28 November 2024, 11:12

Author Topic: Dragon Age 1-2-3

Unseen

  • Icebreaker
  • *
  • Posts: 7716
    • RPG diary
Dragon Age 1-2-3
« Topic Start: 10 July 2010, 15:41 »
В сети появилась первая инфа о сиквеле Dragon Age, выход которого запланирован на весну 2011. Инфа скупая, но хоть что-то. Далее все что удалось нарыть + мои комменты от которых я не мог удержаться :)

Quote (selected)
На форуме NeoGaf опубликовали выдержку наиболее интересных деталей о ролевой игре Dragon Age II, которые были взяты в свежем выпуске печатного издания Game Informer.

Если вы что-то не поделили с членами своей команды, то не факт, что они покинут вас. Возможно, затаив обиду, они захотят вас выставить в дурном свете или же повлияют на ход сражения в самый неожиданный момент.

Перевожу: один или несколько спутников в нескольких заранее прописанных  игровых ситуациях получат несколько вариантов реакций. Какая именно будет реакция зависит от уровня взаимоотношений с ГГ. Вопрос: что в этом нового? Правильный ответ: нихуя.

Quote (selected)
Манера повествования в Dragon Age II будет отличаться от способа, реализованного в других игр BioWare. Здесь делается огромный акцент на сюжетной линии.
Перевожу: "Мы делаем МЕ 3 только в фентези сеттинге".

Quote (selected)
Деяния главного героя и события, происходившие с ним в прошлом, будут пересказываться игрокам в настоящем времени.
Перевожу: Мы оценили подачу повествования из Альфа Протокол.

Quote (selected)
Dragon Age II стартует по времени, когда сюжетная часть Dragon Age Origins еще не завершилась, поэтому поклонники игры могут увидеть какие-то знакомые события, однако под другим углом.
Перевожу: В некоторых диалогах будут упомянуты события которые происходят/недавно произошли в первой части ДаО. В лучшем случае, нам откроют подоплеку/подробности нескольких сюжетных ходов первой части.

Quote (selected)
Решения и действия главного героя будут явно отражаться на ходе игры - разработчики не ограничатся небольшой припиской, объясняющей, к чему привели ваши действия, в конце игры.
Перевожу: Явно это значит в нескольких ключевых моментах сюжета нам покажут к чему привели наши предыдущие решения. В остальном как прежде - простая "вилка" и триггер if else. Вопрос: Что в этом нового? Правильный ответ: Нихуя. Хотя остается призрачный шанс на то, что Bioware подсмотрят реализацию вариативности событий у Obsidian и сделают что-то близкое к Альфа Протоколу.

Quote (selected)
Вы сможете импортировать данные из оригинальной игры. Да, в Dragon Age II вы будете управлять новым героем, однако выборы, сделанные в Origins, будут отражаться на игровом мире в сиквеле.
Перевожу: Нам очень понравился перенос истории из МЕ в МЕ 2 и мы не собираемся от него отказываться. Реализация думаю будет такая-же как в МЕ 2: несколько отсылок к прошлому и упоминаний + незначительные изменения окружающей действительности (кто-то жив, кто-то мертв, у кого-то судьба сложилось не в том направлении). Вопрос в другом - если события сиквела происходят в то же время что и события оригинальной игры, о каких последствиях выбора может идти речь?

Quote (selected)
Что касается системы разговоров, то в этом плане Dragon Age II будет напоминать Mass Effect, когда игроки выбирают перефразированные варианты ответов из предложенных вариантов. Иконка в центре колеса выбора будет показывать интонацию ответа, например, агрессивную или саркастическую.
Перевожу: Мы решили сделать из ДаО 2 аналог фентези-МЕ.

Quote (selected)
Боевая система в компьютерной версии будет во многом походить на оригинал, а в консольных версиях разработчики стараются использовать характерные особенности контроллеров.
Перевожу: Боевая система скорее всего не лишится боевой паузы, но приобретет элементы экшена и возможно QTE. Это косвенно подтверждается следующим:

Quote (selected)
Журналисты Game Informer, которые смогли поиграть в версию Dragon Age II для Xbox 360, утверждают, что игра стала более быстрой, управление - более отзывчивым, а сражения - более плавными. Как только вы нажимаете кнопку, моментально выполняется соответствующее действие. Управление, по информации источника, стало действительно удобным.

Quote (selected)
Главный герой Хоук (Hawke) обучен разнообразным специальным приемам и атакам. Кроме того, упоминаются различные улучшения в прицеливания и системе анимации.

В общем ситуация похоже принимает печальный оборот. Текущий лидер на рынке crpg решил грести под одну гребенку выпуская аналоги ME. Хочется конечно надеяться что этого не произойдет и что нас не ждет какой-нибудь Mass Dragon или Age Effect. И все же...  ::(
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.