25 November 2024, 05:14

Author Topic: Dragon Age 1-2-3

Unseen

  • Icebreaker
  • *
  • Posts: 7716
    • RPG diary
(No subject)
« Topic Start: 09 February 2011, 11:48 »
Quote (selected)
Ещё минуту назад я только прибыл в Киркволл, а теперь уже прошёл целый год, с Хоуком случилось много различных событий, появилось много новых знакомых и так далее. Игроку, по сути, приходится заново знакомиться с ситуацией. Это очень освежает игровой процесс.
Угу, освежает. Ломает стройную сюжетную линию вынуждая каждый раз задаваться вопросом "какого хуя".

Quote (selected)
Попав в Киркволл, Хоук обнаружит, что не всё так радужно, как ожидалось.
Капитан Очевидность сообщает - ВНЕЗАПНО из кустов выкатили рояль.

Quote (selected)
Небольшой диалог между Варриком и Кассандрой... И вот уже Хоук – известный наёмник с хорошей репутацией, а Эвелин, оказывается, служит в городской страже.
Еще один небольшой диалог, и оп-па - мы победили и игра закончилась... а хуле, было бы прикольно. Как в "Человек с бульвара Капуцинов" - монтаж рулит.

Quote (selected)
Однако появились приятные нововведения. Например, во время диалогов иногда появляется возможность дать слово кому-либо из сопартийцев. Этим вы позволите ему сделать выбор в текущей ситуации и заработаете его расположение.
Да, это пиздец как "свежо" и "ново".

Quote (selected)
Обратимся к режиму боя. Известия о его изменениях были особенно резко восприняты сообществом. Что ж, бой на самом деле изменился. Теперь в нём нет таких пауз, нет ощущения пошаговости. Но с другой стороны, он стал куда более динамичным, персонажи реагируют на команды ровно в тот момент, когда вы их отдаёте. Всё стало выглядеть более зрелищно и контролируемо.

Я уже слышу вопли «Слэшер!» Нет, всё совсем не так. Бой выглядит лишь более ускоренным, однако вы не сможете закликать врага до смерти – каждое действие по-прежнему занимает определённое время. Никуда не делась и любимая пауза, во время который вы можете отдать команды сопартийцам
Проще было написать "взяли механику боя из МЕ".
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.