Напоминает голдбоксовые игрушки где были обязательные пакеты с едой
Ну, на самом деле приучает пользоваться гостиницами при каждом удобном случае (потому что накормят, напоят, и спать уложат) - чего в других играх никогда не хотелось делать по причине отсутствия необходимости. А тут учишься понимать как путешественнику приятно сметить палатку и костер на теплую постель и камин))
Полная пошаговость вообще или только в бою? Если вообще, то решение с точки зрения геймдизайна крайне странное. Все таки не стратегия\варгейм.
Там походовость полная, но такая, специфическая. То есть если ты стоишь ине предпринимаешь никаких действий - ждет перехода хода. То есть мана не восстанавливается, время не идет. Ходишь ты как бы в реал-тайме но на самом деле - шаг=ход. Можешь принудительно пропустить ход пробелом. Просто в бою эта походовость явно видна, а не в бою походовость незаметна, играется как реалтайм. Очень классная система на самом деле, не позволяет попить чаю что бы ману восстановить )))