23 January 2025, 09:03

Author Topic: Silent Storm

Unseen

  • Icebreaker
  • *****
  • Posts: 7717
    • RPG diary
Ранения и зоны поражения
Персонаж получает ранения в результате атаки оружием, которая достигла цели, или из-за воздействия ударной волны при взрыве. Значение полученного урона равно урону, наносимому данным оружием (оно меняется в некоторых пределах случайным образом), урон может уменьшиться за счет преодоления пулей препятствия. Величина урона, полученная персонажем в результате ранения, зависит от пораженной части тела, т.е. зоны поражения. Следует учесть, что прицельная стрельба по определенной части тела не гарантирует попадания именно в эту часть. Значение урона, причиненного здоровью персонажа при попадании в часть тела, умножается на:

Часть тела
 Обычное ранение
 Критическое поражение
 
Голова
 1,5
 1,5 – 4,5
 
Руки
 0,7
 0,7 – 1,05
 
Ноги
 0,85
 0,85 – 1,7
 
Туловище
 1,0
 1,0 – 2,5
 

Нетрудно видеть, что критические попадания в голову наиболее опасны для здоровья персонажа. Получив ранение, персонаж начинает действовать менее эффективно — его параметры AP и навыки, влияющие на поражение целей (стрельба, ближний бой, метание гранат), начинают пропорционально снижаться:

Оставшаяся доля VP, %
 Значение AP
 Значения навыков
 
100–75
 1,00
 1,00
 
75–50
 0,95
 0,90
 
50–25
 0,90
 0,75
 
25–0
 0,80
 0,50
 

Со временем состояние здоровья раненого персонажа ухудшается из-за кровопотери. При потере более 50% здоровья значение VP начинает уменьшаться на каждом ходу. Для устранения кровопотери необходима перевязка ран.
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.