23 November 2024, 15:20

Author Topic: Информация о игре, а также вопросы и заявки на участие.

Unseen

  • Icebreaker
  • *
  • Posts: 7716
    • RPG diary
Итак, начинаем потихоньку генерить чаров.
Система: трешка.
Мир: GURPS Cyberpunk & Cyberworld.
Модуль: рассчитан для 3-5 персонажей на 250 поинтов. Требований к определенным типам персонажей нет (нетраннер может пригодится, но не обязателен).
Квента: required. Размещать в этом форуме в виде отдельных топиков названных шаблону  "[имя персонажа] - биография". Например: [Злобный Мудак] - Биография

Генережка
Поинтов на чара: 250 (с учетом дисов и квирков, т.е. без них - 205 поинтов).
Дисадвантаджи: максимум на 40 очков
Квирки: макс. 5 очков
Атрибуты: не выше 13
Импланты: 75 очков (из этих 250, а не сверх их!) - брать можно все что есть в GURPS Cyberpunk. Насчет остальных спрашивать у мастера.
Деньги на импланты и прочее: 150000 + можно конвертировать не более 5 поинтов в деньги (1 поинт = 5000), которые можно тратить только на импланты.

Можно брать юзаные импланты. Но их минуса идут к дисам. Поэтому вы рискуете тем, что вам будет "очень весело".

Рожденные по заданию спеццентра и прочие фрики - в сад.
Предварительно о стиле ведения игры - в целом realism mode, по крайней мере в сложных/важных сюжетных ситуациях. В остальных случаях (зашли отлить в переулок, а на вас там напали два бомжа) будут использоваться упрощенные правила (чтобы излишне не затягивать рэндомные и неважные боевки).

Заранее предупреждаю - подразумевается, что персонажи не свалились с Луны, поэтому все контакты, места явки и пароли связанные с его родом деятельности он знает поэтому проходить квесты на тему "где бы мне найти торговца оружием/ночной бар/скупщика краденого" не надо. Надо просто спросить мастера ;)

Завязка сюжета будет привязана к одному из персонажей (хотя зная вас... возможны варианты :) ). На вопрос типа "какой у моего персонажа мотив/стимул?", отвечаю сразу "деньги" (снова таки - возможны варианты, посмотрим ваши квенты). Поэтому советую сразу - генерите соответствующих кибпанку персонажей. Персонажи-рафинированные-интеллигенты которым нужен иной/дополнительный стимул для того чтобы "включиться в игру" скорее всего будут мною жестоко убиты в самом ее начале. Чтобы не мучились сами и не мучили остальных.

Все интересующие вас вопросы задавайте в этой теме.
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.

Senka

  • Wirehead
  • *****
  • Posts: 652
(No subject)
« Reply #1: 28 April 2010, 23:36 »
А я типа приперся :)))))

Вопрос: модуль боевой? Блондинка не прокатит? 8) Или подойдет? ;)

Unseen

  • Icebreaker
  • *
  • Posts: 7716
    • RPG diary
(No subject)
« Reply #2: 29 April 2010, 08:55 »
Блондинку не надо.
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.

Senka

  • Wirehead
  • *****
  • Posts: 652
(No subject)
« Reply #3: 29 April 2010, 09:34 »
Почему такая дискриминация блондинок? Зато точно не рафинированный интеллигент :))))

Unseen

  • Icebreaker
  • *
  • Posts: 7716
    • RPG diary
(No subject)
« Reply #4: 29 April 2010, 11:53 »
Да хоть лысую делай, лишь бы она была жизнеспособна в мире кибпанка. Иначе быстро умрет. Мир суров и никакой джалла помогать никому не будет ;)
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.

Senka

  • Wirehead
  • *****
  • Posts: 652
(No subject)
« Reply #5: 29 April 2010, 11:58 »
Какое время? ТЛ, в смысле? 8 или 9?

Unseen

  • Icebreaker
  • *
  • Posts: 7716
    • RPG diary
(No subject)
« Reply #6: 29 April 2010, 13:23 »
ТЛ8, местами ТЛ9.
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.

Tik-Taker

  • Cyberpeppie
  • ****
  • Posts: 230
(No subject)
« Reply #7: 29 April 2010, 15:44 »
А место дислокации чара имеет значение?
Политическое и экономическое состояние мира наративно в квенту впихивать если что?
Aut bibat, aut abeat

Unseen

  • Icebreaker
  • *
  • Posts: 7716
    • RPG diary
(No subject)
« Reply #8: 29 April 2010, 18:22 »
Quote (selected)
А место дислокации чара имеет значение?
Ага. США/Канада.

Quote (selected)
Политическое и экономическое состояние мира наративно в квенту впихивать если что?
Если это как-то связано с персонажем то да, если вообще никак, то NeFFиг ;)
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.

Senka

  • Wirehead
  • *****
  • Posts: 652
(No subject)
« Reply #9: 29 April 2010, 19:29 »
Ну хоть че-то про мир скажи... хоть чтоб представлять примерно, кого генерить :))))) С упором на социалку, с упорпом на боевку, просто оболдуев... 8) И чего насчет пси?

Tik-Taker

  • Cyberpeppie
  • ****
  • Posts: 230
(No subject)
« Reply #10: 29 April 2010, 20:05 »
Основные силы какие хоть))) Я уже подумываю над экотеррористом, а по чьему заказу выпускать заразных подопытных животных не знаю )))
Aut bibat, aut abeat

Unseen

  • Icebreaker
  • *
  • Posts: 7716
    • RPG diary
(No subject)
« Reply #11: 30 April 2010, 11:06 »
Quote (selected)
Ну хоть че-то про мир скажи.
Что именно тебя интересует? Псионики нет.

Quote (selected)
Основные силы какие хоть)))
Ты имеешь виду группировки/политические силы/корпорации? Кого именно? :)
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.

Senka

  • Wirehead
  • *****
  • Posts: 652
(No subject)
« Reply #12: 30 April 2010, 11:50 »
Да мы вроде как оч конкретно спросили... 8)
Год какой хоть?

Unseen

  • Icebreaker
  • *
  • Posts: 7716
    • RPG diary
(No subject)
« Reply #13: 30 April 2010, 11:58 »
Quote (selected)
Да мы вроде как оч конкретно спросили...
Ну а я вроде конкретно ответил - читаем Cyberpunk & Cyberworld - там есть все, что вам необходимо знать о мире.
Год 2050.
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.

Unseen

  • Icebreaker
  • *
  • Posts: 7716
    • RPG diary
(No subject)
« Reply #14: 30 April 2010, 12:13 »
Обновилась инфа по генережке. Смотрите первый пост.
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.