сколько о тех самых
Еще детализировать - дальше имхо некуда (по времени маразм будет), упрощать - реализм потеряется.
;-)
На самом деле дырки есть, просто их начинаешь замечать поводившись или поводив пару раз. Дырки как в боевой системе так и около нее. И тут сколько людей столько и мнений. Начиная с неправильно прописаных пенальтей и отдач, маневров и урона, и заканчивая непонятной ситуацией в заимосвязи между атрибутами и некоторыми боевыми скилами.
Вторая проблема, как раз в излишней детализации и в некоторых плохо прописаных местах. Налицо перекос. Про что-то сказано слишком мало, а чему-то уделенно слишком много внимания. Также народ спорит, водить по полной и переделанной под себя (свое понимание предмета) боевые правила и тем самым затягивать 5 секундный бой на 5-6 часов реального игрового времени, или же вернуться к простым правилам и не обращать внимание на реализм. Тут в основном субъективные мнения. Чаще всего что-то берут из адвансед комбата, что то из бэйсик, и добавляют сверху своего. Вот такая каша :-)
Если интересуют конкретные примеры, то думаю тут у каждого найдеться парочка мест в правилах, где им что то не понравилось, а что-то было не понятно.
Да и еще, а ты уделяешь внимания больше фэнтези или техно? Или пока просто все скопом читаешь? ;-)