17 February 2025, 10:41

Author Topic: Dragon Age 1-2-3

Unseen

  • Icebreaker
  • *
  • Posts: 7719
    • RPG diary
(No subject)
« Reply #15: 23 February 2011, 08:52 »
Отсюда ttp://gameplay.com.ua/node/1016780

Quote (selected)
Играл на Xbox 360. Запускать первую часть Dragon Age на консолях мне никогда бы не пришло в голову. Видно было, что игра делалась изначально под мышиное управление. По роликам сиквела, наоборот, сразу заметно, что проект с консольной душой.
То есть, вернее, без души. Мы же все знаем, у консольных игр души не бывает, да.
Выбрал класс rogue (есть еще mage и warrior). Короткий вступительный ролик и... начинается God of War. Натурально! Только горящих клинков на цепях не хватает. Главный герой врубается в толпы противников (набигают!), начинают сверкать лезвия. Цели выбираются автоматически - на кого смотришь, того и бьешь. К удаленным целям rogue перелетает стремительным прыжком, еще умеет мгновенно телепортироваться за спину жертве и делать критический удар (это тут такой backstab), а в критической ситуации - отпрыгивать с помощью сальто назад.
К слову, после прохождения демки показывают разные рекламные картинки с призывами к покупке и громкими слоганами. Там есть один такой: "Think like a general (и ниже, крупнее) FIGHT LIKE SPARTAN!". Сражайся как спартанец. Ну вы поняли, да?
Я конечно подозревал, что примерно так и будет. Но не думал, что на консоли будет играть настолько комфортно. Никаких проблем нет в принципе. Долбишь по кнопкам, наблюдаешь кровавую баню. То есть, по ощущениям - чистый action. Если переключиться на воина - скучный экшен (потому что воин медленный). Если переключиться на мага - монотонный экшен (как из пулемета лупишь рядовыми заклинаниями, периодически применяя что-то более специфическое типа файерболла или лечения).
Умереть в стычках с рядовыми противниками, кажется. невозможно вообще (уровень сложности в демке только один - normal). Шанс "слиться" возникает разве что когда появляются мини-боссы. Да и то, если не забывать пить лечебные зелья - то все будет в порядке.
Диалоги в демо короткие. Так, знаете, чтобы игрок передохнул между боями. Варианты ответов подсвечиваются поясняющими иконками: вот этот вариант - пошутить, вот этот - нагрубить. А то не ясно!
Графика грубая. Грубая квадратная архитектура, грубые модели персонажей... У одной барышни-брюнетки есть не только большая грудью, но и большие клинки. Они висят за спиной - причем висят в воздухе, отступая от спины на добрых два кулака. Меня такие моменты всегда раздражали.
Причем на телевизоре картинка еще куда ни шло. Но на мониторе с высоким разрешением, да еще и вблизи (а не с дивана)... В общем, графику будут ругать.
В остальном же - чувство, что перед нами уже не RPG, а фентезийный боевик с кучей диалогов и мощными ролевыми элементами.
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.