Ещё минуту назад я только прибыл в Киркволл, а теперь уже прошёл целый год, с Хоуком случилось много различных событий, появилось много новых знакомых и так далее. Игроку, по сути, приходится заново знакомиться с ситуацией. Это очень освежает игровой процесс.
Угу, освежает. Ломает стройную сюжетную линию вынуждая каждый раз задаваться вопросом "какого хуя".
Попав в Киркволл, Хоук обнаружит, что не всё так радужно, как ожидалось.
Капитан Очевидность сообщает - ВНЕЗАПНО из кустов выкатили рояль.
Небольшой диалог между Варриком и Кассандрой... И вот уже Хоук – известный наёмник с хорошей репутацией, а Эвелин, оказывается, служит в городской страже.
Еще один небольшой диалог, и оп-па - мы победили и игра закончилась... а хуле, было бы прикольно. Как в "Человек с бульвара Капуцинов" - монтаж рулит.
Однако появились приятные нововведения. Например, во время диалогов иногда появляется возможность дать слово кому-либо из сопартийцев. Этим вы позволите ему сделать выбор в текущей ситуации и заработаете его расположение.
Да, это пиздец как "свежо" и "ново".
Обратимся к режиму боя. Известия о его изменениях были особенно резко восприняты сообществом. Что ж, бой на самом деле изменился. Теперь в нём нет таких пауз, нет ощущения пошаговости. Но с другой стороны, он стал куда более динамичным, персонажи реагируют на команды ровно в тот момент, когда вы их отдаёте. Всё стало выглядеть более зрелищно и контролируемо.
Я уже слышу вопли «Слэшер!» Нет, всё совсем не так. Бой выглядит лишь более ускоренным, однако вы не сможете закликать врага до смерти – каждое действие по-прежнему занимает определённое время. Никуда не делась и любимая пауза, во время который вы можете отдать команды сопартийцам
Проще было написать "взяли механику боя из МЕ".