Утянуто с gamer.ru
Случайно встретил тему на форуме rpgplays.ru, где Propheet (администратор нескольких фансайтов по ролевым играм на ign.com) рассказывает о своих впечатлениях от пресс-версии Ведьмака 2 и отвечает на вопросы. Все эти ответы и впечатления были получены в период с 2-го по 9-ое мая 2011 года.
Как вообще игра идет, не подвисает ?
К сожалению на "Семерке" есть лаги и иногда игра зависает. Приходится пока-что играть на самом низком уровне детализации и в разрешении 1440х900 (при нативном 1920х1200). Но перед закачкой превью-копи CDPR объяснили, что оптимизация движка на "Семерке" еще не полная (будет полная в финальной версии игры которая ушла в печать)
Управление удобное или как раньше и много клавиш под него задействовано ?
Управление шикарное - игра полностью оптимизирована под вид от третьего лица с прицеливанием мышью. Стрейфовать, правда, Геральт не стрейфует, зато очень удобные функции боя, эксплорации и QTE. Клавиш в нормальной ситуации применяю всего несколько - управление (стрелочки), меню (то которое время замедляет), мечи (две клавиши, они же для того чтобы вернуть меч в ножны), и изредка бросок стилета или бомбы. А вот удары и Знаки все под мышкой - левая клавиша - скорый/слабый удар, правая - медленный/мощный, средняя - избранный Знак на цель. Выбор целей очень легко делается, Геральт не приклеивается "намертво" к одной цели как в первой игре. Бомбы пока что сложнее всего, ибо бросок бомбы в точно определенное место требует длительного нажатия на кнопку броска, с одновременно зажатой кнопкой прицела мышкой.
Как расчленёнка в игре, помню в одном видео показывали, там Ведьмак с каким-то ктулху (змеем-ли?) сражался, отрубая ему конечности, вот так можно рубить каждого?
В английской версии спрут называется Kayran, и там есть расчлененка. Но это босс. А в нормальном бою с обычными противниками никакой расчлененки нет. Фаталити и так очень зрелищно смотрятся
Встречались ли уже, зато время что ты играешь, ошибки/баги (сколько часов наиграл) ?
Ошибки пока что только с недостающими переводами, иногда предметы и их описания на польском или вообще прямо по параметрам движка (типа Quest_1200_item или похоже). В тюрьме иногда камера вела себя довольно странно, особенно когда в режиме "cover", просто иногда видно только грудь Геральта. В игре в кости можно выбросить кости за пределы доски и они теряются - можно тупо проиграть (уже обещали что в финальной версии это исправлено). Но это все так, косметика. Играл около 10 часов, но я медленно играю Наиболее видно нехватку оптимизации движка - есть memory leak-и, выбрасывает иногда ни с того ни с сего на рабочий стол, сильно падает фреймрейт, ну и конечно при восстановлении некоторых записей игры бывают вылеты. Это все - на "Семерке".
Идут в игре такие же, как в первой части внутренние диалоги-рассуждения главного героя ?
Полным-полно. Вообще, теперь заставки под конец актов очень красиво сделаны - и с анимацией!
Научился ли он прыгать через препятствия, как было обещано ?
Нет нужды. Все специальные движения типа вход по лестницам (этого довольно много), прыжок вниз и проч. - только в контексте данного препятствия. Жмешь мышку, и Геральт выполняет данное движение автоматически.
Похожа вторая часть на первую своей атмосферностью или чувствуется что это другая игра но с тем же персонажам ?
Сложно сказать. Это совсем другой мир, нет ничего плоского (никаких плоских локаций не видел, почти все на многих уровнях), если видно горизонт - бывает шикарный вид а-ля Обливион, а если в лесу - точь-в-точь как в настоящем: земли почти не видно, везде заросли, деревья огромны и небо почти не видно. А вот когда солнце или луна выйдет, игра светотени просто чудо.
На что похожа боевка ?
Ну я не знаю. Много акции, надо все время что-то делать и нельзя стоять в месте, ну разве что в активном блоке.
Умеет ли Геральт бегать ?
Конечно. Спринта не видел, обыкновенный бег есть. Причем бегать можно и с оружием и без, разницы в скорости почти не видно.
Локации камерные, или же свободные(иди куда хочешь) ?
И так и так. Свобода передвижения есть, но чисто "опен-ворлда" нет.
Много ли дополнительных квестов? Не перекрывают ли они сюжетную линию ?
Уйма. Не знаю как с основной линией.
Что можно класть в инвентарь помимо ингредиентов для зелий ?
Да все. Крафтинг инредиенты. Оружие. Шмотки. Рецепты. Руны. Приманки. Бомбы. Силки. Книжки. Разный хлам (junk). Кстати, лимит инвентаря - по весу, не слотам. На данный момент у меня 200 кг макс вес, причем можно повысить (см. скрин выше) предметами типа рукавицы. Что самое интересное? После преывшения лимита, Геральт просто теряет способность бегать и кувыркаться. То есть после боя можно отнести и ДВАДЦАТЬ (сам пробовал так что точно можно ) штук мечей и разных доспехов или крафтинг-ингредиентов (которые, кстати весят больше всего, особенно руда железа, кожа и полотно).
Много ли монстров? С какими монстрами конкретно ты встречался ?
Пока что немного, но я медленно играю и пока что "социально" то есть хожу по хижинам и прибираю к рукам все что найду, кроме того играю в кости (можно эксплуатировать сейв-лоуд) и конечно разговариваю с разными неписями. Кстати, только некоторые неписи дают полноценные диалоги, большинство просто бросает реплики типа "Привет Белый Волк, не ты ли съел Красную Шапочку" (точная цитата, кстати ).
Как дела с доспехами и одеждой обстоят ? Можно ли разную надевать и много ли её вообще ?
Очень много, но больше всего - по рецептам, то есть как результат крафтинга. Благо, рецепты не очень дорогие, а ингредиентов завались.
К чему больше требовательна игра к процу или к видяхе ?
Проц - обязательно многоядерный, чем больше ядер, тем выше фреймрейт. Графа - достаточно класса GF8800.
Есть в игре стелс как мы видели на видео в подвале (его можно везде выполнять) ?
Нет. Стелс - полностью контекстуальная возможность, только во время побега из тюрмы.
Остались телепорты или быстрый скачок между локациями или ножками топать везде ?
Превью-копия - Пролог и Первая Глава. Так что даже если они и есть, то возможно аналогично первой части появятся только дальше в игре.
Перенос сейвов очень влияет на прохождение ?
Пока затрудняюсь ответить.
Как сильно различаются сложности в игре ? Противники на более сложном уровне ведут себя как-то иначе или они просто толще по здоровью и сильнее по урону ?
Каждый уровень сложности - по другому ВСЁ. Противники даже движутся по-другому. Употребление спец-атак, заклинаний, телепортации, crowd-control и прочее - напрямую связано с уровнем сложности. Компания предлагает специальные призы для тех, кто первыми в мире пройдет игру на "Insane" уровне... так что да, игра - сложная.
Можно плавать ?
Нет.
DualCore AMD Athlon 64 X2, 2300 MHz 4400+
Слишком слабый. Кстати, на "ultra" качестве игра выглядит на порядок детальнее и красивее Crysis на полных настройках... Это ведь движок этого года, а не пятилетней давности
А вы можете пресс версию в инет слить?
Нет. И вообще, что это за дело - Ведьмака на халяву? Это просто подло.
Как вам слэшерная часть игры ? Есть ли в игре комбо ? И сколько их ?Не могли бы вы её сопоставить с каким-нибудь слэшером ?
Как слэшер - класс. Комбо строите сами, посредством чередования ударов и тайминга кликов (на сей раз конечно это все в режиме реального времени и нет авто-блокады ударов). Наверное ближе всего как слешер к Бэтмен: Аркхэм Эсайлум.
Есть ли респ мобов как в первой части ?
Это часть игры. Ведь можно и выбивать под корень всех монстров посредством специальных квестов - надо найти логово "родителя" данных монстриков, и убить его(boss-encounter). Таким образом территория становится более безопасной, а монстры больше не споунятся.
Logged
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.