Ну, на самом деле приучает пользоваться гостиницами при каждом удобном случае (потому что накормят, напоят, и спать уложат) - чего в других играх никогда не хотелось делать по причине отсутствия необходимости.
В некоторых играх встречалась схожая необходимость. Например, только в гостиницах можно было залечить серьезные раны, повысить уровень, выспаться набрав максимум выносливости и тому подобное. Просто здесь как я понимаю все это смотрится более органично/реалистично, там же это действительно было в виде ограничения пришитого белыми нитками.
Очень классная система на самом деле, не позволяет попить чаю что бы ману восстановить )))
Я так понимаю ограничение можно обойти просто, например, побегав по кругу. Ничего классного в такой системе не вижу. Какой в ней смысл? Просто чтобы игрок все время что-то делал, пусть даже пускал персонажа бегать от одной стенки дома до другой?