Ну что могу сказать. Продолжим хвалить. И ругать.
С квестами все в порядке. В первой локации - 32 дома, блин, куча людей. Квестов уже штук 12, причем добрая треть - многоходовые, не знаю с какой стороны и взяться.
Радует широкое применение разговорных навыков блеф, сбор информации, угроза и т.п. Многие квесты без этого не решаются просто.
Радует суровое отсутствие халявы, к которой все (и я) так привыкли в том же Балдуре. Те же болты к арбалету - в деревушке они есть у пары торговцев, купил и до свиданья - за трое суток новых не появилось. Пользуй тушки врагов...
Для того, чтобы вылечить от идиотизма одного чела, нужна чара Полное лечение. Ни местный епископ, ни местный друид такого не умеют. (В Балдуре любой церковный служка мог мертвых воскрешать).
Цены тоже, мягко говоря, на уровне.
И так далее. Насколько я понял, будет еще такая же большая локация, и парочку вспомогательных. И в храм, на войну :-)))
Из новых, ужаснейших недостатков - отвратительный pathfinding. Отряд иногда не в состоянии обогнуть дом, пробежать игровых метров 30 - непосильная задача.
Быстро привыкаешь двигаться короткими перебежками, как под вражеским огнем.
В любом случае, кликаешь идти - игра ощутимо думает (1-3 сек.) Руки оторвать програмеру, который этим занимался - ему, верятно, тольку удобнее будет нужду справлять :-)
Несколько неудобная карта.
"А в остальном, прекрасная маркиза, все хорошо, все хорошо". (С)
ЗЫ Насчет обзора - я подумаю, но опыта никакого. Страшно.