RPG diary

Архивы => Архив Не-AD&D-Forum => Topic started by: Insane on 04 January 2005, 10:53

Title: GURPS 4th Edition? Обсудим?
Post by: Insane on 04 January 2005, 10:53
Заметил я такую тендецию, что как только кто-то упомянает Четверку все вдруг затихают а некоторые даже с некотрым отвращением отварачиваются и при этом как будто чего-то ждут. Ждут того, что появится соответсвующая тема, где можно будет излить всю душу касательно новой редакции.

На данный момент могу только сказать, что в этой теме я скорее всего вывступлю в роли "свежей крови" во всех отношениях, тем более, что я знаком как с предыдущей так и новой редакциями исключительно в теории.

Ну чтож? Приступим?  8)

Title:
Post by: Unseen on 04 January 2005, 11:56
Гм... ну, начинай изливать :)
Мне пока изливать особо нечего, в наличии лишь первая часть, которую я подробно пока еще не изучал. Хотя в целом, из того что я успел увидеть, меня вроде все пока устраивает. Но это пока... :)
Title: я еще первую книгу не успел прочитать
Post by: BaHeK on 04 January 2005, 16:09
пока не нравится только один момент - все advantages, disadvantages сделали в алфавитном списке, без разбития на категории (типа mundane/cinematic; mental/phesical), впадлу читать весь этот длинный список. А так бы вначале я прочитал те, которые позволяются обычным людям, а всякие расовые/оккультные попозже.
Title:
Post by: Unseen on 04 January 2005, 16:24
to BaHeK Ну касаемо сортировки по алфавиту я думаю они ориентировались на англоязычных, которым проще найти по алфавиту, чем размышлять, к какой группе относится ад или дис. Упрощение для начинающих?

Меня больше обидело отсутствие новых первичных атрибутов несмотря на то, что они уж очень напрашивались.
Title:
Post by: Insane on 04 January 2005, 20:42
Quote (selected)
не нравится только один момент - все advantages, disadvantages сделали в алфавитном списке, без разбития на категории (типа mundane/cinematic; mental/phesical), впадлу читать весь этот длинный список. А так бы вначале я прочитал те, которые позволяются обычным людям, а всякие расовые/оккультные попозже.

К всеобщему великому сожалению такая же петрушка творится и со скиллами. :(
Title: Gm-gm...
Post by: Vo-13 on 04 January 2005, 23:17
Собственно вопросы таковы:
1) Скиллы по-прежнему напрямую зависят от одного профильного атрибута?
2) Есть ли какая-либо защита (кроме мастерского произвола) от вкладывания максимальных пойнтов в атрибуты и ничтоже оставшегося в скиллы?
3) Оставлены дырки ступенчатой механики? (вроде скачка пенальти на SS при стрельбе и пр.)
Title:
Post by: _Dragoon_ on 05 January 2005, 01:01
1) Да.
2) Нет (во всяком случае я не нашел).
3) Что есть ступенчатая механика? SS отменили.
Title: О!
Post by: Vo-13 on 05 January 2005, 05:32
1-2... Ну, да... Ну да... Собс-но что есть "Обсудим?" 8)
3) Это когда (неточный пример)
скилл 15, пеналь -4
скилл 16, пеналь -4
скилл 17, пеналь -4
скилл 18, пеналь -4
скилл 19, пеналь 0
SS отменили - хорошо (но мы успели раньше Стива8)).
Очень вериЦЦа, что вместе с тем не отменили SnapShot.
Title: Кое-что...
Post by: Алессио on 05 January 2005, 08:11
Я только лайт видел, сразу скажу....
2 Vo
По поводу "вкладывания" всего что только можно в атрибуты сделано так: IQ и DX стоят 20 пойнтов за уровень. HT и ST - по 10. То есть, много не вложишь...

Меня лично насмерть убили Hard to kill по 2 пойнта за уровень и амбидекстра за 5. При этом никакого намека на то, что есть синематические ады...
За каких-то 30 пойнтов перс становится практически бессмертен (20 в HT и 10 в 5 уровней HtK)...
То есть, сгенерить можно такого танка, что 3 редакция будет рыдать с истерикой...

Потом, меня весьма удручало и ранее, что везде у них бросок на "чем меньше, тем лучше", а Reaction Roll - наоборот. Исправить так просто...

Хит пойнты от ST - это, на мой взгляд, правильно. А то развелось манчкинов...
:=)
Will как был равен IQ, так и остался...
Perception как был равен IQ, так и остался...
В общем, слова Неффа о том, что персонаж с высоким IQ "и просвещенный мудрец и на С программец и всем вокруг - тотальный 3,14дец" остаются в силе...

Специально для Неффа сделали Fearlesness по 2 пойнта за уровень...

Сделали "ад" Talent - типа broad skill такой... Довольно интересно, но, по моему даже 15 пойнтов за уровень - маловато будет. Хотя... кто его знает...

При генережке скиллов отказались от использования 1/2 пойнта. И правильно, а то так можно до мышей докатиться...

Добавили несколько видов демеджа. Это, на мой взгляд, для фанатов уже...
Title:
Post by: Unseen on 05 January 2005, 09:21
А вообще надо детально изучить полную версию правил. У меня увы только половина.
Да, Vo-13 прав, особых, кардинальных изменений нет. Впрочем ставить скилл в зависимость от нескольких атрибутов это логично и правильно, но увеличит до безобразия все рассчеты/обсчеты на бумаге.
С Алессио я тоже согласен (кстати, ты чего не пользуешь свой старый ник на английском? пароль забыл? :)) но против танков существует мастер не дающий большого кол-ва поинтов или ставящий определенные условия. Снова таки, тот же 100 поинтовый чар при цене в 20 поинтов на дексу и инту, это совсем не тот же 100 поинтовый чар из третьей редакции с стоимостью атрибутов по 10.
Еще забыли упомянуть про фиксированную стоимость атрибутов. Явное упущение по сравнению с тройкой. Все свели к упрощению вычислений, т.е. привличение новых игроков к системе.
А что скажете по поводу единой таблицы для расчета умений?
Title:
Post by: Алессио on 05 January 2005, 10:53
Делать скилл зависящим от нескольких атрибутов - это хорошо для КРПГ. У компа голова железная, ему все равно. А в настолках - ИМХО не стоит.

Единая таблица - и правильно. Глубокого смысла в разных все равно нету...

А мастер... Ну, если мастер хороший, он и в АДиДе не даст извращаться. Только "мастер" - сущность изначально сторонняя о отношению к "системе".
Почему пользователь должен глюки продукта своей шкурой полировать? Нормальный человек просто не станет пользоваться херовым продуктом и я его поддержу в этом стремлении.

Может, у меня самомнения до хера, но в моей "самоделке" сманчкинить не выйдет. Можно попробовать сгенерить "танка", но это будет не эпический "3,14дец всем вокруг", а просто хороший вояка.
К тому же, он наверняка пролетит мимо бонуса, который достается умным персонажам, обладающим к тому же усидчивостью и умением сосредоточиться...
:=)))

А пароль, да, забыл. И ящик почтовый у меня старый того... Спама много валилось, убил.
Title:
Post by: Unseen on 05 January 2005, 12:13
to Алессио Вот и получается, что вся проблема в попытке сделать универсальную систему, доступную широким массами. В личных разработках ты сам себе хозяин и делаешь ее для себя и своих нужд. А ребята деньги на этом зарабатывают, в том и проблема. Но по другому видимо никак...

Насчет сущности мастера... да не сторонняя он. Система придаток, инструмент мастера, а вовсе не наоборот :) И ему надо систему "точить" под себя. Это как с пристрелкой пистолета ;)

скажете про постоянный бонус +3 к любому типу активной защиты? И про само отсутствие PD?
Title:
Post by: Алессио on 05 January 2005, 12:37
Мммм
Ну, моя система довольно универсальна, хоть я и под КП в основном ее затачивал...
Что касается доступности широким массам - выложил в инет на приличный сервер и всего-то делов.
Ты, скорее всего, имел в виду востребованность широкими массами.
А тут все, как раз очень просто. Наличие обширной армии поклонников МВД (не министерства, а той самой, которую пинали на всех углах), говорит о том, что любое говно можно народу впарить, если делать это правильно.

Для этого нужно "всего лишь":
Сделать толково оформленную систему, написанную нормальным языком, предназначенным для 15летних оболтусов.

Написать несколько сеттингов (2-3). Совсем разных. Фэнтези, киберпанк и спейсоперу. Например.

Выпустить по 3-5 модулей для каждого из сеттингов. Красиво оформленных, с картами, с картинками, с текстами, в которых будут слова мастеру "это прочитать громко" и т.п. чухня для идиотов.

Со списками всякого шмотья. С описанием всего этого добра и того, как оно в игре используется.

Выходит в виде книги, страниц на 200-250. Цена - не дороже 150 рублей (5 долларов примерно).
В книге - система, адаптированная под сеттинг. Сам сеттинг. Модули.

Такое будет продаваться, я полагаю.
Title: все в кучу
Post by: _Dragoon_ on 06 January 2005, 02:33

Сразу про Hard to kill за два пойнта :)
В базик сете сказано, что в реалистичных кампаниях его нужно ограничить 1-2 уровнями.
Дополнительные HP ограничены 30% от HT (опять же в реалистичных кампаниях).
Тоже самое и с FP.
Адвантаги разделены на mental, physical и social. А также mundane, exotic и supernatural. Но всеравно они свалены в одну кучу :)
Что порадовало в скиллах, отменили бонус за интелект в Guns. Ну и конечно новая таблица, я ее запомнил быстрее чем ту что в трешке :)
Еще порезали Acc у пушек, раза в два.

Про "вкладывание".
Я устраивал пробное вождение по четверке. Персонажи на 200 пойнтов, -5 квирков,
дисадвантаги не оговаривались (т е сколько возьмут, но не больше -100 :))
Максимальное значение атрибут - 15 (ST - без ограничений).
В итоге персонажи получились в пределах от 9 до 14 - атрибуты, скиллы до 16.
Title:
Post by: Unseen on 06 January 2005, 07:59
to _Dragoon_
А почему ST без ограничений? Из-за HP?
Title: Все в чучу...
Post by: Vo-13 on 06 January 2005, 10:30
Алессио: что только можно в атрибуты IQ и DX стоят 20 пойнтов за уровень. HT и ST - по 10. много не вложишь...
-Гм-гм... И что есть мешать вкладывать максимум в один атрибут (пусть и более дорогой) и на нем базировать свои скиллы?:rolleyes: (Как правило все то же деление на физиков и лириков).
Hard to kill по 2 пойнта за
-А я бы приветствовал. И так задалбываешься партию любителей пива (:drunkard:) с того света вытягивать...
амбидекстра за 5
-Рукопашная, я так понимаю, а не стрелковая? Тогда выше 5 ТЛа это не важно.
перс практически бессмертен  можно танка
-Это если скорая и полиция спешит. А один иль партия анкончившихся истекут кровушкой без нанитов как минимум. Или добьют...
Хит пойнты от ST - это правильно.
-По мне нет. Давно КП решено, что НТ это кач-во человеческого организма, состояние ходовой части и гидравлики.
развелось манчкинов
-Эй-эй! Нет такого слова в этой системе!:clever:
Было в Compendium1.pdf: Fearlessness 2 points/level
Сделали "ад" Talent
-Гм... А я так гордился введением Artistic Flair и Literary Talent, без которых дороже стоят Artistic Skills... Но эт вродь не то...
отказались от использования 1/2 пойнта. Добавили несколько видов демеджа.
-Гады!!! Воруют идеи на корню!!!:scared:
 
Unseen: скилл в зависимость от нескольких атрибутов это логично и правильно, но увеличит до безобразия все рассчеты/обсчеты на бумаге.
-Гм-гм... А нафиг это делать на бумаге? Есть эксль давно. Вводишь атрибуты и он сам считает навыки. Оттель в чарлист списал - и все. Заодно и легко проверить, как подействует на скиллы падение тех или иных атрибутов. А не скопом резать все скиллы, как принято в некоторых_№:*%?_ролевых_системах...
против танков существует мастер не дающий большого кол-ва поинтов или ставящий определенные условия
-Мастер дающий/не дающий не важен. Все равно танкизм относителен. Кому и варвар 75+40+5 в фентези танк, а кому и киборг, увешанный варей, на один выстрел... А вот постановка определенных условий ("DX выше 14 не приму!!!") и есть пример мастерского произвола (или самопочинки системы), о котором шла речь ранее.
100 поинтовый чар при цене в 20 это совсем не 100 поинтовый чар стоимостью по 10.
-Большие по 5, но вчера... Димон, честно... Как давно ты лепил настоящего чара 100+40+5?:wonder:

Алессио: Почему пользователь должен глюки продукта своей шкурой полировать?
-Это есть правильный подход! И он дает право на все, чем мы тут занимаемся, при всем уважении к Стиву.:hevy:
в моей "самоделке" сманчкинить не выйдет.
-Хе-хе... Я иногда так же думаю. Но очень люблю смеяться над своим ЧСВ. А уж над чужим...8)
он наверняка пролетит мимо бонуса
-Ну дык... "Танки наши быстры"...

Unseen: скажете про постоянный бонус +3 к любому типу активной защиты? И про само отсутствие PD?
-Мля! Ну что твориЦЦа!!! Прямо из моей головы!
Это ж все, шо непосильным трудом нажито - все украдено! Три портсигара отечественных, три кинокамеры импортных. Куртка замшевая! Три... Куртки...:headshot::shoot:

Алессио: можно народу впарить, если делать это правильно.
-Т.е. издавать надо? Ничего больше "правильного" от *** я не видел.:brash:
для 15летних оболтусов. чухня для идиотов.
-Есть такая мысля...
Юй Боя, мастер игры на лютне, имел единственного слушателя, своего друга Чжун Цзыци. Когда Боя, играя на лютне, своими помыслами уносился на гору Тайшань, Чжун Цзыци сразу восклицал: "Как хорошо, как величественно, словно гора Тайшань!", но стоило Боя подумать о струящихся водах, и Цзыци уже говорил: "Как хорошо, как свободно льется, словно вода струится!". Когда же Чжун Цзыци умер, Боя разбил свою лютню, ибо не для кого было теперь ему играть - не осталось в мире людей, "понимающих звук".
Читал я давеча переписку Толкина. Таки ВК написан для двух сыновей и К.С.Льюиса.:writing:
Такое будет продаваться, я полагаю.
-Есть способы заработка и повыгодней. А здесь не надо в воду смотреть - двигало убожищем ЧСВ.

Dragoon: отменили бонус за интелект в Guns.
-Ну это сделал человек, не наблюдавший как горцев в СА отправляли в гранатометчики. Потому как проще прибора не было. Хоты дело не в интеллекте, дело в знании. Но к ГУРПС это не относится.
Еще порезали Acc у пушек, раза в два.
-Наверное правильно...;)
Title:
Post by: Unseen on 06 January 2005, 15:15
Quote (selected)
Гм... А я так гордился введением Artistic Flair и Literary Talent, без которых дороже стоят Artistic Skills... Но эт вродь не то...

Не то. Это Талант на определенную схожую группу навыков.

Quote (selected)
Гм-гм... А нафиг это делать на бумаге? Есть эксль давно. Вводишь атрибуты и он сам считает навыки. Оттель в чарлист списал - и все. Заодно и легко проверить, как подействует на скиллы падение тех или иных атрибутов. А не скопом резать все скиллы, как принято в некоторых_№:*%?_ролевых_системах...

Я тебе открою страшную тайну. На Западе многие играют по старинке, без компа. А те что с компом, не всегдя являются счастливыми обладателями программы Эксель, входящей в стостав пакета Офис, который стоит некоторое количество, и не малое, условных единиц ;) А как тебе известно, SJ Games в первую очередь работают на Запад ;)

Вопрос в другом, почему бы не сделать программку на комп фирменную, позволяющую вести все расчеты, а не только генерить перса.

Quote (selected)
Большие по 5, но вчера... Димон, честно... Как давно ты лепил настоящего чара 100+40+5?

Пару недель назад. Так что свежо предание.

Quote (selected)
Есть способы заработка и повыгодней. А здесь не надо в воду смотреть - двигало убожищем ЧСВ.

Это он ввобщем говорил, а не про конкретную систему :)

Quote (selected)
Еще порезали Acc у пушек, раза в два.
-Наверное правильно...

Еще бы дамагу и пенали пересмотрели получше.. :rolleyes:
Title:
Post by: Алессио on 06 January 2005, 16:16
-Гм-гм... И что есть мешать вкладывать максимум в один атрибут (пусть и более дорогой) и на нем базировать свои скиллы? (Как правило все то же деление на физиков и лириков).

Скорее уж деление на "умственность и рукомесло". :=)

Ну, вкладывать все в один атрибут, это, конечно, вариант. Но не самый шоколадный, на мой взгляд. Например, в том же киберпанке, если генерить соло, то надо будет "задирать" декстру и соответствующие навыки брать, но тогда из достойных упоминания навыков взаимодействия с окружающими людьми останется только стрельба по оным...
:=)
Долго ли протянет в КП соло, не способный понять, когда ему правду говорят, а когда - лапшу на уши вешают? Да и всякие броски на самоконтроль от Will опять же зависят часто...

-Рукопашная, я так понимаю, а не стрелковая?

Насчет амбидекстры - в "лайте" нет ни одного намека на то, что стрелковое оружие тут не прокатывает...

Насчет того, от чего хиты лепить - дело хозяйское, я не думаю, что сие очень уж принципиально. У меня, так вообще и здоровье и сила собраны в один атрибут, и потому я такой проблемы ну никак не ощущаю...
:=)))))

-Эй-эй! Нет такого слова в этой системе!

Манчкин, на мой взгляд, это "состояние души", а не принадлежность к поклонникам той или иной системы...

Не знаю, какой подход истинно правильный... Если уж брать готовую систему, то использовать ее целиком и сразу. А переделывать  то, что не ты делал... Ну его нафиг. Лениво мне. Я за свою-то систему взялся исключительно оттого, что понял - меня ничего из существующего на все 100% не устроит никогда.

-Хе-хе... Я иногда так же думаю. Но очень люблю смеяться над своим ЧСВ. А уж над чужим...
Я и сам заработал почетное звание "язвы". :=)
А если серьезно.. Ну, во-первых, у меня не было ни малейшего желания выпендриваться как бы то ни было. И никакой важности мне  это не придает. Самодельных систем - многие тыщи. Моя - устраивает меня. И моих игроков. Вряд ли она устроит хоть кого-то из здесь присутствующих, у меня сложилось впечатление, что вы - поклонники более детализированной игры. Это вопрос арбуза и свиного хрящика. Кесарево - кесарю, слесарево - слесарю. Кому что нравится.
Что же касается сути... Ну, пока вроде особо никому не удавалось наманчкинить чего-нить эдакое... А там посмотрим. :=)


Что касается дальнейшего. То тут Ансин прав, это меня в оффтоп понесло. Ведь реально не будет ГУРПС у нас иметь широкого распространения - в смысле официального. Книги довольно дорогие, для игры надо книги 3-4, что влетит как раз в 2-3 тыщи рублей. Надо знать английский. Русских книг как не было, так и нет. Неофициальные попытки перевода чаще всего либо ужасны по качеству, либо охватывают 1-2-3 главы. Или и то, и другое сразу.

Да еще и модули найти не особо легко. Особенно - опять же на русском.

И потом - основная масса игроков, как я понимаю - в возрасте лет 16-18-22. Это я сужу по своим знакомым и их знакомым. Школьники последних классов и студенты. Мы на их фоне - прямо реликты какие-то... :=) Ну и сами подумайте, сколько студентов, и тем паче школьников, смогут позволить себе покупку непиратских книг по цене от 500 рублей? Да еще потом в английском тексте разбираться... А до тех пор пока пиратские книги у нас будут на порядок распространенней обычных - нифига у нас не будет. Никто к нам не сунется.

Да и потом, на мой, скажем, вкус, GURPS слишком сложна. Слишком много всего. Мне нужно чего попроще. И потом поставьте себя на место 17летнего парня/девушки, которые про РПГ в лучшем случае слыхали пару раз. Вы уверены, что они в GURPS разберутся? Правильней даже не так - вы уверены, что они СТАНУТ в ней разбираться? Если и станут, то единицы.

Но это уже опять-таки офтоп.
Title:
Post by: Insane on 06 January 2005, 20:31
Немного о новой механике: ...
>>Ambidexterity за 5 пойнтов?!
Как было объясненно в официальном факе: такая метоморфоза произошла в результате того? что многим игрокам было дешевле купить Скилл, чем покупать целый Адвантаж.

>>Немного рекламы...
Quote (selected)
The Top Ten Reasons to Switch to GURPS, Fourth Edition
by Sean Punch


Are you wondering why you should start using GURPS Basic Set, Fourth Edition? Curious about what -- if anything -- it will do for your game? Then you might find this feature list useful!

10. "Blended from only the finest ingredients!"
When you buy Fourth Edition, you're getting a state-of-the-art game with close to two decades of development behind it. The designers -- with over 40 years of combined GURPS design experience -- selected only the very best rules and guidelines from the hundreds of GURPS offerings released between 1986 and 2004. The result? A product that preserves the GURPS gaming experience you've come to know and love while giving you a bold new game for the 21st century. In other words, when you pick up Fourth Edition, you're getting the best of all possible worlds!

9. "High in flavor, low in carbs!"
If you're thinking, "Why is Fourth Edition a two-volume set when Third Edition filled a single volume? Everyone knows that super-sized portions aren't healthy," you'll be relieved to learn that the two volumes of Fourth Edition replace three books: Basic Set,Third Edition Revised, Compendium I, and Compendium II. You get three times the content in twice the serving size -- a 50% improvement! And calorie-counters will be happy to hear that this represents a reduction from 640 to 576 pages. How did we do it? We cut the fat -- redundant and conflicting rules, rules that nobody used, rules that nobody like . . .


2 Алессио
Ну... У меня несколько другая причина. Дело в том, что я  теоретик и основная моя причина по которой я скорее всего НЕ куплю новую редакцию - отсутсвие Мастера и игроков, а по имэлу проподает чуть ли не половина фана от игры. Хотя оставил тут недавно  мессагу на "Мире Ролевых Игр" - посмотрим, что из этого выйдет.

Еще одна немаловажная причина - хондра, нежелание чего либо делать - печатать или покупать книжки из-за границы, писать модуля, искать этих самых игроков и многое другое. Я уже не говорю о том как я окончательно обломался с GURPS Japan... Ну, видать нету нормального скана это книги. Нету!
Title:
Post by: Unseen on 06 January 2005, 20:50
Quote (selected)
Да и потом, на мой, скажем, вкус, GURPS слишком сложна. Слишком много всего.
Quote (selected)
Долго ли протянет в КП соло, не способный понять, когда ему правду говорят, а когда - лапшу на уши вешают?

Гм... ровно столько, сколько у него хватит здоровья,  патронов и навыка стрельбы :smoke:
Ты мне скажи, у тебя чары часто юзают аналог Detect Lie? ;) А ничто другое ложь не распознает. Разве что интуиция может пригодится. Или психология.

Quote (selected)
Насчет амбидекстры - в "лайте" нет ни одного намека на то, что стрелковое оружие тут не прокатывает...

В бэйсике тоже самое. Однозначно :porka: геймдевелоперов. Хотя как игрока меня это радует :yeah:

Quote (selected)
Насчет амбидекстры - в "лайте" нет ни одного намека на то, что стрелковое оружие тут не прокатывает...

И снова таки, в бэйсике тоже не сказано.

Quote (selected)
Неофициальные попытки перевода чаще всего либо ужасны по качеству, либо охватывают 1-2-3 главы.

Ребята с UTK помоему вполне нормально перевели 3-й бэйсик. Нет?

Quote (selected)
Да еще и модули найти не особо легко. Особенно - опять же на русском.

Насчет русского да, а насчет просто модулей, у нас на сайте валяется более 50-и модулей, плюс у меня еще на винте штук 10 завалялось, из тех, что много весят для выкладывания на сайт.

Quote (selected)
Да и потом, на мой, скажем, вкус, GURPS слишком сложна

Так у нее несколько уровней сложности :) Можно юзать лайт и не иметь осложнений :)

Quote (selected)
Правильней даже не так - вы уверены, что они СТАНУТ в ней разбираться?

А в чем именно им надо разбиратся? Все обсчеты дело мастера, им знать минимум надо для начала. А дальше захотят будут знать больше, не захотят, их проблемы.

А что скажете насчет Перков? И все же ваши мнения о Талантах?
Title:
Post by: Unseen on 06 January 2005, 20:53
Quote (selected)
Я уже не говорю о том как я окончательно обломался с GURPS Japan... Ну, видать нету нормального скана это книги. Нету!

А что значит нормального? У меня скан GURPS - Japan загнаный в pdf на 40 метров, вполне читабельный.
Title:
Post by: Insane on 06 January 2005, 22:44
Ну не знаю, может я излишне бреглив или требователен. У меня точно такой же файл (тоже в сорок мегов), но имхо заморенный, продырявленный, отсканенный ксерокс оригинала - не катит для того, чтобы его печатать. Те же самые крайние колонки будут, мягко говоря, нечитабельны.

Говоря о нормальных сканах могу назвать такие вещи как:

GURPS Horror [~20 mb]
GURPS Undead[~70 mb]


Кстати, обе эти книги буквально сегодня мне занес один мой очень хороший товарищ, за что ему большой респект. =)

Title:
Post by: _Dragoon_ on 07 January 2005, 04:34
В предыдущем посте я опечатался. Для HP - 30% от ST конечно же.

2 Unseen
Скорее потому что от ST мало чего зависит. Хиты это да, да и дамаг рукопашный.
Но я вожу техногенные модули (честно признаюсь, по фэнтези ни разу не водил :))
и имхо разница между 10 HP и 15 HP или более, не имеет значения.
Еще про пушки. Дамаг они пересмотрели кое-где (Laser Rifle например).
Но что мне непонятно - это отдача у той же LR, хоть и сказано что -1 это "вовсе
и не отдача", страно все же.
Про перки и таланты. С перками я не разбирался, там видно будет. А талант
имхо вещь полезная. И сделана нормально, имхо опять же.

2 Vo-13
Про бонус. Наверное его убрали из тех же соображений что и увеличили стоимость
DX за уровень.
Title:
Post by: Unseen on 07 January 2005, 10:16
to _Dragoon_
Quote (selected)
Скорее потому что от ST мало чего зависит. Хиты это да, да и дамаг рукопашный.

А ты говоришь мало чего зависит :) А в КП модуле так еще и оружие тяжелое потаскать охота с брониками, да чтобы еще и отдача не утомляла и мув не понижался сильно ;)

Quote (selected)
Но я вожу техногенные модули (честно признаюсь, по фэнтези ни разу не водил :))
и имхо разница между 10 HP и 15 HP или более, не имеет значения.

Иногда очень даже имеет разница в 1HP, что уж говорить про 5HP :)


А как вы относитесь к фиксированой стоимости повышения атрибутов в 4-ке?
Title:
Post by: Unseen on 07 January 2005, 10:18
to Insane
Ну если ты для распечаток, тогда да наверное. Потому как мой GURPS Undead весит всего 6 метров :)
Title: Все в чучу - 2.
Post by: Vo-13 on 08 January 2005, 06:55
Unseen: Я тебе открою страшную тайну. На Западе  и не малое, условных  в первую очередь  на Запад
-Угу... Сейчас расплачусь от жалости к бедным.:nunu: Только перед этим конкурс: пусть продемонстрируют возможность прожить (еда) семье из 2-х человек на сумму $4 в неделю... Ну хрен с ним! Пусть жируют! На $6 в неделю!:evil:
почему бы не сделать программку на комп фирменную, позволяющую вести все расчеты, а не только генерить перса.
-И продавать ее? Или на шару? УдавяЦЦа. Забыл как все книги SJG организованы? А мечтал давно. Dooh & Alessio не смогли найти время на создание. Sig - желания... :rolleyes:
Пару недель назад. Так что свежо предание.
-Ну я этого не наблюдал, так что звиняйте...

Алессио: генерить соло, "задирать" декстру стрельба по оным... Долго ли протянет  когда ему правду  на уши вешают?
-Т.е. ты модуль (аль кампейн) на соло-стрелка в СР будешь делать на разводах и подставах его? Гм-гм... А у тебя много знакомых мазохистов?8o
в "лайте" нет ни одного намека на то, что стрелковое оружие тут не прокатывает...
-Хм. На заборе ... написано, а за ним дрова. Быват.
здоровье и сила собраны в один атрибут, и потому я такой проблемы ну никак не ощущаю
-Угу. Я уже представляю себе персонажа-женщину с отличным здоровьем, и как ты ей сообщаешь, что раз уж ты выросла очень здоровая дура, то быть тебе грузчицей или штангисткой. Э-э-э-э... Как там в оригинале... НТ16 Very healthy  ST16 Weightlifter. Ну да, ну да...:applause:
Манчкин, на мой взгляд, это "состояние души", а не принадлежность к поклонникам той или иной системы...
-Минимаксер есть состояние души. "Манчкин", есть слово, используемое мастерами криво сделанных систем для игроков, использующих оную кривизну. Минимаксерство всегда м.б. оправдано отыгрышем. Вот как-то слепил в адд клерика с низкой интой. Так в игре он имел особенный язык, соотв. этой инте и поступки дурацкие, особенно в квенте... А голое описание этого персонажа, без подробностей - "Манчкин".8)
не будет ГУРПС у нас иметь широкого распространения - в смысле официального. модули найти не легко. на русском. основная масса игроков, Школьники последних классов и студенты.
-А кто сказал, что все должно быть массово? Да людей, гейнящих очень специфичный рпг-фан вообще мизерно мало. И если человек подсел, то возраст уже не важен. А наносные "Школьники & Студенты" (О! S&S!) неоднократно портили нам игру, бросая все еще на генерации и херя работу мастера по выписыванию модулей. Кстати. Модули надо писать самим. Учить надо Этому начинающих ГМ-ов. И давать надо не готовые модули, а ядра, советы по балансировке "монстров", принцЫпы создания красивых encounter-ов и живых неписей.
нифига у нас не будет. Никто к нам не сунется.
-Да и не надо. Вот просматриваю доступные книги (а их с точки зрения западников безумно много). И не вижу там ничего. Ну не стал бы я водить по готовому, ничего не меняя. В лучшем случае урвешь какую-то идею и, переделав до неузнаваемости, куда-то вкладываешь.
GURPS слишком сложна.
-Ой.:O
поставьте себя на место 17летнего парня/девушки
-Угу.X(
Пиво, блин... Трава... Сессия, мля... Я бы А8 взял, только на водку не хватает... Че ты не ведешься, дура? / Купила эти босоножки, а они мне... Ой, ты знаешь, он такой хороший мальчик, правда убил родителей по пьяне... А Нинка мне и говорит... А он шо? А ты шо? Да ты шо! А он шо?...
Если и станут, то единицы.
-Ведь действительно, во все времена соотношение мудрецов и дураков не меняется... Хотя есть теория, что кол-во мудрецов постоянно, а население растет.:clever:

Insane: 10. "Blended from only the finest ingredients!"
-Самым ужасным салатом, который пробовал, был на основе бананов с майонезом. BlueWater.:brash:
9. calorie-counters   We cut the fat
-Липосакция?:scared:
по имэлу проподает чуть ли не половина фана от игры.
-Не правда. Там просто очень другой фан. Как писал один знакомый: "Представь - сидит человек, белая рубашка, черный костюм, короткая стрижка, дорогой галстук и кидает кубики и пишет на компе про всяких ползающих по деревьям эльфов ...в этом раунде я сидел и на каждый кубик подпрыгивал - коллеги наверное решили, что я умом двинулся"...
хондра
-chondrule?:podozr:
GURPS Japan... Ну, видать нету
-Не жалей. Глядел я ее. Такая же некомпетентность, как и GURPS Russia.:sumo:

Unseen: Ребята с UTK помоему вполне нормально перевели 3-й бэйсик. Нет?
-Да! Начало прочел, Мо-Лод-Цы!!!:yeah:
А что скажете насчет Перков?
-В Фолах были такие...:gigi:
 
Dragoon: В предыдущем посте я опечатался. Для HP - 30% от ST конечно же.
-О! Это куда ближе к телу покойного!:ok:
отдача у той же LR, хоть и сказано что -1 это "вовсе и не отдача", страно все же.
-Волк и 7-ро козлят. Причем "козлят" - это глагол.:deny:
Title:
Post by: Unseen on 08 January 2005, 10:01
to Vo-13
Quote (selected)
Угу... Сейчас расплачусь от жалости к бедным. Только перед этим конкурс: пусть продемонстрируют возможность прожить (еда) семье из 2-х человек на сумму $4 в неделю... Ну хрен с ним! Пусть жируют! На $6 в неделю!

А это не над ними надо плакать...
А демонстрировать возможность прожить на $4-6... им это ни к чему, не их это проблема, сам понимаешь. И уж тем более не проблема их страны.

Quote (selected)
И продавать ее? Или на шару?

На шару конечно, для поддержки и привличения новых игроков. Ну да это все мечты.

Quote (selected)
Ну я этого не наблюдал, так что звиняйте...

Чего не наблюдал?

Quote (selected)
-В Фолах были такие...

Теперь и в ГУРПСе есть.
Title:
Post by: _Dragoon_ on 08 January 2005, 12:14
to Unseen
Хм, за все время я видел в партии только одного персонажа с ST 15, все остальные обычно обходились ST 9-12.
Про хиты это я к тому, что сколько бы нибыло хитов у персонажа, легче ему от этого не будет (у меня во всяком случае :))
Фиксированная стоимость - это вполне нормально, основные атрибуты на максимуме дороже чем в тройке.
Title:
Post by: Алессио on 10 January 2005, 10:04
to Vo-13

-Т.е. ты модуль (аль кампейн) на соло-стрелка в СР будешь делать на разводах и подставах его? Гм-гм... А у тебя много знакомых мазохистов?

Гым. "Развод и подстава" - это нормальный момент для КП. Я не говорю, что я все буду на этом делать ВСЕ, но в КП узнать, как все на самом деле, а не как тебе сказали - это практически обязательный момент, разве нет?

Я уже представляю себе персонажа-женщину с отличным здоровьем, и как ты ей сообщаешь, что раз уж ты выросла очень здоровая дура, то быть тебе грузчицей или штангисткой. Э-э-э-э... Как там в оригинале... НТ16 Very healthy ST16 Weightlifter. Ну да, ну да...

Видишь ли, у меня не GURPS. Потому аналогия мимо кассы совершенно.

Спорить, честно говоря, нет желания совершенно. Потому что "каждому -свое". Это не значит, что кто-то лучше, а кто-то хуже. Просто, "каждому-свое". Кому арбуз, кому свиной хрящик. Думаю, мы, как умные люди, не станем устраивать  holy wars по поводу личных вкусов, да?
Title:
Post by: Алессио on 10 January 2005, 10:09
Про забор я и сам люблю повторять, вот только в данном случае - сие есть не забор, а официальные правила.
Title:
Post by: Unseen on 11 January 2005, 15:34
Quote (selected)
Гым. "Развод и подстава" - это нормальный момент для КП. Я не говорю, что я все буду на этом делать ВСЕ, но в КП узнать, как все на самом деле, а не как тебе сказали - это практически обязательный момент, разве нет?

Почему объязательный? Зависит от модуля. Могут чего-то и не досказать, но не объязательно что-то, что влияет на ход игры или результат которого добъеться партия. А в случае одного персонажа, недосказанность, скорее всего повлияет на его скорую кончину. Что хоть и нормально для КП, но все же может отбить у играющего всякую охоту играть еще когда либо у этого мастера :)

Quote (selected)
Видишь ли, у меня не GURPS. Потому аналогия мимо кассы совершенно.

А это он все никак не может прочитать, что ты писал про свою систему ;) Правда его понять можно, тема то про 4-ую редакцию :D

Quote (selected)
Кому арбуз, кому свиной хрящик. Думаю, мы, как умные люди, не станем устраивать holy wars по поводу личных вкусов, да?

Конечно не будем. И вообще тема топика была совсем о другом :)
Title: Мыслью по древу...
Post by: BaHeK on 13 January 2005, 12:19
Насчет алфавитного списка - в третьей редакции все наоборот было, да еще и раскидано между Бэйсиком и Компендиумом, кто-то самоотверженный взял да и составил список адентаг/дисадвентаг в алфавитном порядке. Может и теперь кто-то найдется, кто разобьет их по категориям. Я мог бы взяться и сделать хелп-файлик с эти добром, но так влооом. Да и стоит дождаться пока Джуниор допереводит первую книгу.

Скиллы по прежнему зависят только от одного атрибута, если ты имел в виду что-то вроде Skill=(DX+IQ)/2, но сделали relative skill level и оговорили случаи его применения, например Driving: бросок против IQ, вместо DX, чтобы определить модель автомобиля, бросок против HT, чтобы не заснуть за рулем. Подробнее стр. 171

Quote (selected)
Есть ли какая-либо защита (кроме мастерского произвола) от вкладывания максимальных пойнтов в атрибуты и ничтоже оставшегося в скиллы?


Quote (selected)
Scores above 20 are possible but typically reserved for godlike beings - ask the GM before buying such a value.


Слабая попытка  :-)  кто мешает взять 20, если очков хватит

Про SS и все что касается пушек - здесь я полный салага, так что не буду обсуждать, чтоб не смеялись

Quote (selected)
Меня больше обидело отсутствие новых первичных атрибутов несмотря на то, что они уж очень напрашивались.


"Will как был равен IQ, так и остался...
Perception как был равен IQ, так и остался...
В общем, слова Неффа о том, что персонаж с высоким IQ "и просвещенный мудрец и на С программец и всем вокруг - тотальный 3,14дец" остаются в силе..."

Что ж поделать: политика компании - не увиличивать количества атрибутов выше четырех  :-( . Тем более 4 редакцию упрощают, так что я и не ожидал... Ну а насчет персов с высоким IQ - есть Incompetence, правда еще вопрос будут ли его брать?  ;)

Про PD и бонус +3. Все правильно, по-моему - PD серьезно увеличивало активную защиту, т.е. бои были дольше. Я бы и этот +3 отменил, да игроки озвереют (бэнг)

Про амбидекстру: даже не знаю, как разрулить этот вопрос, если с ближним боем все понятно, то со стрельбой - кто мешает стрелять с обеих рук, кажется ненамного сложнее :neznau: . По хорошему надо спросить на форумах SJ, может создатели нас просветят

Quote (selected)
"А талант имхо вещь полезная. И сделана нормально, имхо опять же."


Полностью согласен

Перки - по мне они добавляют флавора и делают игру интереснее

Ну и нафлудил  :rolleyes:
Title:
Post by: Unseen on 13 January 2005, 16:07
Quote (selected)
Скиллы по прежнему зависят только от одного атрибута, если ты имел в виду что-то вроде Skill=(DX+IQ)/2, но сделали relative skill level и оговорили случаи его применения, например Driving: бросок против IQ, вместо DX, чтобы определить модель автомобиля, бросок против HT, чтобы не заснуть за рулем. Подробнее стр. 171

Надо будет почитать, я туда еще не добрался. Пока не прочитал выглядит странно, зачем тогда покупать скилл, если в итоге надо будет делать обкидку от атрибута? В системе же нет вариантов скилл+атрибут + бросок кубика на "хрен знает сколько граней". Поэтому сомнительно это все. Но надо читать...
Title:
Post by: BaHeK on 13 January 2005, 16:26
Relative skill level - это как раз число на которое скилл выше атрибута (в данном случае Driving и DX). В вышеупомянутых случаях этот RSL прибавляется к IQ и HT. Мне правило страшно понравилось
Title:
Post by: Vo-13 on 14 January 2005, 15:13
Unseen: А это не над ними надо плакать...
-Ну так и нет смысла говорить, что не у всех есть аксель. Значит им не нужно ничего. Пусть скупают товары от Стива.
Ну я этого не наблюдал, так что звиняйте... Чего не наблюдал?
-Как ты генеришь чара на 100 пт.
       
Алессио: Гым. "Развод и подстава" - это нормальный момент для КП.   в КП узнать, как все на самом деле, а не как тебе сказали - это практически обязательный момент, разве нет?
-Хм... СдаеЦЦа мне, что ты манехо на энджоевском форуме пересидел. Там много людей переначитавшихся Талсориана. А его каша, да к их каше, да в твою тарелку... Такая каша... ;)

Unseen: А это он все никак не может прочитать, что ты писал про свою систему
-Все я могу. Видно непрямое воздействие не воздействие вообще.:rolleyes:

BaHeK: Скиллы по прежнему зависят только от одного атрибута, если ты имел в виду что-то вроде Skill=(DX+IQ)/2
-Так отож. А жаль. Но это была бы уже не ГУРПС. Так шо Б. с ним.
сделали relative skill level и оговорили Подробнее стр. 171
-Ну и Х-х-х-х...хорошо. Хоть какие-то подвижки к вменяемости.
Scores above 20 are possible     Слабая попытка  кто мешает взять 20, если очков хватит
-Не, это вообще не отмазка. В некоторых сет-ах и 16-17 на профильный атрибут хватает для.
есть Incompetence, будут ли его брать?
-Я такого никогда не видел. Как и не видел игроков, берущих юзанную кибварю и пр...
PD серьезно увеличивало активную защиту, т.е. бои были дольше.
-Почти никогда PD не спасало никого. Практика...:rolleyes:
Про амбидекстру: как разрулить этот вопрос, если с ближним боем все понятно, то со стрельбой
-Разведением на два уровня ада. Сделал 10 и 15 пт. Важнее сет. Есть ли достойное одноручное стрелковое оружие - выгодно (например гирок). Нет - нафиг.
Relative skill level - это как раз число на которое скилл выше атрибута (в данном случае Driving и DX). В вышеупомянутых случаях этот RSL прибавляется к IQ и HT. Мне правило страшно понравилось
-Да, элегантно. Чем-то напоминает опозедные броски...:ok:
Title: ну и немножко не в тему
Post by: BaHeK on 14 January 2005, 23:16
магия не изменилась в четверке ваабшче. Абсолютно одинаковое оглавление, в соответствующих разделах совпадают даже предложение (кое-где изменился порядок слов в предложениях). Единственное найденное изменение, теперь с большим Magery можно быстрее учиться заклинаниям (т.е. вместо 200 часов тратишь 180, например)
Title: Тэээкс...
Post by: Insane on 15 January 2005, 08:56
Мой возраст (17 лет) опустили, мою любимую книжку (GURPS Japan) тоже опустили.
Злые вы! Пойду нах с форума! :P
Title:
Post by: Unseen on 15 January 2005, 22:02
to Vo-13
Quote (selected)
Ну так и нет смысла говорить, что не у всех есть аксель. Значит им не нужно ничего. Пусть скупают товары от Стива.

Quote (selected)
Все я могу. Видно непрямое воздействие не воздействие вообще

А я все чаще замечаю, что все меньше тебя понимаю... :rolleyes:

Quote (selected)
Я такого никогда не видел. Как и не видел игроков, берущих юзанную кибварю и пр...

Я думаю это ближе к тем игрокам, кто брал скиллы на пол-поинта.

Quote (selected)
Разведением на два уровня ада. Сделал 10 и 15 пт. Важнее сет. Есть ли достойное одноручное стрелковое оружие - выгодно (например гирок). Нет - нафиг.

Т.е. для стрельбы амбидекстра дороже? Почему?
Title:
Post by: Vo-13 on 16 January 2005, 22:31
BaHeK: магия не изменилась в четверке ваабшче.
-(мечтательно) Эх, повел бы кто по Mage Ascension...:doh::att:

Insane: Мой возраст (17 лет) опустили
-цЫтатну себя любимого: "людей, гейнящих очень специфичный рпг-фан вообще мизерно мало. И если человек подсел, то возраст уже не важен."
мою любимую книжку (GURPS Japan) тоже опустили.
-Ну слабенько там, слабенько. Для тех, кто не смотрел и не читал ничего, м.б. и покатит... Мне давно уж нет. Я так ждал в свое время МА, Japan... А как получил - жестокое разочарование.:sumo: Жаль. Так можно было элегантно все порулить (кое-что и порулено). А жутчее этого только массовые комбаты в Space.:viselnik:


Unseen: А я все чаще замечаю, что все меньше тебя понимаю...
-Это из песни группы Нэнси "Дым сигарет с ментолом"?:lol:
Я постараюсь впредь говорить прямо. Только себя переделать трудно -  склонность к цЫтатничанью и хампти-дамптствованию.

А что касаемо токмо того случая (гиперболоидзировано):
-Мы тут написали полезную хрень.
-Угу, давай на сайте разместим, пусть качают.
-Точно, и зипанем, чтобы полегче было.
-Не, не все качающие имеют лицензионный зип.
-Ну и че?
-Меньше качать будут.
-Ну и хрен с ними.
-Ну это не с ними хрен будет, им это ни к чему, не их это проблема, сам понимаешь. И уж тем более не проблема их страны...
-:rolleyes:

Т.е. для стрельбы амбидекстра дороже? Почему?
1) Задумываюсь над тем, что такое пойнты.
2) Еду на Борщаговку в свой спортзал. Подхожу к мешку и бью по нему двумя руками одновременно.:box: Сатисфекшн.
3) На улице подбираю пару камешков. Пытаюсь бросить их в ближайшее дерево. Ай кен гед нов сатисфекшн.:ashes:
4) Вывод. Если 10-пойнтовому можно научиЦЦа после генерации (пойнтов за 12), то 15-пойтовому можно научиЦЦа после генерации, лишь тогда, когда был врожденный 10-пойнтовый (пойнтов за 8-10).:fighter:
5) Продолжаю думать над тем, что такое пойнты.:rolleyes:
Title:
Post by: Алессио on 17 January 2005, 08:52
на энджоевском форуме

Это где? :=)

Талсориана

Это хто? :=)))

Оба вопросы серьезно, особенно второй. Если про первый я могу хоть что-то предположить, то про второй - "ой-ой"(с)мультфильм "На краю света". Нет, название я безусловно слышал, но не более того. Я человек дремучий, из глуши.

По поводу "разводов и подстав"... Может, я не совсем верно выразился. Но вот пример. "Граф Ноль" с чего начинается? С того, что пацаненку, возомнившему себя хакером вручается программка, которую надо попробовать в деле и поглядеть, как она себя ведет. Пацану всего, естественно, не говорят.
Вот примерно так и с партией. Всего ей не говорят. "Меньше знаешь - крепче спишь".

По поводу остального...
Я ж говорю, не выйдет у нас счастья и взаимопонимания. :=) Ты копаешь в такие вещи, которые мне кажутся не важными. Как было написано на одном сайте - roleplaying is not about overpenetration, stopping power and hydrostatic shock.
На мой вгляд, вопрос о том, должна ли стоить амбидекстра на атаки в ближнем бою больше или меньше, чем на атаки в перестрелке - это примерно столь же "левая" тема.

Я для себя не вижу интереса в том, чтобы отыгрывать и обсчитывать 10-секундный бой полтора часа и потом переться от осознания того, что я знаю, куда отлетела каждая срикошетившая пуля и упала каждая гильза. Я люблю "драки" в режиме быстро и кроваво. Тебе нравится иначе, чтобы были все детали, мелочи и тонкости. Твое право. Нравится - на здоровье. Я не против. Но спорить об этом смысла не вижу.
Title:
Post by: Unseen on 17 January 2005, 08:54
Quote (selected)
-Это из песни группы Нэнси "Дым сигарет с ментолом"?

Не, просто рифма... хотя может подсознательно всплыла из детства :-)

Quote (selected)
А что касаемо токмо того случая (гиперболоидзировано):
-Мы тут написали полезную хрень.
-Угу, давай на сайте разместим, пусть качают.
-Точно, и зипанем, чтобы полегче было.
-Не, не все качающие имеют лицензионный зип.
-Ну и че?
-Меньше качать будут.
-Ну и хрен с ними.
-Ну это не с ними хрен будет, им это ни к чему, не их это проблема, сам понимаешь. И уж тем более не проблема их страны...
-

Ну не совсем верная аналогия. Не хотелось бы засорять эту тему, но вот давай рассмотрим такой случай.
Запад. Страна победившего капитализма. Все стоит денег. Группа товарищей следуя определенным экономическим принципам делает свою игровую систему из рассчета:
1. Она должна быть максимально понятна и доступна большинству, как в денежном эквиваленте так и в смысловом / интеллектуальном (см. "для средних умов").
2. Все материалы системы должны быть взаимосвязаны друг с другом чтобы у нас покупали самые разные книги, для малейшего "чиха".
3. В тоже время мы не должны вынуждать покупателя тратить деньги не на наши продукты, т.е. обязывать его при игре по нашей системе пользоватся чем либо еще, на что ему придется тратить деньги.
Теперь смотри, что получается. Основная масса игроков, это школьники и студенты. Т.е. наименее обеспеченный класс людей. Если исходить из твоей логики, то они должны тратить бабло на компьютер (ладно, допустим он у них уже есть в наличии), на ПО Excel или ему подобный, после этого сидеть и разбираться в написаных формулах, переносить их в Эксель, попутно изучая последний (а ты думаешь все из них знают как им пользоваться? Это у нас можно было купить за 10 гривен "все в одном" и изучать/юзать в свое удовольствие). Т.е. кроме покупки книг у Стива, они должны были бы заплатить еще и Биллу. Ну или найти и скачать шаровое ПО как минимум. И все ради чего? Ради реалистичности, которая многим в настолках не так уж и нужна, им главное дух настолки и фан, а не высиживание за компьютером с занесением туда циферок.
Кроме этого, компания Стива рассчитывает, и вполне правильно, на свой рынок. К чему им издавать скажем правила на русском языке, когда они знают какой уровень пиратства в странах СНГ? Ведь все это стоит денег, которые не окупятся. Стоит им выпустить на рынок СНГ ГУРПС на русском, как он тут же будет валяться зарелизеный в pdf в сети для свободного скачивания. Книги купят только те, кому по кайфу сами книги/оригиналы (т.е. небольшой процент) даже если они будут стоит недорого. Не забывай, для нас это фан, для них это работа, за которую надо получать бабло и платить налоги. Т.е. для них это бизнес, который должен приносить прибыль. Они не благодетели, которые будут думать о каждой стране в мире и делать так как будет удобно этой стране. Поэтому меня удивляет твой немного "детский" подход и восприятие этой темы. Если это не приносит бабки, это не будет делатся. Нанимать программеров которые будут писать специальные проги, чтобы потом раздавать их нашару, в порядке рекламной компании и в помощь УЖЕ уплатившим бабки и подсевшим на систему, они врядли будут. Невыгодно это им. Сорри за оффтоп.

Quote (selected)
Еду на Борщаговку в свой спортзал. Подхожу к мешку и бью по нему двумя руками одновременно. Сатисфекшн.

Снова не совсем верная аналогия. Не двумя руками по мешку. А в каждую руку по палке, и против нескольких противников. Или против одного, но с одновременным приминением обоих палок. И не против мешка, а против подвижной и защищающейся/нападающей цели. Тогда будет верно. И врядли будет Сатисфекшн.

Quote (selected)
На улице подбираю пару камешков. Пытаюсь бросить их в ближайшее дерево. Ай кен гед нов сатисфекшн

Снова неверно. Берешь две пистолета, например пневматических. Наводишь оба на мишень (это тебе не камни кидать, камнекидательство двумя руками по необходимым телодвижениям ближе к мазханию двумя палками, а не стрельбе, где надо навести и нажать курок, а не руками махать), с полной синхронизацией движений (т.е. руки паралельно друг другу) стреляешь. Разводишь руки в стороны стреляешь по двум разным мишеням. Вспоминаешь фильм Эквилибриум, и грустно вздыхая понимаешь, что до сатисфекшена далеко.

Вывод. А не сделать ли амбидекстру в одну стоимость, но с разными бонусами для стрельбы и для ближнего боя.

Quote (selected)
Продолжаю думать над тем, что такое пойнты

Человеко/часы потраченые на изучение навыка или улучшение атрибута?
Благодать небесная в случае адвантажей?
Проклятье в случае дисов?
Единица меры способностей персонажа?
Системная валюта?
Что же такое поинты?
Title:
Post by: Vo-13 on 26 January 2005, 09:55
Алессио: Талсориана  Это хто?
-Если я не путаю, то это автор СР2020 и пр. белиберды. Там во главу угла ставиЦЦа "стиль", а не здравый смысл (обычно руководящий вменяемыми людьми). Стало быть в СР все персонажи невменяемые отморозки, зато очень "стильные". Терлово на эту тему "там" было давно и ни к чему не привело. Все "шишки" в описании "киберпанкадвенчуры" принял я, хотя их не заработал... Ну да это неважно.
вот пример. "Граф Ноль" с чего начинается?
-Тоскливо то как...:viselnik: Догадываешься, что сделает с сюжетом романа "Граф Ноль" обычно сгенеренная "киевская партия"? Редкими писателями в процессе развития сюжета начинают самовольно двигать ожившие колоритные персонажи. Правит исключительно "мастерский произвол".
примерно так и с партией. Всего ей не говорят.
-Вопрос был о выживаемости одинокого боевика. Есть кодекс допустимых поступков и действий в отношениях с клиентом частного детектива. Дальнейшие проблемы нуарных сюжетов начинались из-за нарушения этих кодексов. Если одинокий боевик не нарушит свой свод правил, то не окажеЦЦа в горячо любимом тобой месте.:rolleyes:
Ты копаешь в такие вещи, которые мне кажутся не важными. Как было написано на одном сайте - roleplaying is not about overpenetration, stopping power and hydrostatic shock.    Тебе нравится иначе, чтобы были все детали, мелочи и тонкости.
-Не являюсь фанатом максимальной детализации. Скорее фанатом максимальной вменяемости и соответствия реальностям. Как правил, так и мастера. Не стоило бы приписывать мне твоих мнений о моих воззрениях.
амбидекстра - это примерно столь же "левая" тема.
-В рамках обсуждения фана от словесок - несомненно. В топике о механике 4-й ред. - не был бы столь категоричен.;)
Я люблю "драки" в режиме быстро и кроваво.
-Онологично. Только после описания "Вы кроваво дрались и быстро умерли" у меня начинаются вопросы. Или наоборот, заканчиваются.
Лады. Пора завязывать. Обещаю на вопросы свинного огрызка и яблочного хрящика не отвечать.:agree:

Unseen: в каждую руку по палке, и против нескольких противников.
-Full Coordination.:invalid:
с одновременным приминением обоих палок. И не против мешка, а против подвижной и защищающейся/нападающей цели.
-Димон, не говори глупостей.8)
И врядли будет Сатисфекшн.
-С определенным скиллом будет.:kick:
две пистолета Наводишь оба на мишень (это тебе не камни кидать, камнекидательство двумя руками по необходимым телодвижениям ближе к мазханию двумя палками, а не стрельбе, где надо навести и нажать курок, а не руками махать), с полной синхронизацией движений (т.е. руки паралельно друг другу) стреляешь.
-Это снова преувеличение. Для выяснения работы скиллов, по ГУРПС работающих на основе DX или по моему имеющих сходные формулы, этого примера вполне достаточно.:combat:
Разводишь руки в стороны стреляешь по двум разным мишеням.
-Опять таки Full Coordination.:fighter:
не сделать ли амбидекстру в одну стоимость, но с разными бонусами для стрельбы и для ближнего боя.
-Учитывая, что в отсутствие оной идут пенальти, убираемые оной - однофигственно.
Человеко/часы потраченые на
-Тоже да.
Благодать небесная в случае адвантажей? Проклятье в случае дисов?
-Не уверен. В таком аскепте скорее генетика/воспитание + жизненный путь.
Единица меры способностей персонажа? Системная валюта?
-Ну это книжное, для совсем тормозящих.:rolleyes:
Что же такое поинты?
-Вот-вот... :-)
Title:
Post by: Unseen on 26 January 2005, 11:34
Quote (selected)
-Димон, не говори глупостей

Ну почему сразу глупости? Просто ты склонен все изрядно упрощать :)
Title:
Post by: Vo-13 on 26 January 2005, 17:40
Unseen: Ну почему сразу глупости?
-Патамушта, если оружие не является продолжением руки, то человек им не владеет. Таков канон. Стыдно не знать уж (небо осенью начнет дышать, а все как маленький)...:-)
Просто ты склонен все изрядно упрощать
-То я хрящики и огрызки сортирую, то все упрощаю... Вы уж как-то определитесь.8)
Title:
Post by: Raistlin on 12 December 2005, 22:51
Просмотрел четвёртый гурпс... Ничё не понял... Чего там такого нового? Ну, цены немного поменяли... А в остальном? Помойму, тоже самое. Ничё оригинального... Мож, я чёйто просмотрел???
Title:
Post by: Unseen on 13 December 2005, 09:29
Quote (selected)
Мож, я чёйто просмотрел???

именнно ;)
конечно, сильно много (см. кардинально) не поменяли, но все таки некоторые существенные изменения налицо. Для их выявления надо не только смотреть на измененные цены и новые правила покупки атрибутов и навыков, но и вообще почитать буку.
Title:
Post by: Raistlin on 13 December 2005, 16:51
Тут вопрос такой, немного не в тему конечно: кто-нить знает, есть ли отдельная ролевая система под FF7, или хотябы расписка мира???
Title:
Post by: Unseen on 13 December 2005, 19:25
Quote (selected)
Тут вопрос такой, немного не в тему конечно: кто-нить знает, есть ли отдельная ролевая система под FF7, или хотябы расписка мира???

Думаю если и есть то одно из двух: либо доморощенная, либо японская ;) Не исключено что существует и то и другое. Или вместе, или по отдельности :)
Title:
Post by: Raistlin on 13 December 2005, 20:14
Буду писать то, что мне не понравилось в четвёрке по мере её изучения:
Модификаторы на скилы - ужас!
+10 - :fly: :much: :fol:
-10 - X( :ass: :budo: :maniac:
Title:
Post by: Raistlin on 13 December 2005, 20:38
Модификаторы за доп. время - убиЦЦа!!! Время х30 - пипец! При этом с уменьшением времени - вполне согласен....
Title:
Post by: BaHeK on 15 December 2005, 15:52
Quote (selected)
Буду писать то, что мне не понравилось в четвёрке по мере её изучения:
Модификаторы на скилы - ужас!
+10 -    
-10 -    


ты, конечно, про пример с машиной? Ну такие модификаторы всегда мастер сам присваивает. Я не видел мастеров, которые носят с собой 96-листовую тетрадь, заполненную модификаторами на все случаи жизни ;) (ну Worst Case Scenarios не в счет). А, ИМХО, пример полезный.

Quote (selected)
Модификаторы за доп. время - убиЦЦа!!! Время х30 - пипец! При этом с уменьшением времени - вполне согласен....

Дык, тут все токмо реалити-тестами проверяется
Title:
Post by: Raistlin on 15 December 2005, 16:03
Quote (selected)
ты, конечно, про пример с машиной? Ну такие модификаторы всегда мастер сам присваивает. Я не видел мастеров, которые носят с собой 96-листовую тетрадь, заполненную модификаторами на все случаи жизни  (ну Worst Case Scenarios не в счет). А, ИМХО, пример полезный.


Полезный то полезный, но помойму -10 +10 - многовато... По мне так мах +5 -5... (не считая суммирующиеся отрицательные модификаторы)

Quote (selected)
Дык, тут все токмо реалити-тестами проверяется


Не знаю... х30 - всё равно слишком много. С процентами (отрицательные модификаторы за время), я считаю, правильние... Ну, или..., мах х10...
Title:
Post by: Raistlin on 22 December 2005, 14:02
Категорически против отсутствия ПД. Может, конечно, механника и станет побыстрее, но доля здравого реализма пропадёт... То же и со стоимостями на навыки и атрибуты, которые, я, правда, собираюсь использовать, т.к. генерёжка сильно ускоряется, но реализм, ИМХО, страдает...:umnik:
Title:
Post by: Unseen on 22 December 2005, 16:34
Quote (selected)
То же и со стоимостями на навыки и атрибуты

Сильно высокие? ;)
Title:
Post by: Raistlin on 22 December 2005, 17:07
Quote (selected)
Сильно высокие?


Да нет... Дело в другом... Распределение стоимостей, возрастание с уровнем, различие между стоимостями физ. и ментальных навыков - было реалестичнее, правдо и геморнее гораздо...
Title:
Post by: Unseen on 22 December 2005, 19:41
Quote (selected)
Да нет... Дело в другом... Распределение стоимостей, возрастание с уровнем, различие между стоимостями физ. и ментальных навыков - было реалестичнее, правдо и геморнее гораздо...

Ну если ты считаешь, что раньше было более реалистичнее, а также являешся большим приверженцем реалистичности, можешь вернуть все "в зад" своим хоумрулом :) Ну или не играй по 4-ке 8)