Каждый раз, когда вы достигаете нового уровня, то вы получаете возможность выбрать, какую из трех основных характеристик (здоровье, магия, выносливость) вы хотите увеличить. Всего в игре будет 18 умений, тогда как в Oblivion их было 21, а в Morrowind - 27. Конечно, вы можете развивать одно направление, однако желающие прокачивать все по чуть-чуть также вполне могут преуспеть в этом.
Сражения будут более динамичными и тактичными
Это типа: "Не позволите ли мне вьебать вас топором по башке!" ?
Во время общения персонажи не будут стоят на месте, ведя себя более реалистично
Хм... обычно при разговоре люди стоят на месте...о каком реализме идет речь?
В городах можно заниматься разнообразными видами деятельности (работать в шахте, вести хозяйство, делать оружие и так далее)
Привет MMORPG задротам
Динамический снег (не просто текстура на земле)
Даешь сугробы по колено и выше! Таким образом у задротов появится еще один вид деятельности / цель - чистить улицы от снега
В реках ощущается течение воды
С выходом ТЕС 5 игры переходят на новый уровень погружения игрока в виртуальность.
Уникальный добивающий прием для каждого оружия и конкретного врага
Mortal Kombat все равно лучше
Все плохо.