Ну собственно и
перевод обзора подоспел (хоть и кривоватый).
Нельзя сказать, что потенциал — это то, чего не хватает ММО о Звездных войнах, так что весьма прискорбно, что в The Old Republic он был так бездарно растрачен. Не то чтобы абсолютно всё увиденное нами было плохо. Хотя бой статичен и уныл, Bioware проделали хорошую работу по балансировке всего разнообразия классов друг против друга. В итоге главная проблема The Old Republic предсказуема. ММО от таких именитых авторов РПГ, основанная на такой яркой фантастике должна была бы похвастаться чем-то новым для жанра, но вместо этого получилось просто передразнивание других ММО, где не слишком-то много внимания уделено согласованию игры с фантастикой и приближению к сложному сюжету. Из того, что мы видели, мало что отличает эту игру от других ей подобных.