Некросы рулят? Прям нмм4... ;-))) Поначалу и мне так казалось. Но копнув чуток я заметил, что миссии проходить гораздо труднее. Все дело наверняка в том, что они более сложные чем за людей. Или ГГерой один?... Но основную (для себя) причину я вижу в отсутствии клериков. Т.е. орда пауков - однозначный рулез. Но маны героя просто не хватает для разрыва всех без единой потери (а иначе я не играю 8-))). Лечить в серьезной заварушке просто не получается. Поначалу можно, а потом не хватает маны. Еще, как на зло, почти не встречается мана из трупов ключеватых монстров. Да и пепел Кааса, который должен по идее стучать в мое сердце нихрена не делает, а лежит грузом в инвентори... 8-))))
Восстановление здоровья героя за счет своих юнитов (наверное скелетов) это круто, но для меня в бою - садизЪм. ;-)
О самой расе.
Шахта - руль, однозначно... Однакоко у ЧЭльфов примерно такая же добыча. А вот добыча деревьев явно подкачала (у ЧЭ она вообще без вырубки деревьев идет). Добывают их гули, а это аналогично людским футменам. 8-))) Тебя устраивает? 8-) Меня - нет. Гули жрут 2 ножки буша, это расточительство - добывать лес боевыми юнитами.
Если бы им сделали возможность автопоедания трупов - были бы рульные парни, тогда не жалко мяса. А так - не...
Не... Некромансеры, однако, очень рульные парни. Поднимать из трупов скелеты... Но приходится всех некросов сажать на макросы и выключать у них автоподъем скелетов после нападения, а то имеют привычку превращать в скелетов трупы, производимые базой, и мясные тележки их не успевают собрать. В результате стоит возде кладбища в середине базы орда скелетов и не реагирует на нападения врага... А переключаЦЦа немного напрягает... ;-)))
То, что здания-жилища после апгрейда превращаются в башни - руль, но замечу, что это аналог людских гуардтауэров. А кэннонтауэров нет. 8-((( А это важно против балист и др. дальнобойных юнитов...
Вывод... Пока не поиграл всерьез за ЧЭ не скажу, что они слабее некросов... Да и у людей клерики с автолечением рулят...