19 Июнь 2019, 15:44

Автор Тема: Про индустрию (2014)

RPG diary

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Сообщений: 1585
    • RPG diary

В World of Warcraft появится возможность прокачивать персонажей за деньги


После выхода Warlords of Draenor игроки смогут прокачивать своих персонажей за деньги. После того как на тестовые серверы был установлен патч 5.4.7, ассортимент внутриигрового магазина World of Warcraft пополнился бустерами, позволяющими моментально повысить уровень персонажа до 90. Обойдется такая покупка в $60.

Ранее в Blizzard сообщали, что все предзаказавшие Warlords of Draenor получат возможность бесплатно повысить уровень одного из своих персонажей до 90.

Warlords of Draenor — пятое дополнение World of Warcraft, события которого будут происходить в родном мире орков и дренеев — Драэноре. Кроме нового контента дополнение предложит игрокам перерисованные модели персонажей и новую анимацию. Максимальный уровень персонажей будет повышел до 100 с момента выпуска.

via Gameplay

RPG diary

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Сообщений: 1585
    • RPG diary

Steam задним числом ввел региональные ограничения на десятки хитов

Геймеры всего мира возмущены действиями администрации Steam и издателей, которые задним числом ввели региональные ограничения на более чем десяток хитов. Многие из этих игр свободно продавались в различных регионах, как международные версии в течении нескольких месяцев. За это время люди смогли через знакомых, или так называемых «трейдеров» обзавестись гифтами по более доступной цене.

Теперь же даже те гифты, которые были куплены еще 2 месяц назад с приставкой ROW (без региональных ограничений) — были заблокированы. В частности, речь идет о таких играх как: Divinity Original Sin, Hawken, Kerbal Space Program, The Banner Saga, Payday 2, Assetto Corsa, 7 Days to Die, Banished, Rust, South Park, Thief и многие другие.

Геймеры то и дело высказывают свое возмущение непомерной жадностью издателей, многие чувствуют себя обманутыми и собираются байкотировать в дальнейшем тех разработчиков, которые ввели региональные ограничения задним числом. Например, игра Rust свободно продавалась без каких либо ограничений по всему миру и это позволило ей достигнуть планки в 1 млн. проданных копий, получить огромную прибыль и популярность. Но видимо алчность отдельных издателей не знает границ…

via gameway.com.ua

RPG diary

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Сообщений: 1585
    • RPG diary

Магазин Humble Bundle переключился на принцип региональных цен

Магазин видеоигр Humble Store переключился на принцип формирования цен, принятый в Steam — в разных регионах будут поддерживаться разные валюты и цены. Покупатели из Европейского союза будут платить больше за некоторые игры, если издатель решит установить более высокую ценовую планку.

Команда Humble Bundle наиболее известна своими благотворительными распродажами, в которых преимущественно участвуют независимые проекты. Но не так давно стартап открыл цифровой магазин Humble Store, где можно приобретать игры более традиционным способом  — так, как это происходит в Steam или gog.com.

Большинство продаваемых игр являются кроссплатформенными, не имеют DRM-защиты и включают ключ для активации в Steam. Более того, благотворительные организации вроде American Red Cross, Child’s Play Charity, Electronic Frontier Foundation, World Land Trust и Charity Water получают 10% от суммы покупки (сама Humble Bundle удерживает 15%).

До последнего времени всё продавалось в американских долларах. Но теперь есть два сценария: либо игра продаётся в другой валюте (пока поддерживаются только евро и фунты) путём простого пересчёта по текущему курсу, либо издатель устанавливает особые цены для европейских покупателей. Многие компании теперь могут принять решение о привязке цен в Humble Store к ценам в Steam. В будущем наверняка будет добавлена поддержка других валют, но распродажи комплектов игр пока что будут по-прежнему проводиться в долларах.

via 3DNews

RPG diary

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Сообщений: 1585
    • RPG diary

Microsoft рассмотрит идею HD-ремейка Star Wars: Knights of the Old Republic

Фил Спенсер из Microsoft сегодня всколыхнул общественность весьма любопытным заявлением в Twitter. Пользователи микроблога предложили ему назвать Топ-5 любимых RPG и получили следующий список:
  • Ultima Online
  • The Bard’s Tale
  • The Elder Scrolls III: Morrowind
  • Fallout
  • Star Wars: Knights of the Old Republic
Завидев в перечне последнюю, пользователи, памятуя о любви Microsoft к полноценным реймекам классических игр консоли Xbox, предложили переиздать культовую RPG от BioWare, на что Спенсер ответил неожиданным энтузиазмом. Фил заявил, что вынесет эту идею на голосование, несмотря на то, что не имеет понятия о том, кому принадлежат права.

Судя по всему, торговая марка перешла к новому владельцу «Звёздный Войн», корпорации Disney, однако студия-разработчик оригинальной игры, а также лицензия на создание игр по мотивам Star Wars, в данный момент находятся у издательства Electronic Arts.

Остаётся лишь надеяться, что из этого выйдет что-нибудь стоящее. Если свет увидит полноценный ремейк оригинальной игры, то у поклонников культовой ролевой саги появится вполне обоснованная надежда на триквел.

via rpgnuke.ru

RPG diary

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Сообщений: 1585
    • RPG diary
Re: Про индустрию (2014)
« Ответ #34: 07 Март 2014, 21:03 »

Европейская комиссия усмирила обманчивый free-to-play

Недавно Европейская комиссия провела заседание с участием представителей властей и игровых компаний по поводу необходимости более жесткого регулирования онлайн и мобильных игр с моделью оплаты free-to-play. Сейчас Европа переживает настоящий бум разработки приложений и игр. В этой индустрии работают уже 1 млн. человек, а ее оборот, по прогнозам Европейского Союза, составит 63 млрд. евро в ближайшие 5 лет.

По данным экспертов, ежегодно примерно 10 млрд.  евро выручки приходится на те или иные покупки, сделанные при помощи встроенных в приложения магазинов и микро-транзакций. Однако чтобы app-экономика и дальше развивалась и наращивала обороты необходимо, чтобы потребители доверяли такого рода продуктам.

В Еврокомиссии отмечают, что сейчас около 50% онлайн-игр которые доступны на рынке ЕС, позиционируются как бесплатные, хотя на самом деле часто навязывают весьма дорогие внутри-игровые покупки. Порою пользователи не достаточно осознают и следят за тем, что они тратят весьма крупные суммы на такие транзакции, поскольку деньги с их кредитных карт считываются по дефолту.

При чем дети особенно уязвимы к манипулятивному маркетингу, призывающему бесплатно скачать и играть в онлайн или мобильную игру, которая на самом деле не является free-to-play, скорее pay to win. На случаи подобного обмана в контролирующие органы по всему Европейскому союзу поступает большое количество жалоб. Именно поэтому Европейская комиссия решила усилить контроль над рынком онлайн игр.

«Европейская app индустрия имеет огромный потенциал для роста и создания новых рабочих мест. В свою очередь потребители должны быть уверены в новых продуктах. Введение в заблуждение пользователей это очевидно совершенно неправильная бизнес-модель, которая противоречит самому духу ЕС и правилам по защите потребителей», — констатирует комиссар ЕС по юстиции Вивиан Реддинг (Viviane Reding).

В свою очередь комиссар по защите прав потребителей Невен Мимица (Neven Mimica) считает, что пользователи и особенно дети должны быть лучше защищены от незапланированных покупок в in-app магазинах.

«Национальные ассоциации по защите прав потребителей и Европейская Комиссия обсуждают с индустрией как обезопасить людей от подобных финансовых потерь и в тоже время не допустить дальнейшей дискредитации такого перспективного рынка как компьютерные игры», — говорит Мимица.

Уже в самое ближайшее время для урегулирования ситуации Европейской комиссией будут приняты меры исходя из следующих позиций, которые поднимались на встрече с представителями игровой индустрии:
  • Игры, рекламирующие свою «бесплатность», не должны вводить потребителей в заблуждение, относительно истинных затрат;
  • Игры не должны содержать прямые призывы о покупке внутриигровых предметов «Купи прямо сейчас!» к детям, либо к выпрашиванию покупки у взрослых;
  • Потребители должны быть ясно проинформированы о механизмах платежей, и деньги на покупки не должны быть списаны через настройки по умолчанию, без явного и предварительного согласия пользователя;
  • Продавцы внутри-игрового контента должны обязательно указать адрес электронной почты, чтобы в случае вопросов или жалоб, потребитель мог связаться с ними.
Следует отметить, что за последние годы многие знаменитые игровые студии сосредоточились на разработке и издании free-to-play игр, но споры о подобной системе оплаты не утихают до сих пор. Например, Питер Молинье, создатель оригинальной Dungeon Keeper, раскритиковал недавнюю реинкарнацию игры на мобильных устройствах как раз  из-за слишком брутальной системы выкачивания денег из игроков.

В этой игре от Electronic Arts вам либо приходится ждать несколько дней для постройки здания, либо платить реальные и весьма большие деньги. Тем временем компания Disney была вынуждена убрать такую систему из игры Where’s My Water 2, после того, как фанаты буквально высмеяли ее. На некоторые игры массово жалуются из-за нереальной стоимости дополнительного контента. Например, в Angry Birds Go от Rovio стоимость некоторых бонусов и автомобилей доходит до абсурдных 130 долларов. Понятное дело, что давать в руки детям такую игру с незаблокированной заранее функцией оплаты по кредитке просто опасно.

Европейская комиссия дала производителям игр крайний срок 1 апреля 2014 г., чтобы привести в порядок свои проекты. Чиновники ЕС требуют, чтобы игры честно рассказывали о внутриигровых затратах и дополнительной рекламе внутри приложения, так же однозначно должны быть запрещены экспресс платежи по умолчанию, без осознанного согласия владельца счета.

via gameway.com.ua

RPG diary

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Сообщений: 1585
    • RPG diary

Новый CryEngine портируют на Linux

Четвертое поколение движка CryEngine получит долгожданную поддержку Linux. Это означает, что проблем с портированием соответствующих игр на Steam OS точно не должно возникнуть. Однако все равно стоит помнить, что порт может случиться только при желании самих разработчиков.

Crytek планирует продемонстрировать работу нового CryEngine (теперь никаких цифр в названии) на грядущей Game Developers Conference, которая состоится на будущей неделе. Linux как операционную систему для игр давно принято не брать в расчет. Выход Steam Machines должен немного исправить данное обидное упущение.

Зато инди-девелоперы после релиза платформы от Valve должны почувствовать себя более вольготно. Тем более, что последователи Гейба Ньюэлла (Gabe Newell) стараются максимально облегчить переход от Direct3D к OpenGL  с помощью специального транслятора, «исходники» которого были выложены на GitHub. К сожалению, конверсии пока поддаются проекты на Direct3D 9, но никак не на более новых Direct3D 10 и 11. По крайней мере, с портированием классики на Steam Machines проблем не будет.

via 3DNews

RPG diary

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Сообщений: 1585
    • RPG diary

В Blizzard не уверены, как будет дальше развиваться серия Diablo

Дополнение Reaper of Souls к Diablo 3 уже доступно в Европе и США. А разработчики из Blizzard уже начинают думать о том, что делать с серией дальше: продолжать выпуск аддонов к третьей части или переключиться на создание четвертой.

Журналист портала Videogamer обсудил с главным продюсером Diablo 3 Алексом Мейберри (Alex Mayberry) будущее серии. «Мы уже обсуждаем с разработчиками, какой контент может быть в дальнейшем, но ничего конкретного пока что не создаем, — сообщил он. — В том числе и потому, что хотим увидеть реакцию общественности на Reaper of Souls. Нам хотелось бы удостовериться в том, что мы не бежим впереди нашего сообщества — в противном случае велик шанс сойти с верного пути и свернуть не в ту сторону».

«Разумеется, мы внесли в Reaper of Souls не все, что хотелось. И эти недостающие элементы мы добавим в обновлениях. Но это все краткосрочные планы — что же касается долгосрочных, здесь пока никаких идей нет. Будет ли это очередное дополнение или полноценная новая игра, не знает никто из нас», — добавил в заключение Мейберри.

via 3DNews

RPG diary

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Сообщений: 1585
    • RPG diary

«Новый Союз» лишился издателя, названия и сюжета

Плохие новости для всех, кто с нетерпением ждал релиза ролевой игры «Новый Союз» от разработчиков из Best Way.

Компания 1C-SoftClub, выступавшая издателем проекта, уже более полугода не имеет к нему никакого отношения. Об этом стало известно из подкаста Сергея Галёнкина, гостем в котором выступил основатель Best Way Дмитрий Морозов.

По словам девелопера, российский издатель отказался от проекта по причине реструктуризации. Новое руководство приняло решение закрыть все производственные «цеха» и прекратить финансирование непосредственной разработки, сфокусировав своё внимание на издании игр. В течение последнего полугодия проект разрабатывается на деньги Best Way, однако компания находится в активном поиске партнёра. Стоит отметить, что права на название «Новый Союз», а также сюжетную составляющую (идея изначально была предложена именно издателем) принадлежат компании 1C-SoftClub, а потому от их использования девелоперы вынуждены отказаться. В данный момент игра проходит под кодовым именем «Проект № 5», а разработчики заняты созданием новой истории. К работе над игрой привлечён известный писатель Александр Зорич.

За последние несколько месяцев творение Best Way похорошело, что подтвержают новые скриншоты. Также разработчики опубликовали список того, над чем они работают и что улучшают в данный момент:

  • Мимика
  • Липсинк (движение губ и языка во время диалога)
  • Шейдер для волос (объемные волосы с реалистичными бликами)
  • Реалистичные глаза (зрачки персонажей реагируют на яркость освещения и эмоциональное состояние)
  • Моргание
  • Фиксация взгляда персонажей на собеседнике во время диалоговых сцен
  • Дальнейшая работа по наполнению локаций
  • Проработка деталей квестов
  • Продолжаем работу по доработке освещения
  • Пробные записи актера





via rpgnuke.ru

RPG diary

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Сообщений: 1585
    • RPG diary
Deus Ex: Mankind Divided
« Ответ #38: 28 Март 2014, 21:42 »
Японское издательство Square Enix зарегистрировало торговую марку Deus Ex Mankind Divided.

Вполне возможно, что именно так будет называться четвёртая часть культового франчайза. Впрочем, учитывая предыдущий опыт, проект может оказаться чем угодно. Напомним, что ранее издатель регистрировал торговые марки Deus Ex: The Fall и Deus Ex: Human Defiance, которые оказались мобильной игрой и экранизацией Human Revolution соответственно.

Ранее разработчики объявляли об инициативе под названием Universe, которая включает в себя не только игровые проекты, но и книги, комиксы, а также многое другое. К сожалению, официальный анонс четвёртой части Deus Ex так и не последовал, а потому поклонники возлагают нажежды на грядущую выставку E3.

via rpgnuke.ru

RPG diary

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Сообщений: 1585
    • RPG diary
World of Darkness отменена
« Ответ #39: 15 Апрель 2014, 08:31 »
Студия CCP Games объявила об отмене своей MMORPG, действие которой разворачивалось во вселенной Мира Тьмы.
Генеральный директор студии Хилмар Петурссон выступил по этому поводу с заранее подготовленным заявлением:
«Решение об отмене проекта World of Darkness MMO стало одним из самых тяжёлых из всех, что я когда-либо принимал. Я всегда любил и ценил идею создания „песочницы“, действие которой происходит в этой вселенной. Годами я наблюдал за тем, с какой страстью команда стремится реализовать её».

«Я извиняюсь как перед всеми нашими сотрудниками — бывшими и нынешними, так и перед фанатами Мира Тьмы за то, что мы не смогли выпустить проект, который обещали. Мы мечтали об игре, которая полностью погружала бы вас в невероятный Мир Тьмы, но вынужден сообщить, что все наши усилия потерпели горькую неудачу. Я всё ещё надеюсь, что однажды мы сделаем для вас эту игру».

Отмена проекта привела к увольнению 56 сотрудников подразделения студии в Атланте. Оставшаяся часть команды подключится к разработке игр по вселенной EVE.

via rpgnuke.ru

Warlogis

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Сообщений: 2589
Re: Про индустрию (2014)
« Ответ #40: 15 Апрель 2014, 10:56 »
Ну я и не сомневался - очень уж невнятно проект развивался. Лучше уж да, наземную часть "Евы" пилят вменяемую.
Кстати в "Стар конфликте" опять написали, что в процессе работы надо ПвЕ-ПвП "песочным" режимом. Если таки допилят, то опять полетаю, бо надоело давно уже ...
We march in endless waves
Atop their nameless graves
Unleashing our weapons to remind our enemies
We have no use for slaves

RPG diary

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Сообщений: 1585
    • RPG diary
Underrail 0.1.11.0
« Ответ #41: 16 Апрель 2014, 16:04 »
Вышла новая версия (0.1.11.0) Underrail. В игре появилось две новых городских области (одна большая и одна поменьше), расширена область Нижней Подземки, стало больше различных пещер. Были также переработаны некоторые начальные задания с целью сделать кривую обучения более плавной.

Изначально эта версия появится только в Steam [на момент написания новости уже появилась], после стабилизации (исправления наиболее заметных ошибок) она будет выпущена и на других платформах.

Со слов разработчика, он приложил немало усилий, чтобы улучшить повествовательную часть игры, качество заданий и целостность мира, что в целом должно было улучшить наиболее слабые элементы игры.



via core-rpg.ru

RPG diary

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Сообщений: 1585
    • RPG diary

Bethesda зарегистрировала торговую марку Nuka Cola

Компания Bethesda подала заявку на регистрацию торговой марки Nuka Cola, имеющей непосредственное отношение к бренду Fallout.

Nuka Cola — это вымышленный напиток из постапокалиптической вселенной игры, который даже в отрыве от игровой серии обрёл культовый статус. Пару лет назад его популярность укрепилась благодаря веб-сериалу Fallout: Nuka Break, который насчитывает уже два сезона.

Вполне вероятно, что вездесущие адвокаты Bethesda решили обезопасить свою интеллектуальную собственность, а потому зарегистрировали данный товарный знак для использования в компьютерных играх и производстве одежды. Впрочем, возможно, нас может ожидать и парочка мобильных или социальных проектов по соответствующей тематике в качестве промо грядущего Fallout 4 (ну какая может быть новость без его упоминания?).

via rpgnuke.ru

Unseen

  • Icebreaker
  • *****
  • Сообщений: 7654
    • RPG diary
Re: Про индустрию (2014)
« Ответ #43: 29 Апрель 2014, 01:48 »

Брайан Фарго: Valve — спасители PC-гейминга

Если вам есть во что играть на PC, скажите спасибо Гейбу Ньюэллу. Именно Valve с ее Steam мы все обязаны. Они — спасители PC-гейминга, считает разработчик Wasteland 2 Брайан Фарго, общаясь с Eurogamer. Потому что Steam дал дорогу цифровой дистрибуции, прямой связи с игроками, и все это в условиях открытой системы.

Фарго также отметил полезность программы Steam Early Access, хотя и признает, что есть риск того, что некоторые разработчики могут заранее собрать с игроков деньги, но игру до ума не довести.

Steam впервые можно было установить в 2002 году, а Half-Life 2 в 2004-м году стала первой игрой, которая требовала обязательную активацию через этот сервис.

и чтобы два раза не вставать

PC игры теперь приносят больше денег, чем консоли

Выручка с игр для PC по объемам уже превышает консольные тайтлы. Это заявляет аналитическая компания DFC Intelligence, отмечая, что в ближайшем будущем рынок консолей может вырасти за счет выхода нового поколения.

Доминирующими на PC являются MOBA League of Legends и Dota 2, хотя в последнее время неплохой результат показывают игры по типу DayZ, Rust, а также Hearthstone.

Конкретных цифр компания публично не оглашает, но в начале года они прогнозировали, что к концу 2014-го рынок PC достигнет 25 млрд долларов.

Из замеченных тенденций: стирается грань между платформами — в одни и те же игры играют с разных девайсов (в тот же Hearthstone), и подобная кросс-платформенность будет только расти.

Другая тенденция, которая была зафиксирована еще в прошлом году: в ММО играют все меньше, в МОBA — все больше.



via gameway.com.ua
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.

RPG diary

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Сообщений: 1585
    • RPG diary

Лучшие free-to-play игры за всю историю, по версии VG24/7

ТОП лучших free-to-play игр за всю историю индустрии опубликовала редакция VG24/7.

По версии сайта, ни World of Tanks, ни League of Legends, ни Dota 2 не заслуживают на лидерство. На первых местах разместились совсем другие проекты.

23 – Tera Rising

22 – Aion

21 – Fallen Earth

20 – Rift

19 – The Mighty Quest for Epic Loot

18 – DC Universe Online

17 – APB Reloaded

16 – Ghost Recon Phantoms

15 – War Thunder

14 – World of Tanks

13 – DOTA 2

12 – League of Legends

11 – Star Trek Online

10 – Age of Conan: Unchained

9 – Hawken

8 – Star Wars: The Old Republic

7 – Neverwinter

6 – Planetside 2

5 – Team Fortress 2

4 – World of Warcraft

3 – Hearthstone

2 – The Lord of the Rings Online

1 – Path of Exile


Path of Exile называют шедевром, в который должен сыграть каждый. Хвалят его гигантское дерево умений, кастомизацию, крафтинг и PvP, которые могут продолжаться месяцами. По своей глубине игру сравнивают с Eve Online и называют в некотором роде духовным наследником Diablo 2.

via gameway.com.ua