Из хороших фичей.
Ходячие здания (не все но большинство), тиап как в старкрафте у хумансов. Кроме того здания способны драться :-)
Фонтанчики, автоматом лечащие, и являющиеся по совместительству фермами.
Дешевые войска. При бобывании деревьев те не выкорчовываются.
Теперь о грустном. Большая часть войска откровенные слабаки. Чтобы чего то достичь, надо нашатмповать немерянную кучу и сделать максимум апргейдов. У орков и андедов достаточно было сделать хорошие арпгрейды и маленьким отрядом терроризировать окрестности :-)
Здания ходят, но очень медленно. Кроме того, для добычи золота основное здание (дерево) должно протопать до шахты и начать ее (хорошо хоть на шару) вовзодить (типа как у андедов). И так от шахты к шахте. И сотальные здания должны топать туда же, а с их скоростью... успеют вырезать и их и войска.
На мой взгляд бесполезные навыки у главных героев, а те что вроде бы ничего, все равно суксь :-( Драйнить манну, превратить кусок леса или грибов в 2-4 солдат... так себе короче. Друиды тоже не очень. Разве что когда превращаются в медведей то ничего бойцы. Но вся проблема в том, что Темным эльфам противостоят в основном воины Легиона, а против тех все то хорошее, что есть у эльфов работает плохо. Против людей и андедов еще ничего. Против орков уже не помню толком, серъезных стычек небыло. Ну и сами эльфы мне не понравились, высокомерные ублюдки :-/.
Сейчас прохожу за них вроде последнюю миссию. В союзе с людьми и орками против андедов и Легиона. Надо продержаться 45 и минут и не пустить главного плохиша куда то там. Кстати только в этой мисси впервые у эльфов появились летающие юниты. Может миссия и не последняя. Но очень похоже. Там ведь самый главный плохишь присутствует.