Ну так а чем определяется сложность? Силой и живучестью оппов? Дополнительными условиями по выполнению? Возросшими качествами ИИ влияющими на тактику поведения оппов? Чем? В случае с сложностью игры в 95% случаев все скатывается к:
1. Враги более живучие
2. Враги кусаются больнее
3. Врагов становится больше
4. За них дают меньше экспы
5. Мало лечилок.
ИМХО если уж делать игру сложнее, то например как в Нью-Вегасе - делая сложнее всю игру. Т.е. например, вводя необходимость еды, сна, питья, отсутствие моментального лечения, влияние веса, различие в видах ранений и их последствий и т.д. Но так, увы, делают единицы.
Ну это логично как для ММО именно так балансировать. Плюс враги скажем 12 лвла вооружены оружием, недоступным врагам 7-8 лвла (сам принцип действия оружия, а не увеличенные повреждение-скорострельность-расстояние-радиус поражения и т.п. Плюс таки да - появляются дополнительные условия. Если скажем на 8 лвле тебе надо проверить 3 точки патруля, то на 12 - уже 5. Причем далеко не на каждой точке одинаковые мини-задания - то просканировать баттл-щип на предмет слабых мест под огнем его батарей, то разобраться с отрядом пиратов, то просто "полутать" трупы дерущихся друг с другом сторон стараясь особенно не лезть в самую гущу.
Скажем так - сложность именно такой игры в ММО играх редко встречается, немцы молодцы что хотя бы попытались привнести элементы хорошего сингла "Фрилансера" в ММО-проект.