Что, живые люди даже в больницах кончились? ))))))))
Не везде (это госпиталь уровнем выше среднего - в еще более дорогих клиниках используется почти ИИ, который общается с посетителями и даже оценивает их текущее состояние, и вообще заведует много чем включая выполнение некоторых операций и т.д.). Можно вызвать хостесс если есть какие-то вопросы. Ну а в целом работа через терминал существенно ускоряет процессы, практически не отвлекая персонал на всякие банальности.
Баффи довольно быстро отыскала необходимую пациентку и выбрала пункт меню "Посетить", в ответ на запрос терминал предложил пройти авторизацию в системе через свою id-card (аналог современной карточки соц. страхования часто использующейся в США для идентификации личности и т.д. Аналогичная система есть в Израиле. В текущий момент подобные карточки хранят самую различную информацию о своем владельце), или id-chip (тоже самое только вся инфа находится на имплантированном чипе считываемом особым сканером) или подтвердить личность вручную (вбила код, после чего вбила подтверждающий пин-код).