Сколько талантов можно получить за 1 уровень ?
1 талант на левел. Левелов 35 макс, значит столько же талантов. Сейчас мутагены действуют по другому, можно мутировать скилы!
А как rpg?
Не умещается в рамках жанра, т.к. изначально Ведьмак ведь один герой, со своей собственной историей. Я бы это сравнил с играми типа Ассассин Крид 2: сюжет и геймплей - основы игры. Элементы типа "микро-менеджмент" героя, раскрашивание доспехов или прокачка навыков - на втором плане. На первом - диалоги, прекрасно инсценизованные сцены, очень хорошо продуманные квесты, мир, который дышит и живет собственной жизнью...
Сколько можно использовать мутагенов ?
По одному на скил, только не каждый скил принимает мутаген. Эффекты мутагенов кстати необязательно связаны с абилкой. Пример - мутировал навык который дает Жизнь мутагеном, который дает повышенный шанс нанести критикалы типа кровотечение или нокаут.
Их действие навсегда ?
Да.
Они опять с особых боссов получаются ?
Ой нет, сейчас мутагенов уйма, они разного качества и выпадают редко даже из обычных монстров, да и насколько я понял при варке зелий как побочный эффект. Поскольку каждый апгрейд - уже навсегда, приходится думать и планировать с самого начала игры.
И на сколько веток хватит талантов ?
Почти каждый скил имеет два уровня. Так что так кое-как прокачать наверное можно две ветки, а вот если думать про полноценное развитие и все навыки качать до 2го уровня, наверное возможна только одна специализация.
А время действия зелий какое ?
Конечно, время повышается в зависимости от перков. Но вот по умолчанию большинство микстур показывает "Duration +600", что обозначает +600 секунд действия (плюс наверное к каким-то минутам за счет развития алхимии), т.е. 10 минут. Места силы которые я видел дают 5 минут, а вот масла обычно действуют +300- +600 сек.. Вполне хватает времени чтобы разобраться с группой монстриков.
И наша любимая ласточка осталась ?
Есть. Десять минут высокой регенерации жизни. Поверь, и так немного на сложном уровне где большинство неписей и монстриков берет Геральта на два удара, причем могут и предательски повалить оземь и бить (не ждут пока встанешь, это тебе не Ассассин Крид ).
А что за адреналин в бою ? Полоска какая-то ?
Адреналин - новый элемент геймплея, отображающий нарастающую ярость Геральта. Похожий, только "скрытый" элемент присутствовал в первой игре - после 4го и 5го уровней комбо, Геральт начинал почти ворчать а его атаки происходили просто мгновенно. Во второй части, это полосочка постепенно заполняется во время боя, при каждом удачном ударе мечом. Что интересно, почти все конечные перки всех веток модифицируют именно адреналин. Например, в одной из веток Геральт сможет постепенно наращивать адреналин просто во время боя, без потребности наносить точные удары. Что дает адреналин? Возможность убить одним ударом врага, или даже провести групповой финишер (три врага вокруг Геральта зрелищно лишаются жизни подбегая к разъяренному ведьмаку). В алхимической ветке - раскрывается режим "Берсерк", в котором Геральт вообще нечуствителен к ударам врагов, зато все его параметры регенерируются почти мгновенно. Конечно, "Берсерк" тоже требует адреналина. Насчет того, активируется ли это автоматически или вручную пока не знаю.
Из-за чего возможна потеря вещей, и как они потом возвращаются ?
Спойлер! Не скажу. Пусть это станет сюрпризом. Но вот совет на будущее: Ведьмак необязательно должен принимать бой. Иногда важнее удрать и остаться в живых...ээээ... занять заранее определенные позиции и срегенерировать силы А и еще одно: в игре нет лоудинга между локациами в одном акте. Это не только для Геральта, а и для всей игры. Не надейтесь убежать от кого-то например скрываясь в каком-то жилище... враги не промедлят за вами последовать - они-то тоже любят игру без докачки уровней
Стражники в городе себя как ведут ? Могут забрать в тюрягу если я кого-то прихлопну ?
Нет возможности убить мирных жителей.
Смена погоды есть ?
Вроде есть дождик и туман, но я играю на самых низких настройках, и отключил оба эффекта.
Общая атмосфера более или менее мрачна ?
Представь себе исполинский лес, где тропинки и человеческие осады- единственные места где издалека видно опасность. Потом вообрази себе пещеры, являющиеся одним целом с лесом и болотом (ведь нет лоудинга, так что это все - один мир...)
Прерывают ли комбинации блок, кувырок, знаки ?
Комбинации - ничего не значащий элемент боя в В2. Их по-настоящему и нет, это просто более слаженные движения вследствие точного тайминга кликов. Точно знаю, что этой секвенции не прерывает знак. Только толку от этого мало - настоящие бонусы идут от адреналина и правильного чередования сильного со слабым ударов в секвенции. Вот где комбинации легко заметны. Ага, кроме того еще кувырки могут стать вообще частью комбинации, можно "доскочить" до врага с кувырком и пырнуть когда выходишь из кувырка. Это обычно критикал.
А как насчет воровства ?
Нету. Прибрал к рукам все пожитки жителей Флотсама, никто и бровью не повел. Ноль реакции.
Он только "дает", ничего не отнимает взамен (адреналин) ?
Да, но чтобы раскрыть адреналин надо еще и много раз поколошматить врагов. А если их столько вокруг (или один но сильный) что еще стоят после всех этих ударов, значит (раз и ты еще жив), честно заслужил на бонус.
Загрузка сохранений не занимает много времени ?
Скорости всех начальных загрузок точно такие же как в Ту Ворлдз2 (может быть, чуть-чуть длительнее в Ведьмаке). В отличие от ТВ2, экраны-заставки в Ведьмаке при первом лоудинге/загрузке сейва на содержат советов (и так их не успеешь прочитать).
Да, за что можно попать в тюрьму ?
За главный сюжет или квест. Это не является элементом геймплея, только частью всей истории Геральта. То есть никак этого избежать не удастся.
Не скучно ?
Нет, игра очень интересная. Разнообразие геймплея получше чем в первой части + гораздо более красивый мир + как всегда захватывающие квесты. И их очччееень много.
Как часто встречаются возможности запугать-убедить в диалогах ?
Не очень часто, зато эффективно, это действительно влияет на события. Дело в том, что за (почти) каждое удачное воздействие получаешь уровень в данном воздействии, что чревато в дальнейшем еще более высоким шансом на удачу при следующем воздействии. Так что если этих возможностей было бы очень много, игроки смогли бы слишком быстро прокачать все умения такого типа. К счастью, обычно использование одного типа воздействия исключает применение другого вида воздействия на того же самого персонажа.
Действительно ли в зависимости от выбора стороны конфликта у гг разная броня ?
Насколько я понял, да - у меня сейвы только одного из прохождений остались (нейтрал) и есть довольно приличная "уникальная" куртка. Причем необязательно полностью окончить игру, достаточно стать "безвозвратно" на чью-то сторону (т.е. если иметь в виду Розу/Белки/Нейтрал - события в конце четвертого акта, если историю Фольтеста и Адды - события в пятом акте).
Существуют ли апгрейды оружия добавляющие дополнительный магический урон ?
Есть возможность добавить дополнительные критикалы огнем, ядом или кровотечением, это раз. Есть кроме того руны воды, земли, воздуха и огня, которые добавляют различные эффекты к оружию. На пример руна огня повышает шанс на поджог врага. А вот земли, как ни странно, добавляет существенный бонус к броне (это в оружии!) и жизни.
Или подобные мечи уникальны ?
Ну и конечно, кроме этого как показывали уже раньше CD-Projekt RED, есть уникалы типа "Негоциант", которые имеют различные криты (нпр. замораживание врага).
Квесты очень нелинейны ? Есть смысл играть в игру несколько раз, чтобы пройти максимальное количество вариаций, или можно все ходы видеть заранее? Т.е., Есть ли такие квесты, где принятое решения, аукнется после после нескольких часов игры, и будет настоящим сюрпризом ?
Да, да, и еще раз да. Причем с самого начала игры, причем даже довольно, казалось бы, малозначительные опции в диалогах. Вот как раз другу игру показывал дома и решил заново пройти пролог. Так вот, выбрал всего два других варианта ответа в одном диалоге, почти все стало по другому часа так через три в тюрьме. Все точно так как обещали. Это я так туманно объясняю чтоб спойлеров не было.
Как в игре реализованы QTE(Quick Time Events) Это нажатие определённых клавиш на скорость ?
Да. Следует как можно скорее нажать на данную клавишу когда появится сигнал на экране. Благо, используются только пробел и "стрелочки" управления (WSAD), и отображаются в своем контексте (Вверх/вперед - W - вверху экрана, Влево - с левой стороны экрана и т.п.). Самые сложные QTE можно отключить в меню, а кулачные бои довольно легко даются - там надо иногда секвенции нажимать, то есть напр. 1я секунда - "вверх", 2я секунда - "вправо", и если не попасть, то Геральта побъют Благодаря контекстной позиции такие QTE даются очень легко.
Logged
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.