15 January 2025, 09:41

Author Topic: The Elder Scrolls V: Skyrim

Unseen

  • Icebreaker
  • *****
  • Posts: 7717
    • RPG diary
(No subject)
« Reply #45: 24 February 2011, 17:40 »
С 3dnews.ru
Quote (selected)
В журнале OPSM опубликовали новую порцию информации о ролевой игре The Elder Scrolls V: Skyrim. В статье речь шла о квестах, боевой системе и особенностях оружия.

Большинство информации геймер получает из местных таверн: после долгого рабочего дня сюда будут сходиться люди со всего города и говорить о произошедших событиях. В квестах не будет указываться вознаграждение, чтобы ещё больше заинтриговать игрока. Подробности миссии будут прямо зависеть от отношения NPC к протагонисту. Кроме выполнения квестов игрок сможет попрактиковаться в резьбе по дереву, работе с металлом, кулинарии и шахтёрском ремесле.

Свойства магически улучшенных предметов не будут указываться: геймеру самому придётся протестировать оружие или броню, чтобы понять её преимущества. Блокировать удары противника не дадут, если пользователь сражается мечом и магией. В будущем авторы собираются сделать заклинание, заменяющее герою щит.  Местные драконы не будут отличаться особенной вежливостью и смогут нападать на главного героя даже в городах.

Ну и еще такое
Quote (selected)
Недавно Bethesda сообщила, что полностью уберёт игровые классы из The Elder Scrolls V. Это слегка запутало поклонников, и разъяснить ситуацию вызвался создатель серии Тодд Говард (Todd Howard).
По его словам, новая система развития виртуального героя позволит свободно улучшать те или иные навыки. Беседуя с Game Informer, Тодд сказал, что в Skyrim специалисты полностью отказались от классов как в Oblivion. Пользователю дадут самому выбирать навыки аватара.

Такое решение вызвано тем, что иногда геймер проходил The Elder Scrolls IV около трёх часов, но потом ему пришлось начинать игру заново из-за неправильно выбранного класса.
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.