В Mass Effect 2 Шепард путешествовал по галактике, вербуя особых индивидов. В Mass Effect 3 этого будет недостаточно. Учитывая масштабы угрозы, вы должны сплотить целые цивилизации и придумать план, чтобы остановить вторжение Жнецов.
Хотя никто и не хочет победы Жнецов, завоевать поддержку целой расы – дело непростое. Для многих обитателей галактики помощь Шепарду, бросив все прочие дела, закончится лишь уничтожением от рук иной угрозы. К примеру, в поисках союзников Шепард посетит родину саларианцев, где найдет их по уши увязшими в конфликте, связанном с генофагом кроганов (эта проблема была широко освещена в первой игре и затронута в сиквеле). По схожему принципу, кочевники-кварианцы пытаются вернуть под контроль свою родную планету, захваченную гетами столетия назад. В обоих случаях существует вероятность проиграть противной стороне, и поэтому перед Шепардом встает задача разрешить эти конфликты, чтобы освободить ресурсы и получить поддержку.
Блядь, ну Dragon Age же! Как же Bioware любит самоповторы, в том числе сюжетные
К слову, исходя из превью в МЕ 3 вроде будет пост-финальный фриплей.
Улучшенная механика укрытий позволит Шепарду легче маневрировать, оставаясь при этом защищенным от вражеского огня, да и выглядывание из-за укрытия было оптимизировано.
На что поспорим, что это будет выражаться в быстром (однокнопочном) перекатывании из одного укрытия в другое? А про стрельбу из укрытий, вероятно сделают как в Альфа Протоколе.
Новое движение Шепарда – перекат – добавляет перестрелкам динамизма, ровно как и возможность перескочить через разломы или низкие объекты (без необходимости сначала прятаться за ними).
Собственно наличие перекатов говорит в пользу моей догадки. Про быстрое и вменяемое преодоление препятствий - ну наконец-то!
оружие больше не привязано к классам, так что каждый персонаж теперь может использовать любое вооружение.
Снова таки - ура.
После смерти врага Шепард сможет подобрать и использовать его оружие
Гуд.
Некоторые фанаты оригинального Mass Effect жаловались на то, что сиквел слишком отошел от своих RPG-корней, чересчур сфокусировавшись на экшне. Хоть Mass Effect 3 и перенимает экшн-ориентированный подход как боям от Mass Effect 2, разработчики признают, что считают необходимым раздуть ролевую искорку серии. Чтобы добиться этого, BioWare не собирается возвращаться на старую колею дизайна Mass Effect; вместо этого студия добавляет большей глубины и кастомизации к уже существующей модели.
В Mass Effect 2 Шепард погиб и был восстановлен почти с нуля, что давало BioWare сюжетно оправданный повод обнулить и переделать систему умений. Больше подобного не случится. В Mass Effect 3 вы начнете примерно с того места, на котором остановились в предыдущей части. «Вы начнете игру с некоторыми самыми базовыми умениями, которые бы были у вас в Mass Effect 2, но очень скоро они начнут развиваться, - поясняет Хадсон. – Именно здесь мы и добавили больше различных опций. Мы знаем, что люди хотели не только иметь возможность распределять очки умений, но и немного больший выбор в этом процессе». Это значит, что, к примеру, такая биотическая способность, как Сингулярность, сможет по мере улучшения развиться в несколько разных форм; на сей раз нас не ограничат двумя опциями в конце линейного развития.
Назад к Дьябло? Хуй с ним, пусть хоть так, чем никак.
Почему Призрак использует «Цербер», чтобы уничтожить Шепарда? Не узнаете, пока не пройдете игру
Заинтриговали
Шепард может отстрелить части тела определенных врагов, чтобы уменьшить их эффективность в бою или просто замедлить
Уже было в МЕ 2
К чему на этом акцентировать внимание?