Все то же что и было, только QTE не ясно что такое.
Раньше надо было попадать в ритм, чтобы серия ударов была успешной. В итоге такая цепочка атак укладывала на раз-два посредственных противников, что вполне соответствовало образу книжного ГГ. Ах да, еще это можно было делать одновременно попивая чай. Т.е. весь "экшен" заключался в вовремя нажатой кнопке для инициации следующего удара в последовательности.
Теперь же предлагается система аналогичная обычным экшенам/слэшерам. Более того, почитав описание мне вдруг подумалось, что в том же Ассассин Криде боевки и те проще. Держишь зажатой одну кнопку = автоблок любой атаки. Нажал в нужный момент другую = провел контратаку, которая почти всегда означает моментальное умерщвление противника. Нажал третью = ГГ просто отпрыгнул с линии удара. Здесь же чую будет сломан не один палец и мышка в попытке подстроится под все нюансы управления. Буду рад ошибаться.
Quick Time Events (QTE) - спиномозговая злоебучая консольная хуета, которая здорово меня доставала в Clive Barker`s Jericho и парочке других игр.