подпрыгивающей хуйни ака "Молот".
We march in endless waves
Atop their nameless graves
Unleashing our weapons to remind our enemies
We have no use for slaves

Unseen

  • Icebreaker
  • *****
  • Posts: 7716
    • RPG diary
(No subject)
« Reply #9: 16 May 2011, 23:29 »
Quote from: 'Warlogis',index.php?page=Thread&postID=17111#post17111
как я пиздец устал на миссии с пушкой и 4 генераторами

Тю, это же самая простая миссия. Подкатываешь к генератору, ждешь пока пушка наведет прицел и съебываешь (съебывать начинаешь чуть раньше, т.е. возле генератора не стоишь, а кружишь вокруг/неподалеку - пушка накрывает приличную площадь). Со второго попадания генератору кирдык (но можешь и сам поучаствовать для ускорения процесса). Повторяешь для каждого генератора и дальше спокойно мочишь саму пушку. Там дел на пару минут, в чем там у тебя могут быть проблемы х.з.... :S

Quote (selected)
я хочу в РПГ играть (пусть с шутерными перестрелками), а не в аркаду
Поддерживаю на все 100%. Но миллионы пользователей консолей с нами не согласятся. И поэтому в МЕ3 мы вкусим особенности жанра "TPS от Биовари" по полной программе  :rolleyes:
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.

Warlogis

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Posts: 2589
(No subject)
« Reply #10: 17 May 2011, 01:26 »
Ну я там катаюсь меджу ними, постреливая по каждому генератору из рокет лянчера. В итоге не попадая под выстрел пушки как-то умудряюсь "сломаться" о рельеф :)
Надо попробовать вообще не стрелять, а тупо ждать чтобы пушка свои же генераторы расстреляла :)

Upd. Прошел, забавно пародируют "Газонокосильщика" %) Сейчас за Кацуми начал, Шепард в вечернем платье (у меня ГГ - тетка) - это 5 баллов!  :love:
Граната Заида очень крута при 4 вкинутых поинтах и выбора АоЕ варианта финальной ступени. Против живых. Вместе с оружейными предпочтениями делает его очень неплохим бойцом против "флешлингов" :) А Кацуми да, были бы у нее хотя бы штурмовая винтовка или шотган вместо пистолета и пистолета-пулемета - была бы неплохим вариантом. А так  ... отдыхает вместе с доктором, Мирандой и Джейкобом безвылазно на "Нормандии"  :sleeping:
We march in endless waves
Atop their nameless graves
Unleashing our weapons to remind our enemies
We have no use for slaves

Unseen

  • Icebreaker
  • *****
  • Posts: 7716
    • RPG diary
(No subject)
« Reply #11: 17 May 2011, 09:12 »
У Касуми хорошая способность бэкстебить из невидимости. Я ее периодически брал с собой, она мне впереди дорогу неплохо расчищала :)
Миранда и Джейкоб... вообще никогда их с собой не брал, за исключением конечно их персональных квестов.
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.

Warlogis

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Posts: 2589
(No subject)
« Reply #12: 17 May 2011, 13:15 »
Ну да, в принципе половину бойцов можно отправить отдыхать и никогда не использовать в бою (даже ради интереса). Джейкоб становится чуть более полезен после взятия последней абилки (Барьер) за лояльность, но все равно не фонтан. Миранда и доктор вообще невнятные в плане боевки персонажи.
Мой топ бойцов (с учетом абилки за лояльность):
1. Тали. Вызов дрона + хак роботов + плазменный дробовик гетов = вин в миссиях где есть роботы, да и против гуманоидов дрон рулит, отвлекая внимание и огонь на себя.
2. Тейн/Заид/Гаррус. Универсальные бойцы с неплохими абилками против всех видов врагов + вооружены снайперками и/или штурмовыми винтовками.
3. Самара/Грант. В боях против живых творят чудеса. С роботами хуже, но неплохо, ибо используют штурмовые винтовки или шотганы.
Вообще оценил ДЛС винтовку и шотган гетов, выдав их всем напарникам. Патроны то у напарников не кончаются ;) А стреляют напарники всегда точно, но при этом очень долго прячутся, так что наличие мощных, но редко стреляющих видов оружия весьма помогает.

Не стоит забывать, что в миссиях 2 напарников (Заид и Касуми) можно получить по уникальному виду оружия. На миссии Заида соотв. огнемет (зарядов куча, жарит неплохо особенно вместе с "лайф дрейном" просто мгновенно сносит живых противников, но работает практически в мили ренже ...); на миссии Касуми - пистолет-пулемет (вроде бы лучший из доступных, сам использовать не могу, но по описанию типа топовый - выдал всем кто может носить :) ).
We march in endless waves
Atop their nameless graves
Unleashing our weapons to remind our enemies
We have no use for slaves

Unseen

  • Icebreaker
  • *****
  • Posts: 7716
    • RPG diary
(No subject)
« Reply #13: 17 May 2011, 17:55 »
Пистолет-пулемет "от Касуми" лучший из тех что есть в игре. Для меня приятной неожиданностью стал тот факт, что повторно проходя игру за Стража (до этого за Солдата) я смог взять навык стрельбы из штурмовой винтовки. Вместе с возможностью юзать тяжелое оружие и абилками Стража перс получился просто заебись.
На миссии брал попеременно Гаррус+Тали (если воевать с роботами), Гаррус\Тали+Грант (если воевать и с теми и с другими). Иногда от нехуй делать брал что-то типа Джек или Самара + Касуми/Заид/Легион. Мордин, Джейкоб и Миранда 90% времени находились на корабле.
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.

Warlogis

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Posts: 2589
(No subject)
« Reply #14: 20 May 2011, 17:34 »
А, вот в чем засада ... я за стража начал нового, но после 2-го прохождения за солдата. Нихрена не дали (только с длс броню-оружие + 200к бабла и по 50к ресурсов). В итоге получается 2 вида оружия (пистолет и п/п) + что-то тяжелое у стража выходит. Для сложности ветеран+ маловато, боюсь будут проблемы с патронами, уж больно толстые мобы на старших уровнях сложности.
We march in endless waves
Atop their nameless graves
Unleashing our weapons to remind our enemies
We have no use for slaves