11 May 2025, 22:35

Author Topic: Оружие в играх и реализм...

Maggot

  • Guest
(No subject)
« Topic Start: 22 June 2010, 19:50 »
Интересная сводка.

И тут есть еще вот какой момент: а надо ли усложнять компьютерную игру сложной системой психосоматики?
Я видел такой простой и изящный вариант реализации вышесказанного: когда "персонаж" успешно ведет бой в течении какого-либо отрезка времени он может войти в состояние, которое было описано, подавление боли, повышенную выносливость и т.д.

Триггер на это событие может быть абсолютно любой, в зависимости от каждого конкретного "персонажа".
-> голубая мечта проявить себя в жестокой перестрелке с террористами
-> чертовская воля к жизни
-> узы дружбы/семьи/...

Так что я думаю, такое состояние вполне может подвергаться моделированию.