С 3dnews.ru
В журнале OPSM опубликовали новую порцию информации о ролевой игре The Elder Scrolls V: Skyrim. В статье речь шла о квестах, боевой системе и особенностях оружия.
Большинство информации геймер получает из местных таверн: после долгого рабочего дня сюда будут сходиться люди со всего города и говорить о произошедших событиях. В квестах не будет указываться вознаграждение, чтобы ещё больше заинтриговать игрока. Подробности миссии будут прямо зависеть от отношения NPC к протагонисту. Кроме выполнения квестов игрок сможет попрактиковаться в резьбе по дереву, работе с металлом, кулинарии и шахтёрском ремесле.
Свойства магически улучшенных предметов не будут указываться: геймеру самому придётся протестировать оружие или броню, чтобы понять её преимущества. Блокировать удары противника не дадут, если пользователь сражается мечом и магией. В будущем авторы собираются сделать заклинание, заменяющее герою щит. Местные драконы не будут отличаться особенной вежливостью и смогут нападать на главного героя даже в городах.
Ну и еще такое
Недавно Bethesda сообщила, что полностью уберёт игровые классы из The Elder Scrolls V. Это слегка запутало поклонников, и разъяснить ситуацию вызвался создатель серии Тодд Говард (Todd Howard).
По его словам, новая система развития виртуального героя позволит свободно улучшать те или иные навыки. Беседуя с Game Informer, Тодд сказал, что в Skyrim специалисты полностью отказались от классов как в Oblivion. Пользователю дадут самому выбирать навыки аватара.
Такое решение вызвано тем, что иногда геймер проходил The Elder Scrolls IV около трёх часов, но потом ему пришлось начинать игру заново из-за неправильно выбранного класса.
Logged
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.