27 December 2024, 21:56

Author Topic: D&D: Temle of Elemental Evil

Sergeant

  • Clone
  • **
  • Posts: 128
D&D: Temle of Elemental Evil
« Topic Start: 31 October 2003, 13:58 »
Поскольку никто не обозвался о сабже, рискну я. Выразить свой щенячий восторг.


===========================
Все великолепно. До озверения. Но! Правильно писали в обзорах - игра до ужаса хардкорна, for real men, так сказать.
Тщательно, до малейший деталей, перенесена вся 3.5 D&D.

Открываешь меню бойца - и фигеешь. Сразу.
Наличествуют действия, например:
обычная атака
полная атака
удар милосердия (!!)
глухая защита
атака с разбегу (!)

Передвижения:
обычное
бег
5-ф. шаг
подкрасться

Все уже не помню, но помню такие вещи как:
наносить несмертельные повреждения(!!)
осторожное кастование

Все, что есть в D&D, есть и там.
Может маг, например, кастовать два шарика в Magic Missile, написано, что можно указывать разные цели - так и есть, можно указать двух разных противников. Для всех заклинаний заботливо указаны области действий, подсвечиваются челы, которые будут затронуты ими и т.п.
Деньги у партии расписаны по медным, золотым и т.д. монетам.
Все - до мелочей.

Бой пошаговый, все ходят согласно инициативе, наводишь на чела - четко показывают круг, который он контролирует (атака по возможности). Наводишь на пол, чтобы идти - четко показано, сколько у тебя займет это действие и будет ли у тебя возможность еще и ударить/прокастовать.

Не скажу о великолепной, но о приятной графике - скажу. Красивые задники, вся графика а-ля Балдур, покруче, ессно, живая и шевелиться :-) Хорошо сделана анимация персонажей, особенно в бою. Все шмотки/оружие честно отображаются.

По поводу квестов/разговоров - все как в Балдуре, во всяком случае, я в первой локации существенной отличий не заметил :-) Это - не наследник Icewind Dale, это точно.

Гипертекстовый хелп по любому вопросу.

Из недостатков отмечу, пожалуй, сам сюжет. Поскольку игра сами знаете по какому модулю, я так понимаю, в игре будет 2-3 больших/средних локации - и главное большое подземелье/храм. Т.е. получается немелкая ориентация на бой. И это, можно сказать, хорошо. Почему?

Потому как это - революция. Уж в области боя - точно (ладно, побейте меня камнями, так как я не видел Pool of Radiance). Мне кажется, после такого боя, в котором можно все тщательно выверить, подумать, и главное, после такой тщательной реализации правил, такой бой станет (или должен стать) стандартом.

Первое впечатление: дикий восторг.
Второе: ужас, когда видишь, сколько в игре возникает заморочек/тонкостей из-за тщательности разработчиков в обращении с правилами. (Вчера пришлось главу "Бой" из ПХБ перечитывать.)
Третье впечатление: это достойный наследник Балдура, равный среди равных, но - для настоящих ценителей. Неопытный или просто не знакомый с правилами игрок, несмотря на хелп, потонет в тонкостях. Тем более - при таком бое.

Резюме:
Эта игра, повторюсь, уровня Балдура. Она не дотягивает до Planetscape, конечно, но далеко переплёвывает Icewind :-)
===============================

ЗЫ На диске от "Русского Проекта" - хорошая, не испоганенная англицкая версия.