27 December 2024, 22:34

Author Topic: D&D: Temle of Elemental Evil

Unseen

  • Icebreaker
  • *****
  • Posts: 7717
    • RPG diary
(No subject)
« Topic Start: 22 December 2003, 09:59 »
Quote (selected)
От таких неприятных моментов спасает зажатая клавиша Alt, при которой показывается будущий путь перса и все атаки по возможности, которые на него по пути свалятся.

Ну так криво же, а если без Alt? А если по умолчанию показывать путь? ;-)

Quote (selected)
Что-что, но имхо Темпл - единственная игра, где можно применять социальные навыки: блеф, угрозы, дипломатия

Навскидку NWN...

Quote (selected)
Два варианта. Дипломатия - вы уговариваете хозяина. Блеф - вы врете работнику, что уговорили хозяина. Мелочь, а приятно...

Это в большинстве игр есть ;-) Называется несколько путей решения поставленной задачи ;-)

Про Alt не прокол Посто неочивидная вещь. Игра походовая, значит такую штуку как Alt надо было убрать и сделать изначально, чтобы все было видно. Хотя момент конечно спорный. Но все равно игра не плоха ;-)

Quote (selected)
На мой взгляд, квесты и диалоги в Темпле лишь немного недотягивают до Балдура, а уж с Айсвиндом сравнивать просто грешно

Ой, не скажи :-)
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.