От таких неприятных моментов спасает зажатая клавиша Alt, при которой показывается будущий путь перса и все атаки по возможности, которые на него по пути свалятся.
Ну так криво же, а если без Alt? А если по умолчанию показывать путь? ;-)
Что-что, но имхо Темпл - единственная игра, где можно применять социальные навыки: блеф, угрозы, дипломатия
Навскидку NWN...
Два варианта. Дипломатия - вы уговариваете хозяина. Блеф - вы врете работнику, что уговорили хозяина. Мелочь, а приятно...
Это в большинстве игр есть ;-) Называется несколько путей решения поставленной задачи ;-)
Про Alt не прокол Посто неочивидная вещь. Игра походовая, значит такую штуку как Alt надо было убрать и сделать изначально, чтобы все было видно. Хотя момент конечно спорный. Но все равно игра не плоха ;-)
На мой взгляд, квесты и диалоги в Темпле лишь немного недотягивают до Балдура, а уж с Айсвиндом сравнивать просто грешно
Ой, не скажи :-)