Ты про тот навык разговора срабатывавший 2 раза за игру? )))
И про него тоже. И про собственно атрибуты персов/навыки, и про экипировку чаров.
Это позволило ввести в игру хоть какой-то элемент переживания за боеприпасы.
Хм... а зачем? С точки зрения игрового мира - деградация. К тому же произошедшая в крайне сжатые сроки (сколько там игрового времени прошло между двумя частями?).
Опять же, это позволило ввести в игру такую гравицапу последнюю, забыл как называется, к которой всего 2-4 боеприпаса за игру, но которая босса последнего за два выстрела сняла )))
Собственно того же самого можно было достичь если бы у этой гравицапы кулдаун после каждого выстрела занимал секунд 60.
Реально если надо было сделать боеприпасы, то ввели бы уже батарейки. Нет батарейки - оружие пукает на встроенном аккумуляторе, позволяющем делать крайне слабые выстрелы, способные вывести из строя только самых хилых врагов и то, если очень долго стрелять. Собственно как сделано в большинстве шутеров. А так получается - нет "охлаждающих боеприпасов", вообще стрелять не можешь. А ведь совсем недавно (в МЕ 1), вполне себе мог. Лажа.