19 Июнь 2019, 16:10

Автор Тема: Про индустрию (2014)

Warlogis

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Сообщений: 2589
Re: Про индустрию (2014)
« Ответ #90: 05 Ноябрь 2014, 11:36 »
Nobs - это на самом деле не предводители, а просто чуток пожившие орки. Орки растут постоянно, соотв. нобы больше размерами, сильнее и более опытные, чем молодняк.
Space marines = морские пехотинцы? Охуеть перевод.  :facepalm: :lol_mini:
Есть бладж эталонное название на русском - "космодесант".
Вообще мало веры в то, что в этом проекте будет хоть какой-то ролевой элемент. Скорее рубилово а-ля Планетсайд, и очень хорошо бы чтобы там смысл был как в Планетсайде с глобальными картами континетов и связным пространством самого континента.
We march in endless waves
Atop their nameless graves
Unleashing our weapons to remind our enemies
We have no use for slaves

RPG diary

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Сообщений: 1585
    • RPG diary

Bethesda зарегистрировала Fallout: Shadow of Boston

Возрадуйтесь, фанаты вселенной Fallout, — возможно скоро Bethesda анонсирует новую игру франчайза под названием Fallout: Shadow of Boston. По крайней мере именно такую торговую марку зарегистрировала компания в категории игровых дисков, загружаемых компьютерных игровых программ и прослушивания для ТВ-шоу. Ну да, возможно, Fallout: Shadow of Boston — это и не новая RPG, а какой-то сериал.

Пока что остается ждать официального объявления. Напомним, предыдущая игра популярной серии вышла в 2010 году. Это была Fallout: New Vegas.

via gameway.com.ua

RPG diary

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Сообщений: 1585
    • RPG diary

16 бесплатных DLC к каждой копии третьего «Ведьмака»

Марчин Ивиньский, глава CD Projekt RED, опубликовал на сайте игры сообщение, в котором раскритиковал практику продажи множества DLC к выходящим играм.

«Разве мы уже не заплатили кучу денег за новую игру? – задается вопросом Ивиньский. – В CD Projekt RED мы считаем, что так дела не делаются, и мы решили с The Witcher 3: Wild Hunt поступить иначе. Каждый, кто купит Wild Hunt, получит 16 отдельно созданных DLC бесплатно, вне зависимости от платформы. Не нужно делать предзаказ, не нужно покупать специальные издания – если вы приобрели копию Wild Hunt, они ваши. Таким образом мы хотим сказать спасибо за то, что выкупили нашу игру».



Уже 25 февраля будут доступны два DLC: комплект брони (в том числе и для лошади) и альтернативный скин для Геральта с бородой. После релиза игры по два новых DLC будут выходить каждую неделю.

via IGN

Vo-13

  • Black ICE
  • *****
  • Сообщений: 2293
Fallout: Shadow of Boston
« Ответ #93: 07 Ноябрь 2014, 08:57 »
Bethesda Softworks: "Немецкие документы на торовую марку – это обман. Никакого отношения к нам не имеет."
...один из пользователей твиттера задал вице-президенту компании Bethesda Питу Хайнсу очевидный вопрос:
"Привет, Пит, когда ожидается демонстрация следующей игры от Bethesda Game Studio? Ответь, пожалуйста!"
"В ближайшее время не ожидайте какой-либо информации."
"Хорошо. Большое спасибо. И еще один последний вопрос - можете подробнее объяснить, сколько продлится "ближайшее время"? Год, больше...?"
"Подробнее не могу. И, отвечая на ваш вопрос, советую вам не возлагать ложных надежд, как это делают другие."

 :rolleyes_mini:
"Инопланетяне, похищенные другими инопланетянами, чувствуют себя не в своей тарелке."
"Так... Давайте договоримся на берегу..." (с) В.И. Чапаев
"Аз есмь Альфа- и Омега-самец"
О себе: убежденный калсарикяннит.

Unseen

  • Icebreaker
  • *****
  • Сообщений: 7654
    • RPG diary
Re: Про индустрию (2014)
« Ответ #94: 07 Ноябрь 2014, 12:03 »
Bethesda Softworks: "Немецкие документы на торовую марку – это обман. Никакого отношения к нам не имеет."
...один из пользователей твиттера задал вице-президенту компании Bethesda Питу Хайнсу очевидный вопрос:
"Привет, Пит, когда ожидается демонстрация следующей игры от Bethesda Game Studio? Ответь, пожалуйста!"
"В ближайшее время не ожидайте какой-либо информации."
"Хорошо. Большое спасибо. И еще один последний вопрос - можете подробнее объяснить, сколько продлится "ближайшее время"? Год, больше...?"
"Подробнее не могу. И, отвечая на ваш вопрос, советую вам не возлагать ложных надежд, как это делают другие."

 :rolleyes_mini:
Черт, а счастье было так близко  :pardon_mini:
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.

RPG diary

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Сообщений: 1585
    • RPG diary

BioWare всерьёз думают о переиздании трилогии Mass Effect

Босс канадских подразделений BioWare Эрин Флинн неожиданно заявился на крупнейший игровой форум NeoGAF, где пообщался с фанатами и раскрыл некоторые идеи касательно «ремейка» трилогии Mass Effect, а также узнал мнение завсегдатаев ресурса.

По словам Эрина, лично его в обновлённой версии привлекают следующие вещи (базируется не только на личных предпочтениях, но и на том, что хотели фанаты):

  • Разрешение 1080p
  • 60 FPS
  • Текстуры высокого разрешения, особенно для первого Mass Effect
  • Улучшение по части шейдеров, которые стали доступны благодаря GPU новых консолей
  • Все DLC включены в игры трилогии
  • Целостное приключение — игры перетекают из одной в другую, без меню, импорта сохранений и прочей промежуточной «шелухи»

Ниже представлено несколько цитат господина Флинна, из которых также можно почерпнуть некоторую информацию о том, что планируют BioWare.
«Органичный переход из одной игры в другую — это, определённо, то, что мы держим в уме. DLC также обязательно должны быть включены».

«Перенос механики сражений из Mass Effect 3 в первую часть — это частый запрос, но я не думаю об этом. Во-первых, это адовая куча работы. Во-вторых, мне не нравится идея, что нас будут обвинять в резком изменении основ Mass Effect 1. И в третьих, существуют поклонники, которые предпочитают именно Mass Effect 1. Итак, суммируя всё это, идея не кажется мне жизнеспособной».

Учитывая то, что сегодня вечером состоится круглый стол с разработчиками в рамках дня N7, многие полагали, что именно на этом мероприятии состоится анонс переработанного издания Mass Effect Trilogy для консолей нового поколения и PC. К сожалению, мечты фанатов развеял всё тот же Эрин Флинн, что этого не произойдёт.




via rpgnuke.ru

RPG diary

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Сообщений: 1585
    • RPG diary

Только 25 % игр из раннего доступа Steam добрались до финального релиза

С момента введения программы Steam Early Access прошло более полутора лет, и количество игр, выходящих по этой системе, стремительно увеличивается. Однако к настоящему времени всего 25 % проектов с ранним доступом добрались до финального релиза. Такую информацию недавно опубликовало американское исследовательское агентство EEDAR (Electronic Entertainment Design and Research).



Согласно отчёту EEDAR, в этом году в Steam Early Access прибыло почти в 2,5 раз больше игр, чем в прошлом — 255 против 103. 85 % всех этих игр созданы по новой лицензии, хотя, например, Paradox Interactive и InXile (Wasteland 2) выпускают в раннем доступе новые части уже известных серий. Из первых девяти проектов, выпущенных по этой программе, только три «дожили» до релиза. В среднем игра проводит в раннем доступе шесть месяцев — именно поэтому лишь четверть из них успели покинуть эту категорию с марта 2013 года, когда Valve внедрила в свою платформу Steam Early Access.



Чаще всего в раннем доступе появляются ролевые игры, экшены, шутеры и симуляторы, но игры именно этих жанров реже всего добираются до релиза. Специалисты также выяснили, что пользователи сервиса, покупающие игры по этой программе, платят за них чуть больше, чем если бы они приобрели их после релиза. Дело в том, что большая часть проектов с ранним доступом стоит на $1 дороже, чем их окончательные варианты. По подсчётам аналитиков, ролевые игры в Steam Early Access в среднем стоят $24,24, а их релизные варианты — $19,87.



«Система раннего доступа серьёзно отличается от других моделей финансирования, таких как краудфандинг и подписка на DLC, — отметил глава аналитического отдела EEDAR Патрик Уокер (Patrick Walker). — Разница в том, что игры в раннем доступе не имеют установленного релизного окна и могут оставаться в разработке неопределённое время, тогда как сезонный абонемент предоставляет доступ к контенту с точными датами релиза, а проекты на Kickstarter изначально имеют примерный срок отправки товара [впрочем, до 2012 года лишь каждая третья игра с Kickstarter выходила в срок — прим.]».



Скандальные случаи с удалением находящихся в раннем доступе игр — ещё один камень в огород Steam Early Access. В мае нынешнего года Valve убрала из каталога постапокалиптическую игру Earth: Year 2066, разработчиков которой уличили в плагиате и невыполнении обещаний. В сентябре из магазина на время исчез симулятор выживания в доисторической эпохе The Stomping Land, покупатели которого были возмущены качеством игры и требовали вернуть им деньги.

Но, несмотря на нерадостную статистику и неприятные инциденты, Steam Early Access уже стала незаменимым инструментом многих независимых разработчиков. Средства от продажи игр с ранним доступом направляются на разработку, что позволяет создателям восполнить недостаток финансирования, а геймерам — опробовать долгожданный проект.

Примеров эффективного использования программы немало: DayZ, находящуюся в Steam Early Access уже почти год, купило свыше 2 млн человек (половина этого объёма была продана в первый месяц), а другой симулятор выживания, Rust, достиг миллионной отметки за два месяца. Один из самых ярких случаев произошёл с гоночной игрой Next Car Game: Wreckfest: она не смогла собрать требуемые $350 тыс. на Kickstarter, но всего за неделю после релиза в Steam Early Access её продажи достигли $1 млн. Стоит также вспомнить, что продажи Starbound («Terraria в космосе») за месяц превысили 1 млн экземпляров.

Сейчас в раннем доступе Steam находится множество многообещающих игр, которые вряд ли смогли бы появиться на свет без этой программы. В их числе проекты как малоизвестных, так и прославленных коллективов (и даже крупных компаний, таких как Ubisoft, SOE и Square Enix). Prison Architect и хоррор The Forest уже стали хитами, а симулятор выживания в арктической пустоши The Long Dark и стратегия Massive Chalice от Double Fine Productions подают надежды. Впрочем, многим из них суждено провести в Steam Early Access весьма долгое время: к примеру, итоговый вариант DayZ выйдет лишь в 2015 году.

via 3DNews

RPG diary

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Сообщений: 1585
    • RPG diary

Продажи Dragon Age: Inquisition за первую неделю

Сайт VGChartz опубликовал данные о продажах различных игр, среди которых находится и новинка от студии BioWare.

Согласно этой информации, за первую неделю с момента старта продаж Dragon Age: Inquisition разошлась тиражом 1,136,285 копий. Учитывая раскрученный бренд, агрессивную рекламную кампанию и высокие оценки профильной прессы, а также тот факт, что игра вышла аж на пяти платформах, стартовый результат вряд ли можно считать удовлетворительным.

Впрочем, результат вполне закономерный, ведь в конкурентах у игры значатся такие мастодонты, как Assassin’s Creed: Unity, FarCry 4 и обновлённая версия GTA V. И если для поклонника RPG выбор очевиден, то среднестатистический геймер, любящий игры с открытым миром, может предпочесть что-то из списка выше. Вполне вероятно, что разработчики делают ставку на высокую «выносливость», ожидая более долгосрочных результатов.
Стоит отметить, что львиная доля продаж Dragon Age: Inquisition приходится на консоль PlayStation 4 с 466 тысячами копий. На втором месте находится Xbox One c 229 тысячами коробок, а на третью строчку неожиданно взобралась платформа PC, сторонники которой приобрели 176 тысяч экземпляров. «Персоналки» оставили позади консоли прошлого поколения в лице Xbox 360 и PlayStation 3, на долю которых приходится 136 и 127 тысяч проданных копий соответственно.

via rpgnuke.ru

P.S. Речь идет о продажах коробочных версий игры, т.е. цифры не учитывают цифровые издания. Но все равно картина печальная. И поделом. Ибо нехуй превращать годные RPG-серии во всякую хуйню на потребу толпы.

RPG diary

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Сообщений: 1585
    • RPG diary

Eidos Montreal представили новый графический движок для Deus Ex: Universe

Разработчики из студии Eidos Montreal представили новое графическое ядро, которое будет лежать в основе следующих игр серии Deus Ex.

Движок под названием Dawn Engine создан на основе Glacier 2, который впервые был представлен в игре Hitman: Absolution, и являет собой его значительно модифицированную версию. Картинку, которую способно выдавать новое творение программистов Eidos, вы можете оценить на скриншоте, прикреплённом ниже. Именно на основе этой технологии разрабатывается следующая игра серии, входящая в глобальную инициативу Deus Ex: Universe.

Вполне вероятно, что анонс нового проекта состоится уже на днях. Завтра утром стартует церемония The Game Awards (ранее известная как VGA, а затем VGX), а вслед за ней начинается мероприятие PlayStation Experience.




via rpgnuke.ru

RPG diary

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Сообщений: 1585
    • RPG diary
Re: Про индустрию (2014)
« Ответ #99: 07 Декабрь 2014, 15:06 »

Брайан Фарго зарегистрировал товарный знак Meantime

Ребята из RPG Codex узнали о том, что Брайан Фарго зарегистрировал товарный знак Meantime. Что сие есть? Подробнее читайте в англоязычной Вики, мы же приведём краткие сведения.

Meantime — отменённая ролевая игра, которая разрабатывалась Interplay после выхода Wasteland в 1988 году. Действие игры происходило во вселенной Wasteland, разработка велась на том же движке. Сюжетная линия включала в себя путешествия во времени и возможность присоединения к группе игрока известных исторических личностей.

via core-rpg.ru


RPG diary

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Сообщений: 1585
    • RPG diary

Для inXile зарегистрировали торговую марку Van Buren - кодовое имя отмененной Fallout 3 в изометрии

Компания Roxy Friday, которая оформляла заявки на регистрацию торговой марки на Torment: Tides of Numenera для inXile Entertainment, оставила новую заявку с названием Meantime™ и Van Buren™. Фанаты игр Fallout сразу вспомнят разработку третьей части игры еще в стенах студии Interplay. Тогда Fallout 3 была изометрической cRPG и проходила под кодовым названием Van Buren. Проект был отменен сразу после перехода прав собственности на франшизу к компании Bethesda, так что в итоге мы все получили Fallout 3 в трехмерном исполнении.

Ранее издательство уже привлекало к работе над Fallout: New Vegas стороннюю студию Obsidian, так что в свете недавнего заявления руководителя проекта Wasteland 2 Криса Кинана и этой новостью - можно ожидать еще и такой поворот событий. Большинство рассчитывают все же на продолжение Bard's Tale, но и от новой изометрической Fallout мало кто откажется. Даже и не удивляйтесь, если все это окажется очередным "вбросом для фанатов".

via GoHa.ru

RPG diary

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Сообщений: 1585
    • RPG diary
Re: Про индустрию (2014)
« Ответ #101: 11 Декабрь 2014, 11:47 »

S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha Director's Cut

Группа энтузиастов Dezowave объявила о своем решении выпустить расширенную версию ролевого шутера S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha, проект которого начинался для возвращения в игру всего невошедшего контента, анонсированного для оригинальной игры S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl. В апреле этого года команда уже выпустила свой бесплатный мод, но в рамках работы над патчем 1.3004 они решили проделать еще большую работу и выпустить специальную версию Director's Cut:

"Больше жизни в Зоне, раннюю разблокировку свободного передвижения NPC, меньшее количество пустующих мест на огромных уровнях, переработанное оружие и торговлю, переработанную атмосферную погоду с использованием более чем 50 SkyBox'ами, отснятых в Украине, а так-же аддон с HD текстурами для зданий и растений (опциональный). Переработанный графический движок и шейдеры (r1, r2, r3) и исправления имитации мокрых поверхностей, и детальный bump, улучшенную обработку звука в зависимости от типа помещения, исправления звукового движка"

Только на этот раз создатели обещают не спешить и сделать все правильно. На их сайте можно поддержать проект материально.



via GoHa.ru

RPG diary

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Сообщений: 1585
    • RPG diary
Re: Про индустрию (2014)
« Ответ #102: 13 Декабрь 2014, 12:18 »

Следующая игра от inXile не будет связана с торговыми марками Meantime и Van Buren

Брайан Фарго поведал порталу IGN о своих планах на две торговые марки, связанные с отменёнными RPG от Interplay.
«Я крайне доволен краудфандингом и реакцией на Wasteland 2, так что теперь я вполне могу строить планы на наше будущее», — сообщает Брайан. — «Думаю, стоит знать что некоторые из этих идей в лучшем случае увидят свет много лет спустя. И хотя ни одна из этих торговых марок не связана с тем, что мы собираемся делать дальше, я, разумеется, не стал бы регистрировать их если бы не был сильно заинтересован в изучении этих концепций».

Так над чем же работают члены дизайнерской и сценарной команд inXile, освободившиеся после проекта Torment: Tides of Numenera? Вполне вероятно, что разработчики трудятся над совершенно новым IP, ведь в портфолио студии больше нет громких торговых марок, кроме The Bards Tale.

via rpgnuke.ru

RPG diary

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Сообщений: 1585
    • RPG diary

Harebrained Schemes готовят продолжение Shadowrun

Разработчики из студии Harebrained Schemes планируют снова выйти на Kickstarter, дабы получить финансовую помощь от игроков.
В очередном обновлении странички Shadowrun Returns в сервисе народного финансирования была опубликована одна-единственная картинка, которая говорит обо всём, что нужно знать.



Судя по тому, что девелоперам вновь необходима помощь ролевого сообщества, нас вполне может ожидать полноценный сиквел, а не очередная кампания, коей была Shadowrun: Dragonfall.

via rpgnuke.ru

P.S. Интересно, они совсем не заработали денег на прошлой игре, что снова пошли на Кикстартер? Или не уверены в своих силах, и потому не хотят рисковать собственными средствами?

RPG diary

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Сообщений: 1585
    • RPG diary
GSC Game World возвращается
« Ответ #104: 20 Декабрь 2014, 12:32 »

GSC Game World возвращается

GSC Game World, студия, которая подарила миру S.T.A.L.K.E.R. и Cossacks, возвращается в игровую индустрию. И не с пустыми руками. У команды уже находится проект в разработке, но пока его официально не анонсируют. Возможно, это долгожданный S.T.A.L.K.E.R. 2, возможно, и нет.

На GamesIndustry большое интервью со спикером GSC Валентином Елтышевым, где он рассказывает о сильном коллективе и о том, что их новая игра точно не будет free-to-play, а будет чтить «старомодные» традиции. Студия явно рассчитывает на армию своих старых фанатов, которым теперь по 25-40 лет.

А еще вспоминает, что S.T.A.L.K.E.R. 2 был остановлен из-за того, что тогда они не были уверенны, смогут ли завершить проект с тем качеством, с которым планировали. Сценарий был готов полностью. Но это лишь сценарий. Кипела работа над движком нового поколения для второй части, который успели сделать на 70-80%. При этом все материалы сохранены, и наработки по движку — тоже.

Упомянули и скандальную West-Games, которые тоже называют себя создателями STALKER. По словам Елтышева, на самом деле та команда в свое время трудилась над флеш-игрой «Сталкер». Тогда в GSC планировали запустить браузерный шутер, чтобы удерживать аудиторию до выхода второй основной части. Вот над ней и работали ребята из нынешней West-Games.

GSC Game World не планирует никуда выезжать из Украины:

- Мы остаемся здесь. Сейчас для Украины трудное время, но хорошее для того, чтобы гордиться, что ты — украинец, — говорит Валентин.

Напомним, основатель GSC Game World Сергей Григорович закрыл студию в 2011 году. После этого часть сотрудников ушла в 4А Games, часть — в Vostok Games, часть — в Sumom Games, часть — в Flying Cafe For Semianimals.

via gameway.com.ua