В ЦРУ да помню, жесткач был. Хотя там вроде всегда можно нажать кнопку "Отмена взлома". Т.е. если видишь что не успеваешь, жмешь отмену. Я потом наловчился более-менее вскрывать коды. Ну и + гранаты. Хотя не скрою - была пара моментов когда я тупо скачав трейнер замораживал время. Еще несказанно "радовала" миссия, где надо было взломать 3-4 компа на время (чтобы отключить взрывчатку или что-то такое). Это вообще был феерический пиздец. Вот такие мелочи губят игру на корню.
"Бесшумные" патроны реально какая-то недоработка/баг. Я так понял по идее разрабов, это дозвуковые патроны, и уровень шума от них хоть и меньше, но не 0. А в игре получается мега-чит - автомат стреляющий почти как с глушителем. И все равно, против пистолетного chain shot никакие автоматы не стоят
Хотя с другой стороны, учит конечно здоровому пофигизму.
Ну это смотря какую цель преследовать. В игре целая куча факторов влияющих на исход тех или иных событий. Например, вот этот визит в ЦРУ. От того как он прошел и когда он прошел, кое-что зависит. А от этого в свою очередь зависит еще кое-что, более важное. И так по цепочке с множественными ответвлениями. Или точнее как круги по воде. Я сколько раз игру проходил - каждый раз с другими результатами и начальными установками. И если судить по вики, это далеко не предел.