28 January 2025, 12:46

Author Topic: Факты о Fallout New Vegas

Unseen

  • Icebreaker
  • *****
  • Posts: 7718
    • RPG diary
(No subject)
« Reply #15: 19 July 2010, 17:16 »
Quote (selected)
....
Части тела
Еще одно зеркальное отражение – создание персонажа. Здесь Obsidian едва ли не передразнивает работу Bethesda. Если в Fallout 3 персонаж в буквальном смысле рождался, делал первые шаги, учился в школе и сдавал специальный экзамен, то в New Vegas герой получает что-то вроде второго шанса. Обычный курьер попал в предположительно бандитскую засаду, лишился ценной посылки и остался умирать в придорожной канаве. Никакой бы истории, конечно, не вышло, если бы не случайный робот «Виктор», который оттащил разносчика к своему хозяину – по счастливой случайности доктору. Хирург собрал по частям лицо героя (на этой стадии рассказа можно создать нужную внешность), провел несколько тестов (в зависимости от ответов формируются характеристики) и разрешил выбрать нужные параметры. После этого, нацепив последний подарок дорого доктора – робу с логотипом «Убежища 21» – герой отправляется восвояси.
Самое первое задание – разобраться с загадочными грабителями и выяснить, что же было в коробке. В традициях Fallout, его выполнение можно отложить надолго, просто исследуя мир вокруг и выполняя сторонние поручения. И здесь заключено еще одно важное отличие. Впервые в истории серии главный герой – не наивный выходец из убежища, ничего не подозревающий о враждебном окружении, а выросший в нем человек, прекрасно себе представляющий реалии постапокалиптического существования. Obsidian делает своего героя заметно жестче и решительнее – достаточно лишь взглянуть на то, как он управляется с простой клюшкой для гольфа. От мощных ударов трещат черепа, в стороны разлетаются кровавые брызги и ошметки… Специальные удары для холодного оружия – страшная сила. В New Vegas оно становится серьезным аргументов в любой схватке.
Вообще, по части оружия у Obsidian явно есть какой-то специальный пунктик. Разработчики готовы с блестящими от восторга глазами рассказывать про все смертельные штуки в New Vegas. «Стволов» в игре практически вдвое больше, чем в Fallout 3, и каждый из них со временем можно улучшить (увеличив объем магазина, дальность и скорость стрельбы, уменьшив отдачу). К тому же New Vegas чуть больше похожа на шутер. Не пугайтесь, никакой угрозы ролевой составляющей нет, но стрельба от бедра стала намного результативнее и эффективнее. Привычный по Fallout 3 режим прицеливания VATS никуда не делся, но в большинстве ситуаций можно обойтись и без него.
Другой обязательный атрибут игр от Obsidian – напарники. Управлять ими в мире Fallout стало еще удобнее благодаря специальному интерфейсу Companion Wheel. Выглядит он действительно как круг и позволяет отдавать соратникам простейшие команды, вроде «стрелять из такого-то оружия» или, наоборот, приказа не встревать в заварушку. К тому же на плечи товарищей можно переложить часть груза из своего вещмешка, использовав их в роли вьючных лошадей.

Наконец, самое важное – примирение с ортодоксальными фанатами первых частей. Специально для них и всех, кто просто любит трудности, в New Vegas предусмотрен режим повышенной сложности. После использования аптечек здоровье в нем восстанавливается не сразу, сломанные руки-ноги вообще нельзя вылечить подручными средствами, все боеприпасы имеют вес, а умереть можно даже от простого обезвоживания. Словом, это такой мини-филиал ада на Земле. Впрочем, подвергать себя такому испытанию никто не заставляет – и без него New Vegas сейчас видится отличной игрой. Масштабная, наполненная яркими персонажами и заданиями, с морем оружия и возможностей, провозглашающая полную свободу выбора – именно таким и должен быть настоящий Fallout.
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.