15 Сентябрь 2019, 13:02

Автор Тема: Про индустрию (2017)

RPG diary

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Сообщений: 1623
    • RPG diary
Скандалы, интриги, расследования. Но в основном - просто новости об всяких интересных событиях в индустрии.

RPG diary

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Сообщений: 1623
    • RPG diary
Re: Про индустрию (2017)
« Ответ #1: 18 Январь 2017, 23:55 »

Wizards of the Coast будет активнее работать на рынке видеоигр



Компания-издатель Wizards of the Coast, владеющая такими брендами, как Dungeons & Dragons и Magic: The Gathering, объявила об открытии собственной студии и начале экспансии видеоигровой индустрии.

Внутри издательства было создано подразделение под названием Digital Games Studio, которое займётся развитием онлайнового воплощения Magic: The Gathering и другими проектами подобного рода. Среди членов команды значатся бывшие сотрудники Valve, Cryptic, Warner Bros., Activision и BioWare. Возглавит студию ветеран индустрии Джеффри Стифел, ранее трудившийся в THQ и Electronic Arts.

Что более интересно, втутри Digital Games Studio была сформирована отдельная команда, которая займётся «налаживанием связей» с другими компаниями. Судя по всему, речь идёт о лицензировании Dungeons & Dragons и других брендов сторонним разработчикам.

Напомним, что последним крупным ролевым проектом по Dungeons & Dragons была провальная Legends of the Sword Coast, а последним удачным воплощением можно считать Neverwinter Nights 2, возраст которой в прошлом году перевалил за десяток лет.

Впрочем, повышенный интерес ко вселенной в последнее время подогревают разработчики из Beamdog, возродившие (или пляшущие на костях, как думают некоторые наши форумчане) культовую серию Baldur’s Gate.

via rpgnuke.ru

RPG diary

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Сообщений: 1623
    • RPG diary
Re: Про индустрию (2017)
« Ответ #2: 25 Январь 2017, 22:19 »

Дорога к Pillars of Eternity — как Obsidian чудом выжила



Obsidian Entertainment (KotOR II, Fallout: New Vegas, South Park: The Stick of Truth, Tyranny и др.), выпустила документальный фильм о том, как Pillars of Eternity спас студию от закрытия. В критической ситуации команда оказалась после отмены разработки Xbox One эксклюзива Stormlands. Тогда пришлось уволить 30 человек, а сама студия оказалась под реальной угрозой закрытия.

Спасением стал Kickstarter и идея игры Pillars of Eternity, в которую поверили фанаты творчества Obsidian. В итоге студии удалось собрать около 4 млн долларов и выпустить игру, которая заработала 89 баллов от прессы и 88% положительных отзывов игроков (согласно данным Steam).

Фильм довольно длинный, но если вам интересна тема игровой индустрии «изнутри», то понравится:



via gameway.com.ua

RPG diary

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Сообщений: 1623
    • RPG diary
Re: Про индустрию (2017)
« Ответ #3: 30 Январь 2017, 20:19 »

Слух: серия Deus Ex заморожена

Портал Eurogamer сообщает, что серия Deus Ex может быть заморожена до лучщих времён, а студия Eidos Montreal переключится на другие проекты.



В прошлом ноябре появилась информация о том, что разработчики Human Revolution и Mankind Divided работают над проектом Shadows of the Tomb Raider. Сейчас, после анонса коллаборации Square Enix и Marvel, неизвестные источники сообщили журналистам Eurogamer о том, что небольшая команда помогает Crystal Dynamics с проектом по мотивам «Мстителей», в то время как остальные разработчики сосредоточились на создании игры по «Стражам Галактики», который и станет основным для студии.

Учитывая такую занятость на трёх проектах, остаётся неясным, может ли Eidos Montreal заниматься ещё одной крупной игрой. Напомним, что ранее стало известно о финсовой неудаче Deus Ex: Mankind Divided. Проект, на создание которого ушло более пяти лет, не смог оправдать возложенные на него ожидания и запустить масштабный проект, известный под именем Deus Ex Universe. Последний, напомним, должен был представлять собой несколько крупных игр, окружённых поделками меньшего пошиба, комиксами, книгами и прочим. Судя по всему, идея создать целую вселенную на основе киберпанковской Action-RPG отложена в долгий ящик.

via rpgnuke.ru

Vo-13

  • Black ICE
  • *****
  • Сообщений: 2299
Re: Про индустрию (2017)
« Ответ #4: 09 Февраль 2017, 23:14 »
Fallout 4 и Skyrim Special Edition – избранные модификации
Фанаты игр, выпущенных Bethesda, продолжают создавать новые, удивительные материалы – на сайте Bethesda.net выложено более 175 миллионов модификаций для Fallout 4 и Skyrim Special Edition. И это еще не все!
Чтобы продемонстрировать то, что уже есть, мы добавили новую категорию – «Избранное» (Featured Mods). В отличие от «Самых популярных» модификаций и тех, что получили «Самый высокий рейтинг», модификации для новой категории выбирают сотрудники Bethesda, чтобы показать менее известные работы, новые творения популярных авторов, старые модификации, которые недавно были обновлены, а также лучшее от новых авторов. Разумеется, модификации из других категорий также могут попасть в «Избранное»...
"Инопланетяне, похищенные другими инопланетянами, чувствуют себя не в своей тарелке."
"Так... Давайте договоримся на берегу..." (с) В.И. Чапаев
"Аз есмь Альфа- и Омега-самец"
О себе: убежденный калсарикяннит.

Unseen

  • Icebreaker
  • *****
  • Сообщений: 7662
    • RPG diary
Re: Про индустрию (2017)
« Ответ #5: 09 Февраль 2017, 23:24 »
175 миллионов модификаций
Я так понимаю большая часть этих модов всякая мелочевка вроде "новый сет оружия с крутыми ТТХ" или "новые текстуры брони". И в качестве иллюстрации к сказанному мной: по вышеуказанной ссылке на сайте беседки первый же мод для Ф4 вошедший в "избранное сотрудниками" - это броня TES-51 Power Armor  :facepalm:
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.

Vo-13

  • Black ICE
  • *****
  • Сообщений: 2299
Re: Про индустрию (2017)
« Ответ #6: 10 Февраль 2017, 08:47 »
Цитата
первый же мод для Ф4 вошедший в "избранное сотрудниками" - это броня TES-51 Power Armor  :facepalm:
Не совсем так. Это же броня для Ф4 "в стиле Скурима". Если петух не похвалит кукушку...
"Инопланетяне, похищенные другими инопланетянами, чувствуют себя не в своей тарелке."
"Так... Давайте договоримся на берегу..." (с) В.И. Чапаев
"Аз есмь Альфа- и Омега-самец"
О себе: убежденный калсарикяннит.

Unseen

  • Icebreaker
  • *****
  • Сообщений: 7662
    • RPG diary
Re: Про индустрию (2017)
« Ответ #7: 11 Февраль 2017, 13:14 »
Это же броня для Ф4 "в стиле Скурима
Ну да, это многое меняет объясняет  :D
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.

RPG diary

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Сообщений: 1623
    • RPG diary
Re: Про индустрию (2017)
« Ответ #8: 13 Февраль 2017, 17:18 »

Valve убивает Steam Greenlight и планирует вернуть платные моды

Компания Valve в очередной раз планирует встряхнуть игровое сообщество своими новыми проектами.

Согласно заявлению представителей Steam, концепция Greenlight не оправдала себя по причине лёгкости, с которой можно «накрутить» счётчик голосов. Вокруг системы образовалось множество стартапов, готовых предложить голоса в обмен на деньги, что не облегчило отсев откровенного «мусора», а лишь отсрочило появление таких проектов в магазине.

На смену Greenlight придёт новая концепция, названная Steam Direct. Разработчики смогут заполнять заявку, прикладывать к ней необходимые финансовые документы и подавать всё это на модерацию. Кроме того, для попадания в Steam будет необходимо заплатить относительно небольшую сумму, которая, по словам представителей платформы, будет составлять «от 100 до 5000 долларов».

Стоит отметить, что Valve смогут попросту отказывать проектам, которые им не нравятся, без объяснения причин. Закрытость системы позволит модераторам компании самостоятельно решать, какой проект допустить к продаже. Ранее данный процесс происходил автоматически, что позволяло низкопробным играм попадать в магазин Steam с помощью обычной накрутки.

Кроме того, представители Valve заявили о планах по возвращению платных модификаций. Напомним, что в 2015 году в Steam появились платные версии модов для ролевой игры Skyrim, однако поднявшийся скандал поставил на этой идее крест. Многие пользователи были возмущены ценниками на авторский контент, которые доходили до 20$ за комплект оружия и брони. Причиной тому была свобода авторов контента в выставлении цен на собственные товары.

Тем не менее Valve планирует продолжить эксперимент, однако хочет выбрать для этого менее сформированное сообщество. По словам представителя компании, у The Elder Scrolls образовался многомиллионный костяк фанатов, которые привыкли к существованию сотен бесплатных модов, а потому аудитория поклонников серии не подходит для таких нововведений. Тем не менее руководство Valve считает, что создатели модификаций достойны оплаты, а наличие возможности заработать серьёзно повлияет на качество пользовательского контента.

via rpgnuke.ru

RPG diary

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Сообщений: 1623
    • RPG diary
Re: Про индустрию (2017)
« Ответ #9: 15 Февраль 2017, 16:46 »

CD Projekt дорожает



Стало известно, что капитализация польской компании CD Projekt, подарившей нам трилогию «Ведьмак» и лучший сервис для фанатов классических игр, заметно выросла.

По состоянию на 13 февраля текущего года авторы грядущей Cyberpunk 2077 достигли отметки в 1,6$ миллиарда, обогнав издательство Capcom. Последние, несмотря на ряд культовых многомиллионных франшиз, в рейтинге рыночной капитализации поляков оказались дешевле на 400 тысяч долларов, и это несмотря на недавний релиз удачного блокбастера Resident Evil VII.

Стоит отметить, что помимо сервиса GOG, стабильно приносящего довольно скромный доход, а также до сих пор неплохо продающегося «Ведьмака 3» с дополнениями, в повышении стоимости компании сыграл роль «Гвинт», оказавшийся неожиданно популярным.

via rpgnuke.ru

P.S. Весьма недурственный результат для некогда небольшой польской студии  :good_mini: Надеюсь, со временм они не скатятся в говно как Bioware  :trololo:

RPG diary

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Сообщений: 1623
    • RPG diary
Re: Про индустрию (2017)
« Ответ #10: 07 Март 2017, 08:21 »

Уоррен Спектор раскрыл тайну имени главного героя Deus Ex



На конференции GDC один из фанатов культовой Deus Ex задал Уоррену Спектору вопрос относительно имени главного героя.

Как выяснилось, расшифровка буквенного обозначения JC в имени JC Denton означает Jesus Christ, то есть Иисус Христос. Однако не всё так просто.
Цитата
«За этим стоит целая история. Один из моих самых близких друзей — писатель Брэдли Дентон, произведения которого я всем советую прочесть. И если уж вы хотите больше знать обо мне и моих друзьях, то он написал книгу под названием «Лунатики», прочитайте её и попробуйте угадать, кто из героев — я. Как бы то ни было, он один из милейших людей на планете. Если вам когда-нибудь понадобится помощь, он всегда готов её оказать. Он с такой готовностью приходит на помощь, что это порой раздражает, и как-то давным-давно я поймал себя на том, что говорю «Иисусе Христе, Дентон. Иисусе Христе, Дентон, не будь ты таким услужливым». В общем, когда пришло время назвать персонажа, я назвал его JC Denton.

«Эта строка даже пару раз всплывает в игре, когда персонажи реагируют на твои действия фразами «Иисусе Христе, Дентон!» или «Иисусе Христе, JC!».
Стоит отметить, что фанаты давно проследили связи с религией, на которые намекает не только название, но и имя брата главного героя, Пола. Теории о том, что JC расшифровывается как Jesus Christ, ходили давно, однако мало кто ожидал, что дело тут далеко не в религиозном символизме.

via rpgnuke.ru

RPG diary

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Сообщений: 1623
    • RPG diary
Re: Про индустрию (2017)
« Ответ #11: 22 Март 2017, 14:21 »

Бывший сотрудник BioWare пожаловался на ужасные условия труда

Проблемы с анимацией персонажей в Mass Effect: Andromeda - одна из самых обсуждаемых тем, затронутых игровым сообществом за последнее время. Многим до сих пор сложно поверить в то, что именитая студия BioWare могла допустить такие очевидные и бросающиеся в глаза ошибки. Эти и другие проколы игры привели к тому, что Andromeda получила самые низкие оценки прессы в истории серии. Как рассказал бывший сотрудник BioWare, отвечавший за визуальные эффекты, всему этому есть объяснения. Одно из них - чудовищные условия работы.

По словам экс-сотрудника, взаимодействие между эдмонтонским и монреальским подразделениями BioWare было нарушено из-за большого количества конфликтов. За последние пять лет BioWare Montreal потерял 13 ключевых разработчиков (геймдизайнера, художника, программиста и т.д.), тогда как из студии в Эдмонтоне ушли только 3 человека. Бывший сотрудник также сообщил о некой программе по "повышению производительности", благодаря которой руководство отсеивало работников, не разделявших их взгляды. Компания оплачивала сотрудникам обед, однако в их распоряжении было лишь полчаса на приём пищи, после чего они обязаны были вернуться к клавиатурам. Экс-сотрудник добавил, что много интересных вещей пришлось вырезать из игры, чтобы её успели доделать в срок.

via 4PDA

RPG diary

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Сообщений: 1623
    • RPG diary
Re: Про индустрию (2017)
« Ответ #12: 25 Март 2017, 20:01 »

Анджей Сапковский не верил в успех CD Projekt RED и поэтому не получает денег с продаж игр

Так уж получилось, что после релиза Witcher 3, видеоигра про Геральта стала намного известнее на западе, чем оригинальная серия книг польского писателя Анджея Сапковского. По его собственным словам, во время интервью которое он дал западным журналистам, он не раз сталкивался с ситуацией, когда его работу принимали за банальный фанфик, а не первоисточник. Тогда, по его словам, он использовал весь словарный запас ругательств на всех известных ему языках. Также по словам Анджея он не получает никаких денег от успеха игровой серии по своей личной глупости.

Дело в том, что когда еще никому неизвестная студия CD Projekt Red обратилась к нему с предложением о продаже прав на создание игры по мотивам его вселенной, он просто не поверил в их успех, и потребовал договор, по которому ему выплачивался бы крупный чек единоразово, вместо предлагаемых компанией схем с роялти.

"Они предложили мне процент от продаж. Я сказал "Нет, потому что не будет никаких продаж - дайте мне все мои деньги сразу! Полную сумму!" Это было глупо. Я был настолько глуп, что оставил все у них в руках, потому что я не верил в их успех. Но кто мог предугадать их успех? Я не мог." При этом он действительно уважает компанию, ведь те очень бережно относятся к своему детищу.

Учитывая, успех Witcher 3 и достаточно большую популярность Gwent, то пан Анджей явно лишил себя круглой суммы на банковском счету.

via GoHa

P.S. Жадность она такая. Казалось бы, ведь не убудет от тебя если разрешишь кому-то делать игру по мотивам своих произведений за роялти. Тебя же не просят ничего делать сверх того, что уже сделано: книги давно написаны и продаются, а ты - довольно именитый и не бедствующий автор. Но нет, захотел срубить бабла по легкому быстрому, и знатно прогадал  :facepalm:

RPG diary

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Сообщений: 1623
    • RPG diary
Re: Про индустрию (2017)
« Ответ #13: 04 Апрель 2017, 20:45 »

CD Projekt RED зарегистрировала права на слово Cyberpunk



Компания CD Projekt RED готовится защищать свою интеллектуальную собственность, в связи с чем зарегистрировала торговую марку Cyberpunk.

Ранее разработчик и издатель уже регистрировал права на использование слова в США, теперь же пришло время Европы. Патент охватывает огромное количество товаров и мультимедийного контента, от кино и игр до футболок.

Стоит отметить, что законодательство зачастую требует защищать собственные торговые марки, что вынуждает правообладателей подавать формальные иски в суд. Такая ситуация сложилась вокруг судебного разбирательства между разработчиками The Banner Saga и компанией King, зарабатывающей миллиарды на мобильной игре Candy Crush Saga и её сторонними продуктами, все из которых содержат в названии слово Saga. Тогда иск был закрыт полюбовно без каких-либо последствий для сторон.

Нам же в данном случае интересно разнообразие контента, на которое распространяется патент. Вполне вероятно, что разработчики планируют серьёзно взяться за вселенную Cyberpunk, выпуская не только игры, но и комиксы, книги, а также другие вещи, расширяющие и дополняющие мир игры.

via rpgnuke.ru

P.S. Никогда не понимал, как можно запатентовать слова/термины общего значения как часть торговой марки :unknw_mini:  :vava_mini: Особенно такой термин как Cyberpunk, который - по идее - давным-давно должен был быть запатентован (раз такое вообще возможно) кем-то другим. Например, тем же создателем настолки CP2020   :scratch_one-s_head_mini:

RPG diary

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Сообщений: 1623
    • RPG diary
Re: Про индустрию (2017)
« Ответ #14: 06 Апрель 2017, 16:56 »

Bethesda анонсировала собственное мероприятие на E3



Издательство Bethesda анонсировало собственное мероприятие под названием Bethesdaland, которое пройдёт в рамках выставки E3.

Старт намечен на 6:30 вечера 11 июня (4:30 ночи 12 июня по московскому времени). В ходе мероприятия состоятся анонсы, и, вероятно, можно ждать чего-то связанного со вселенными Fallout и The Elder Scrolls. По сети довольно продолжительное время курсируют слухи о спин-оффе постапокалиптической ролевой серии, который может разрабатываться открытым пару лет назад канадским подразделением Bethesda Game Studios.

Ранее издательство уже заявляло, что в ходе E3 будет продемонстрирована VR-версия Fallout 4. Вероятно, она будет идти в комплекте с Game of the Year Edition, анонс которого наверняка уже не за горами.



via rpgnuke.ru