23 January 2025, 09:11

Author Topic: Silent Storm

Unseen

  • Icebreaker
  • *****
  • Posts: 7717
    • RPG diary
Лечение поражений
« Reply #15: 24 September 2003, 19:16 »
Лечение поражений
Медицинская помощь решает две основные задачи — перевязку ран и лечение критических поражений. Перевязка ран доступна любому персонажу при наличии перевязочного материала, но ее эффективность зависит от медицинского навыка — наибольшее количество ран способен перевязать медик. Кровотечение от перевязанных ран прекращается, соответственно, прекращается потеря VP на каждом ходу. Перевязка требует определенного времени, оно пропорционально количеству потерянных VP, которые нужно перевязать, и зависит от навыка «медицина». Перевязка может занимать несколько ходов, медик продолжает перевязку, пока не перевяжет столько ран, сколько позволяет его навык или предмет, используемый для лечения. При необходимости перевязку можно прервать, а затем продолжить через некоторое время.

Кроме этого, медик может вылечить эффект от критического поражения, длительность лечения зависит от сложности эффекта. Крупное кровотечение более эффективно лечится с помощью кровоостанавливающего порошка или щипцов. Другие виды критических поражений эффективнее лечатся с помощью специальных инструментов или бинтов. Инструменты при использовании дают медику прибавку в навыке «лечение». При прерывании процесса лечения критическое поражение сохраняется.

При использовании бинтов в первую очередь выполняется перевязка ран, после этого лечатся критические поражения. Медицинские инструменты вначале лечат критические поражения, а затем — ранения.

Кратковременные и долговременные критические поражения автоматически вылечиваются при переходе в режим реального времени. Постоянные поражения остаются и требуют лечения — или медиком на месте, или на базе.
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.