--Те моды что видел я, сплошь "хардкорные", превращающие выживание сталкера в Зоне в поистине тяжелую и нервную работу. Убивают на раз-два, моментально лечится нельзя, переносимый без последствий вес еще более уменьшен, ну и т.д. в том же духе. Короче многие моды превращали игру в натуральный survival action. Ну и конечно моды по оружию, изменяющие баланс в нужную сторону.
Это не хардкор. Это задрот )) ГГ и так задохлик, куда его еще более задохликом делать? И не в бандюках в Зоне опасность, там людей вообще мало должно быть, а не как на Крещатике, да и мутанты не должны внаглую нападать, потому что повадки животных остались при них, они людей боятся.
А оружие я и сама поправлю... Чтобы не надо было в одну несчастную слепую собаку два рожка всаживать. Или это тоже хардкор?
Задротство это в ММОРПГ, а тут хардкор
Про невидимые аномалии и необходимость в датчиках и болтах я не написал, но они там тоже были
Кол-во врагов во многих модах уменьшено и время между респаунами увеличено - тоже гуд.
Насчет оружия - баланс сделан как раз правильный - чтобы не надо было всаживать полрожка в собаку и это не хардкор а реализмЪ
Но даже со всеми этими модами, быстро надоедало и приедалось. Сюжет прошел, фриплей заебывает отсутствием интересных занятий так что вся надежда была на новые локации...